Доброго. Флеш очень требовательно к ресурсам, да и поддержка скоро закончится.
Вопрос.
Вы как-то к этому готовитесь? Переводите код в что-то альтернативное? Или ТМке осталось жить немного еще?
Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 20:12
Доброго. Флеш очень требовательно к ресурсам, да и поддержка скоро закончится.
Вопрос.
Вы как-то к этому готовитесь? Переводите код в что-то альтернативное? Или ТМке осталось жить немного еще?
Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 20:26
Переводите код в что-то альтернативное?
Это нереально.
Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 21:10
Это нереально.
да реально все. другой вопрос - пойдут ли на это в связи с тем, что активных игроков не так много осталось? потому что довольно-таки в круглую сумму такой переход обойдется, хотя тут зависит от того, прогеры у них на ЗП сидят, или им за человекочасы платят)
у меня не такой большой опыт в веб-разработке, но даже я примерно представляю, как подобное можно реализовать. в общем, поглядим)
Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 09:46
Это нереально.
чё это очень даже реально
тут 2 вопроса
1. готовы ли пойти на расходы связанные с переводом на другой язык
2. окупятся ли эти расходы - отток игроков идёт
Ну а вообще - нужно было довольно давно переводить на яву. ТМ очень неплохая игра для мобильных платформ и нормальный клиент на телефон мог бы оживить интерес к игре. А так... щас кто в ХС, через месяц Артефакт выйдет... Тяжело уже будет привлечь новых игроков
Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 10:27
Ну годика 2-3 думаю еще поживет. Держите кошельки открытыми. ))
Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 11:11
Спрашивал в том году еще ,сказали на другой движок никто не будет переезжать.Кстати потихоньку уже от него отказываются,после обновления хром уже только через подтверждение запускает его( ,пришлось на оперу перейти ради ТМ.
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 01:51
Вы как-то к этому готовитесь? Переводите код в что-то альтернативное?
А что, если барабан (и другие нововведения крайнего года навроде кирок, которые ещё один вид барабана) и есть это самое, альтернативное?
mockery > hypocrisy
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 21:45
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 01:00
Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 12:14
Не надо путать завершение обслуживания и завершение использования. Ну да, не будет обновлений, но сам флэш плеер как был так и будет. И скорее всего так же будет поддерживаться некоторыми браузерами. Другой вопрос, что использовать флэш в нынешние времена, это как пользоваться счетами вместо калькулятора или компьютера) . А самая главная проблема, что именно флэш и не позволяет увеличить онлайн, но не потянет он. Посмотрите в неломайку на арене какое слайд-шоу в игре начинается, при том что там всего-то народу человек 30-40 собирается... Поэтому администрация и проводит селекцию игроков. По сути, в игре должны остаться ограниченное количество ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ игроков, а остальных надо отсеять и уж тем более не интересен приток новых (за исключением донатеров). Проект чисто коммерческий и его цель заработок, а не интересы игроков и развитие самого проекта, ибо, как я уже озвучил, именно этот самый движок и вносит ограничения на онлайн. Т.е. по сути, сейчас цель, отжать максимум денег, пока проект еще дышит. Об этом говорит все, от нововведений до акций.
Есть конечно надежда, что рано или поздно найдутся энтузиасты, которые вложат энную сумму денег и напишут аналогичную игру на нормальном движке и при этом как-то сбалансируют донат с игровыми возможностями. Есть много примеров игр, в которых донат практически не дает приемущества в игре, при этом доходность у этих проектов в сотни раз выше. Примеры приводить не буду, я думаю их и так все знают.
Изменено: Player777, 08 Октябрь 2018 - 12:20
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых