Дисквалификацию изначально ввели, наверное, в качестве наказания за нежелание отдать скальп - врагу не достаётся фраг, но за это получаешь -3 к шмоту. С тех пор многое изменилось - противник получает награду при сливе, максимальная прочка предметов существенно уменьшена, а полноэкранный флеш повышает системные требования. Сама дисквалификация случается обычно по причинам, совершенно не игровым - зависание флеша, крах плагина, отключение электричества, обрывы интернета и т.п.
Предложение собственно такое: приравнять дисквалификацию к обычному поражению, т.е. -1 к прочке и зачёт в медали всех сработок. Саму дисквалификацию оставить как способ быстро выйти из нежеланного боя, или просто закончить затянувшийся бой, сделав три неверных хода. Но немного изменить условия дисквала - это должно быть 2-3 неверных и/или пропуска хода ПОДРЯД, что повышает вероятность вернуться в бой, скажем, при разрывах интернета или при обновлении страницы браузера. А чтобы пропуском хода не пользовались для ударов от БК, можно ограничить сработку "бурки" только двумя первыми пропусками.
P.S.: предложенное решение не является изобретением велосипеда, ибо изначально так работает в другой игре с аналогичной системой боя, правда там даже нет понятия "неверного хода", а есть только пропуск по времени.