Эта тема уже поднималась мной 2 года назад и всё же считаю её актуальной. Предлагаю всем кому не безразлична судьба проекта принять участие в обсуждении .
Для чего это нужно?
- Придать сражениям большую реалистичность (тем самым никакой супермен* не сможет запинать 3 сильных игроков)
- Добавится смысл в массовых пвп ивентах (таких как Десант) и появятся новые (Битвы за Арену\Шахту\Катакомбы\Солидор и тд)***Бонус в конце темы.
- Появятся новые медали так любимые всеми игроками и админами
Суть темы:
1) Временные стратегические эффекты: (которые бы срабатывали с шансом X% + X% в зависимости от ранга)
Делятся на :
>Одиночные
>Групповые: (3 чел мин)
PS (Бонусы от модификаторов одиночного и группового не складываются, а заменяются сильнейшим из них)
а) Атакующие:
> Одиночные - Натиск > ( Увеличивает Разрушение, Инициативу, Ярость (15% к примеру) и увеличение урона (5-10% к примеру)
> Групповые - Окружение > ( Увеличивает Меткость, Разрушение, Инициативу, Ярость и Сопротивление (* 50% к примеру)
>>> (Данный эффект возможен только после того как сработает модификатор "Натиск")
б) Защитные:
> Одиночные - Сдерживание > (Увеличивает Броню и Блок (*30% к примеру)
> Групповые - Тактическое отступление > (Увеличивает Инициативу,Укрощение и Ослабление (50% к примеру)
>>> (Данный эффект возможен только после того как сработает модификатор "Сдерживание")
2) Время действия стратегического эффекта: >> Фиксированное количество ходов (2 к примеру + X% в зависимости от ранга игрока (формулу нужно обсудить))
3) Вероятность наступление стратегического эффекта: (предлагаю завязать на игре с полем и количестве HР игроков)
- Атакующего:
> При Разборе 2-х полей (или другого количества) подряд без передачи хода противнику и снижения уровня HР противника на 20%: (X% + X% в зависимости от ранга игрока)
- Защитного:
> Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд противником без передачи нам хода и снижения нашего уровня HР на 50%: (X% + X% в зависимости от ранга игрока)
4) Рейд лидер :
а) Автоматический выбор рейд лидера в групповом бою на основе следующих показателей:
> Уровень игрока
> Ранг игрока
> Доблесть игрока
б) Функции рейд лидера:
> в наиболее подходящий момент активировать один из групповых стратегических свитков :
- атакующих: прорыв
- защитных: тактическое отступление
в) Стратегические свитки:
- атакующие: прорыв
- защитные: тактическое отступление
> Характеристики свитка:
- мах количество используемых свитков у 1 игрока:
> 1 за бой (как в ТС)
- условия распространения:
> на всех членов вашей группы
> Условия активации:
- статус: Рейд лидер
- необходимое количество человек в вашей команде: не менее 6
> Варианты получения:
- через продажу в магазинах
- через квест от походов в пвп зоны (ТС\Колиз\Арена и тп)
- награда за соло рейтинг
Бонус:
Битвы за ( Арену\Шахту\Катакомбы\Солидор) ***
1) Организация битвы: персональный сертификат
а) В случае если перс купивший сертификат, пропустил сражение, то ему должна будет сниматься репутация его расы (количество на усмотрение админов) PS: всё таки дезертиры ни когда в почёте не были
б) Перемещение к месту битвы : думаю проще будет организовать через телепорт, вмонтированный в сертификат на участие в битве.
в) Заполнение гекса игроками должно быть последовательным
2) Установить в описанных выше локациях Контрольные точки в X количестве
>>Контрольная точка:
а) Разделение на 6 (или другое количество) гексов для каждого уровня
1-й гекс игроки 9-10лвл
2-й гекс игроки 11-13лвл
3-й гекс игроки 14-16лвл
4-й гекс игроки 17-19лвл
5-й гекс игроки 20-22лвл
6-й гекс игроки 23-25лвл
б)После победы на гексе он окрашивается в символ расы победителя
в)Точка считается захваченой после окончание всех боёв в гексах простым большинством символов расы
г)Максимальное количество игроков в гексе нуждается в обсуждении
3) После захвата точки какой-либо расой должен быть определённый бонус на этой захваченой локации (на добычу ресурсов или что то другое на усмотрение админам)
а) Время контроля локации 1 мес(к примеру)
б) Время проведения сражения каждую неделю(к примеру)
в) Структура сражения: захват несколько контрольных точек с 6 гексами в ряд (на подобие тех что охраняют вход в города и тп)