Перейти к содержимому


Фото

Стратегические эффекты


5 ответов в теме

Опрос: Стратегические эффекты боя (8 пользователей проголосовали)

Нуждается ли ТМ в стратегических эффектах боя?

  1. да (3 голосов [37.50%] - Смотреть)

    Процент голосов: 37.50%

  2. нет (5 голосов [62.50%] - Смотреть)

    Процент голосов: 62.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Январь 2018 - 17:09

Эта тема уже поднималась мной 2 года назад и всё же считаю её актуальной. Предлагаю всем кому не безразлична судьба проекта принять участие в обсуждении .
 
 Для чего это нужно?
- Придать сражениям большую реалистичность (тем самым никакой супермен* не сможет запинать 3 сильных игроков)
- Добавится смысл в массовых пвп ивентах (таких как Десант) и появятся новые (Битвы за Арену\Шахту\Катакомбы\Солидор и тд)***Бонус в конце темы.
- Появятся новые медали :) так любимые всеми игроками и админами
                                                              

                                                              Суть темы:
1) Временные стратегические эффекты: (которые бы срабатывали с шансом X% + X% в зависимости от ранга)
 

Делятся на :

>Одиночные

>Групповые: (3 чел мин)

 
PS (Бонусы от модификаторов одиночного и группового не складываются, а заменяются сильнейшим из них)

а) Атакующие:
 > Одиночные                       - Натиск > ( Увеличивает Разрушение, Инициативу, Ярость  (15% к примеру) и увеличение урона (5-10% к примеру)

  > Групповые                       - Окружение > ( Увеличивает Меткость, Разрушение, Инициативу, Ярость и Сопротивление (* 50% к примеру)
>>> (Данный эффект возможен только после того как сработает модификатор "Натиск")

б) Защитные:  
  > Одиночные                      - Сдерживание > (Увеличивает Броню и Блок (*30% к примеру)
   
  > Групповые                      - Тактическое отступление > (Увеличивает Инициативу,Укрощение и Ослабление (50% к примеру)
>>> (Данный эффект возможен только после того как сработает модификатор "Сдерживание")
                       
2) Время действия стратегического эффекта:  >> Фиксированное количество ходов (2 к примеру + X% в зависимости от ранга игрока (формулу нужно обсудить))
 
3) Вероятность наступление стратегического эффекта: (предлагаю завязать на игре с полем и количестве HР игроков)
 
- Атакующего:
  > При Разборе 2-х полей (или другого количества) подряд без передачи хода противнику и снижения уровня HР противника на 20%: (X% + X% в зависимости от ранга игрока)
 
 - Защитного:
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд противником без передачи нам хода и снижения нашего уровня HР на 50%: (X% + X% в зависимости от ранга игрока)

 

4) Рейд лидер :

                       а) Автоматический выбор рейд лидера в групповом бою на основе следующих показателей:

> Уровень игрока

> Ранг игрока

> Доблесть игрока

                     

                       б) Функции рейд лидера:

> в наиболее подходящий момент активировать один из  групповых стратегических свитков :

                         - атакующих: прорыв

                         - защитных: тактическое отступление

                  

                     в) Стратегические свитки:

                         - атакующие: прорыв

                         - защитные: тактическое отступление

> Характеристики свитка:

                         -  мах количество используемых свитков у 1 игрока:                  

                                       >  1 за бой (как в ТС)

                         - условия распространения:

                                       > на всех членов вашей группы     

> Условия активации:

                          - статус: Рейд лидер

                          - необходимое количество человек в вашей команде: не менее 6

                                 

> Варианты получения:

                        - через продажу в магазинах

                        - через квест от походов в пвп зоны (ТС\Колиз\Арена и тп)

                       - награда за соло рейтинг

 

Бонус:

 

Битвы за ( Арену\Шахту\Катакомбы\Солидор)  ***
 
1) Организация битвы: персональный сертификат

 а) В случае если перс купивший сертификат, пропустил сражение, то ему должна будет сниматься репутация его расы (количество на усмотрение админов) PS: всё таки дезертиры ни когда в почёте не были  :)

 б) Перемещение к месту битвы : думаю проще будет организовать через телепорт, вмонтированный в сертификат на участие в битве.

 в) Заполнение гекса игроками должно быть последовательным

2) Установить в описанных выше локациях Контрольные точки в X количестве

>>Контрольная точка:
  а) Разделение на 6 (или другое количество) гексов для каждого уровня
1-й гекс игроки 9-10лвл
2-й гекс игроки 11-13лвл
3-й гекс игроки 14-16лвл
4-й гекс игроки 17-19лвл
5-й гекс игроки 20-22лвл
6-й гекс игроки 23-25лвл
 
  б)После победы на гексе он окрашивается в символ расы победителя
 
  в)Точка считается захваченой после окончание всех боёв в гексах простым большинством символов расы
 
  г)Максимальное количество игроков в гексе нуждается в обсуждении

3) После захвата точки какой-либо расой должен быть определённый бонус на этой захваченой локации (на добычу ресурсов или что то другое на усмотрение админам)

 а) Время контроля локации 1 мес(к примеру)
 б) Время проведения сражения  каждую неделю(к примеру)
 в) Структура сражения: захват несколько контрольных точек с 6 гексами в ряд (на подобие тех что охраняют вход в города и тп)



 


  • 4

#2 patsekin

patsekin

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Январь 2018 - 19:54

с моими 3мя классами образования я ничего не понял


  • 7

:skull:  s-l-a-v-a   :skull:


#3 Orel Misha

Orel Misha

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог, ул. Нагорная, 5.
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Январь 2018 - 20:27

Это явно копирование какого то игрового проекта, слова типа гекс, рейд лидер непривычны этому миру. Формулы, в которых сам Перельман запутается )


Изменено: Orel Misha, 25 Январь 2018 - 20:29

  • 0

#4 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Январь 2018 - 20:59

Когда видишь впервые текст многое кажется непонятным, но нужно проникнуться сутью. Стратегические эффекты необходимы чтобы было взаимодействие в группе! Сейчас же в бою каждый сам за себя и дух сплочённости и объединения не чувствуется к тому же 1 игрок здесь может завалить 10 в одном бою, что согласитесь не способствует балансу. К тому же чтобы активировать такой эффект необходимо хорошо работать с полем, что в свою очередь внесёт дополнительный интерес в эту игру.


  • 0

#5 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Январь 2018 - 22:30

Всё уже и так запутано так, что дальше некуда. К чему запутывать дальше?


  • 2

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#6 jowannj

jowannj

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 16 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Январь 2018 - 22:41

Если есть возможность ,нужно тестировать и пробовать.


  • 0



Ответить



  


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых