Ув. администраторы! В игре вообще вообще что то будет происходить ? Имеется ввиду квесты новые ,акции ,может клановые новинки какие то? Просто уже месяц вообще ни одной акции (даже за кристаллы), на форуме последний ответ разработчиков на вопросы более 2 месяца назад был(( .Честно говоря такое впечатление что закрывается не только второй сервер ,а и вся игра скоро.ИМХО - нас бросили походу((
Есть ли жизнь в ТМ?
#2
Опубликовано 08 Февраль 2018 - 08:25
Игра превратилась в ферму. Именно поэтому нужны всё новые и новые квесты и акции - чтобы подогревать интерес к игре, чтобы скучающим игрокам было чем себя занять.
Было бы в игре активное и массовое ПвП - никто бы не сидел и не ждал никаких квестов и акций.
У администрации два пути: либо настроить нормальный баланс - для оживления ПвП, либо придется бесконечно придумывать новые квесты, рисовать новые локации, новых персонажей и т.д.
Третьего пути нет (кроме закрытия игры).
Изменено: Ирианнннннна, 08 Февраль 2018 - 08:34
#3
Опубликовано 08 Февраль 2018 - 08:39
Настроить нормальный балланс и возродить активное ПвП в этой игре без ущемления прав вливашек уже невозможно. Нужна перезагрузка игры, новая концепция и идеология без кнопок убить всех и режимов богов-неубивашек.
#4
Опубликовано 08 Февраль 2018 - 09:27
На самом деле надо не закрывать второй сервер и гнать народ на первый.
Нужно сделать грамотный вайп сервера. Понятно что все нажитое должно быть как-то компенсировано.
Только компенсация должна быть умной и правильно сделанной. Иначе все за один момент вернется обратно...
Ну и баланс нужно немного подравнять. Написать разноуровневых ботов, которые проведут тысячи боев и соберут статистику.
Та статистика по боям что есть сейчас вообще не о чем, так как половина боев там это договорняк и к реалиям ничего не имеет.
#5
Опубликовано 08 Февраль 2018 - 18:10
...баланс нужно немного подравнять. Написать разноуровневых ботов, которые проведут тысячи боев и соберут статистику...
Чисто имхо: баланс не выровнять. Даже если пытаться выравнивать подбором доп.характерстик для каждого уровня. Слишком много уж факторов. И даже если это вдруг случится, то всё равно большинство будет убеждено, что противоположная сторона сильнее.
Что делать?.. Давным-давно был предложен выход -- слить магии, сделать одинаковыми. Но это уже будет совсем другая ТМ...
#6
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 10:55
Игра превратилась в ферму...
Личное мнение.
Появление Диких островов. Зачем идти в катакомбы набить ресов проще на островах. Та же история и с боссами.
Появление в игре всякого рода фонариков.
Старые игроки помнят, какие были баталии в катах по поводу боссов.
Пока еще не "ленивые" кланы открывали 4 лавку ПвП как то существовало.
Сейчас только акции как то оживляют его.
Почему сидим в безопаске, да то что в игре большой дисбаланс вырос. Когда бои серия идут в одну калитку, кто пойдет в ПвП.
И разговор тут не только о КШ, прокачке, индивидах.
Подход к Диким островам оказался ошибочным.
Строительство - его же можно было привязать элементарно к ПвП. Ресурсы добываемые в боях. Мрачнолесье добавить как квест для строительства. И думаю от этого никто бы не пострадал, а только выиграл.
Проэкт уникален своей боевкой, но к сожалению. умирает на корню.
Изменено: dvp, 14 Февраль 2018 - 10:58
#8
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 11:41
Появление Диких островов. Зачем идти в катакомбы набить ресов проще на островах. Та же история и с боссами.
Подход к Диким островам оказался ошибочным.
Да, Дикие острова поспособствовали превращению игры в ферму.
Но если бы игра не превратилась в ферму - она бы давно сдохла.
выбора-то особо и не было...
...И разговор тут не только о КШ, прокачке, индивидах.
Дело как раз в этом. А если говорить точнее - в различиии финансовых возможностей.
Игровой процесс постепенно переродился в состязание кошельков.
Много у тебя денег - будешь почти всегда побеждать. Мало денег - будешь редко побеждать. Не можешь вливать реал в игру - 100% будешь фермером.
Всё остальное, о чем ты говоришь - Дикие острова, фонарики и т.п. - всё это второстепенно.
#9
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 13:17
Всё остальное, о чем ты говоришь - Дикие острова, фонарики и т.п. - всё это второстепенно.
Да нет тут ничего второстепенного, все взаимосвязано.
Никто ни отрицает, что покупашка не должна иметь преимущество.
И будь назначение диких островов другое, то и ПвП было бы живо.
Что то сыграбло большое значение, что то меньшее, но все связано.
Все твои рассуждения связаны с тем , что извини ты фармила все время
Изменено: dvp, 14 Февраль 2018 - 13:20
#10
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 13:54
И будь назначение диких островов другое, то и ПвП было бы живо.
В корне неверное предположение.
Когда баланс был разрушен донельзя - большинство ПвПшников поуходило из игры. Остались фермеры - фармить на Диких островах.
Если бы не было Диких островов - ушли бы и те, и другие.
Или ты думаешь что если сейчас убрать острова - то ПвП возродится?? Да нифига подобного!
#11
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 14:49
На самом деле мнение ошибочное, что прям все кланы сидят на диких островах и полными составами сутками там фармят. В начале там паслись многие, потому что били достиги. Сейчас фармят каких - нибудь 2-3 чела, и то малыша. Надоели они многим.Только боссов бьют, и то не всегда. Они не наполнят ПвП своим присутствием если убрать дикие острова.
#12
Опубликовано 07 Март 2018 - 09:58
Не знаю как кто. Лично я фармлю на Диких только когда мне нужен соответствующий рес, и дабы не мешали бить фляги. Остальное все время ПвП. Думаю и другие игроки так же делают.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых