Игра развивается. Это хорошо. Так и должно быть.
Но сейчас у меня возник вопрос к техподдержке собственно по развитию игры.
Давным-давно в игре существовали такие предметы как: (например, Мандарин, Еловая Ветка, Совковая лопатка, Зимняя белка, Тёплые носочки ...)
Они не имели срока годности. Лежали себе в рюкзаке и лежали, ресурсов процессора сервера на собственную обработку не требовали.
Но сейчас эти предметы стали срочными. Т.е. на каждый был повешен будильник. И если раньше эти предметы просто лежали, то сейчас каждый из этих предметов в рюкзаке каждого игрока, независимо онлайн он или оффлайн, начинают потреблять процессорное время сервера. Это и собственно обратный отсчёт, и постоянные проверки (из опыта игры с аналогичными предметами -- буквально каждые 20-30 секунд) будильника (на уничтожение), и сравнение будильников предметов лежащих в рюкзаке и покупаемых (или же дропируемых), и, возможно, что-то ещё...
И вопрос вот в чём: продуман, просчитан ли данный шаг?
Т.е. да, незначительное, да, совершенно незаметное изменение алгоритма. Да, незначительное увеличение нагрузки на сервер. Но таких незначительных изменений может быть много, и в совокупности, они могут уже значительно влиять на саму игру. Просчитана ли нагрузка? (А то потом опять программных изменений выявлено не будет, а проблемы вдруг начнутся.)
Проводился ли анализ нагрузки, возможность сервера выдерживать эту нагрузку, в том числе в стрессовых ситуациях? (Или опять, в дни акций всё висит...)
Т.е. какой-то плюс в том, что бессрочные подарки превратились в 730-ти-дневные вы нашли, а минусы вы просчитали?..
Спасибо.