Здраствуйте Вестник может рассмотрите вариант продолжения по расширение медалей на повес...
Т.К. сейчас более интересует повес так как колечки очень актуальны..
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 05:41
Здраствуйте Вестник может рассмотрите вариант продолжения по расширение медалей на повес...
Т.К. сейчас более интересует повес так как колечки очень актуа
Лучше убрать все медали и оставить только на повес.И шмот весь убрать,зачем он нужен?А игру переименовать в : "Повесь противника"
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 06:47
Не очень удачная мысль. Как считать повесы, только от кольца или еще от топора Тогрома и меча Лагрэ + еще от ржавого оружия, которое есть у игроков ? И где эти повесы брать 25 уровням ? Если будет считаться повес от противника любого уровня, то загоняют малышню, если только скальпируемых, то для них противников практически нет и условия для открытия медали почти невыполнимы. И медалей то на повес не существует, есть только медаль на сработку именно аренного оружия.
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 08:51
Здраствуйте Вестник может рассмотрите вариант продолжения по расширение медалей на повес...
Т.К. сейчас более интересует повес так как колечки очень актуальны..
Типун тебе!
Что ж вам все неймется...
Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 08:20
а уже не получится--(честно)--в пвп народ выходит тока в пределах акций--а с кольцами--так оттуда и не вылезают
Достаточно посмотреть рейтинги убийств за две недели.И это не стихийка. Но и не ПвП, если кто то начнет утверждать , что оно живо. Вместо думать как выиграть разбирая поле, пользуемся тупой кнопкой "повес".Полная деградация игры.
А еще впереди зима. Помнится у гномов собиралось на Антифриза до 50 человек. Приходит маленький гномик с колечком и ждите дальше.И это касается обеих расс. Ситуация созревшая с вопросом,что будет зимой.
Изменено: dvp, 25 Октябрь 2017 - 08:29
Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 08:24
а уже не получится--(честно)--в пвп народ выходит тока в пределах акций--а с кольцами--так оттуда и не вылезают
Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 08:56
Я в корне не разделяю этого "ПВП убили", я вот, как ходил драться так и хожу, да - есть донные противники, есть слабее вас, да надо медали сделать и перед походом расходники купить, но в этом и смысл... Если сравнить техномагию годов так 2008 и 2017 то да, с ног на голову система изменилась, в 2008 игра была слишком приторной в плане баланса, просто сейчас среда ПВП стала более агрессивной, хочешь сливать - вливайся, идешь в бой - готовься умереть, на равного себе врага не интересно нападать. Ещё проблема техномагии это тенденция старых игроков рассчитанная на развитие на годы вперед, медленно и пассивно, а не ПВП убили)
Ну если ты такой гигант ПВП скажи пжл скок надо влить игроку нууу где то с 14 лвл чтоб он мог полноценно биться..??))
Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 09:08
Я в корне не разделяю этого "ПВП убили", я вот, как ходил драться так и хожу, да - есть донные противники, есть слабее вас, да надо медали сделать и перед походом расходники купить, но в этом и смысл... Если сравнить техномагию годов так 2008 и 2017 то да, с ног на голову система изменилась, в 2008 игра была слишком приторной в плане баланса, просто сейчас среда ПВП стала более агрессивной, хочешь сливать - вливайся, идешь в бой - готовься умереть, на равного себе врага не интересно нападать. Ещё проблема техномагии это тенденция старых игроков рассчитанная на развитие на годы вперед, медленно и пассивно, а не ПВП убили)
Улыбнуло. Ты про ПВП расскажи какому-нибудь новичку, который не застал 2008 г. ,и не вкачал иконостас, как ты. Тем более, при той линейке опыта. Ты то будешь играть и глубокомысленно рассуждать, как все зашибись, а он судорожно бегать и искать равного противника. Тем более понятие равный - раньше было более употребимым, сейчас - у кого в одной руке букетик цветочков или листиков, а в другой леденец-лебедец, тот и победил. Про колечки на повес, вообще нечего рассуждать. Офигеть какое привнесли разнообразие в игровой процесс.
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых