Мнение общественности в целом понятно. Любопытно, что никто даже не попытался как-то предложенную идею доработать, трансформировать в нечто для него удобоваримое, а сразу началось "а как же фермеры", "сильные будут убивать слабых", "отобьют последнее желание играть", "придется уйти из игры", но при этом "нужно как-то реанимировать ПВП". Вот это "как-то реанимировать ПВП" забавляет больше всего. Пардон, а реанимировать как? Включить всем день неломайки или лишнюю шкатулку в ТС на денек выписать? При чем все так пишут, мол, да это "бред" или "утопия" как-будто предлагается что-то принципиально новое и революционное. Друзья, подобная система клановых войн успешно работает или когда-либо работала во многих проектах и в некоторых из них онлайн был даже гораздо меньше, чем в ТМ. Тему можно закрывать, ибо не хочется отвлекаться на ее мониторинг, так как что-то действительно интересное для обсуждения тут вряд ли напишут.
А, собственно что предлагать, если не зацепило?
Предложенный вариант крайне невнятен. И, по сути то, всё сведётся к тому что и без того сильные станут просто вырезать всех не только по принципу "не болтайтесь под ногами", а по принципу "война кланов же ж, ничего личного, только ради этого"...
И без того сильные будут собирать ещё больше плюшек. Оно надо (остальным)?..
Может быть, здравое зерно и есть, но нереализуемо в условиях нынешней ТМ.
Можно было бы говорить о чём-то подобном старым ТС (когда все равны), где именно клан на клан, но это также вне реалий ТМ.
Ну и ПВП этим не поднять. Просто потому что ПВП сознательно загоняли в угол. И загнали.
Я вовсе не обижаюсь, а просто не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Только и всего.
Понимаешь что провал -- закрываешь тему.