←  Предложения по игре

ТехноМагия

»

Для хаев

Фото пользователя shamsоn shamsоn 05 дек 2018

Здравствуйте уважаемая администрация!!!вот у меня вопрос к вам а немогли бы вы поставить для хаев  и в тс и колизей обезумевших?тем самым сократиться число ботов бьющих  мираклов и тд и тп а то в данных локациях ТС и колизей  у нас нет соперников вообще и никак не набить ни нитей ни доблы колизея.Заранее спасибо

Ответить

Фото пользователя tractorMEN tractorMEN 05 дек 2018

можно не только для хаев. но и для других уровней только сделать галочку с пометкой биться с обезумевшим и пусть он принимает статы как миракл к примеру берет статы игрока

Ответить

Фото пользователя Unborn Unborn 05 дек 2018

и снимите ограничение до 20го лвл) чтоб можно было хоть  как то проводить время) убить же так и так не сможем)) просто чтоб цель была какая то)  и было куда тратить прибабхи которые вы придумываете каждую ярмарку)) иначе зачем их покупать

Ответить

Фото пользователя Цап Царапка Цап Царапка 05 дек 2018

Ну.да. теперь в ТС.  в колизей. на дикий еще.. До 25 лвл  дошли и ниточек не набили? Ах фармили мобов на голд. ну. так и продолжайте.делать. то к чему привыкли. ну а в опаске есть обезумы. пусть там и стоят ..попробуйте там :)


Изменено: Цап Царапка, 05 Декабрь 2018 - 21:45
Ответить

Фото пользователя КрошЪ_ КрошЪ_ 06 дек 2018

Относительно собственно предложения автора -- я больше за, чем против. Но всё же скорее всего меня можно было бы отнести к промолчавшим.

 

Но вот сей мыслъ 

... До 25 лвл  дошли и ниточек не набили? Ах фармили мобов на голд. ...  :)

меня выбил из колеи и, собственно, заставил высказаться

 

В нормальной игре (подчёркиваю -- в нормальной) игроку позволительно играть (и развиваться) так как он хочет, так как он считает нужным. И администрация/сюжет игры позволяет любому игроку на любом уровне выровнять ситуацию (раскачаться), опять же, так, как игрок хочет (с естественным ограничением по максимуму, но это равно абсолютно для всех, так что никого не ущемляет). Да, может с бОльшими трудностями, но позволяет. 

 

Но в ТМ почему то случилось почти наоборот. И большинство игроков придерживается абсурдного мнения, что лишь рестарт, и лишь максимальный раскач с первого же уровня... Случайно "наступил" на моба -- убейся. Противник чуть "не по зубам" -- убейся. Главное -- ни единички лишнего опыта...

 

Вот почему здесь так?.. 

И должно ли быть здесь так?..

 

Так что ровно в противоположность абсурдности ситуации в ТМ -- я за предложение автора.

Ответить

Быстрый ответ