Здравствуйте, при большом скоплении игроков в одной локации лаги неизбежны, и они будут более заметны на слабых компьютерах, потому что технология Flash задействует много ресурсов машины. Такое бывает во время массовых мероприятий, и то не всегда, потому что часто они не привязываются к конкретной зоне, в отличие от Хэллоуинского ивента этого года.
Здравствуйте.
Любой мало-мальски знакомый с программированием человек скажет Вам, что попытка перегрузить алгоритм ни к чему хорошему не приводит. И в данном случае Flash тут совсем не при чём.
Просто нужно оптимизировать алгоритм, и не пытаться обсчитать и отобразить вообще всех всё и сразу.
(Чисто внешние наблюдения: алгоритм ТМ в любом случае, даже при самой плотной загрузке локации пытается отобразить всё и всех. Причём в анимации, в иллюминации, и вообще во всех возможных спецэффектах, флажках, шариках, листиках, снежинках, тыковках и прочих прибамбасах... С проработкой светотени и перспективы... )
Естественно, что при количестве народу 20+ ресурсов компьютера на всех катастрофически не хватает, и... И правильно, приходят тормоза...
Да, Flash сам по себе довольно тяжёл, но это не значит, что с ним невозможно работать.
(И примером могут служить другие онлайн-игры (а тут, дабы не нарушить, без названий), и именно на Flash, и с гораздо бОльшим онлайном, и не выдающие на гора постоянно-традиционные уже для данного проекта тормоза.)
Таким образом подобный ответ вызывает нет, не улыбку уже, а...
К тому же, из ответа следует, что Администрация как бы чуть-чуть подозревает о проблеме, но с упорством маньяка, вновь и вновь упорно собирает народ в тесные локации, и наблюдает за свалкой как бы со стороны...
Хорошо, перерабатывать алгоритм работы либо лень, либо уже нецелесообразно. Так может стоит так продумывать акции, чтобы не сталпливать всех в одном месте в одно время?
Тем более, что вот уже и Новый Год на носу?..