Перейти к содержимому


Фото

Как работает аура "Ореол гвардейца"?

Гвардеец Аура Ореол Гвардейца

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Теорио

Теорио

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 5 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 15 Январь 2019 - 09:29

Здравствуйте, в описании Ауры "Ореол гвардейца" сказано:

 

Аура. Ваше разрушение и ярость умножаются на 1/[1-(25%+1% за каждый ваш ранг)], ваш базовый урон увеличивается на 25%+1% за каждый ваш ранг от текущего ослабления противника.

(из текущего описания следует, чисто математически, что аура меня ослабляет?!)

 

На сколько я понимаю разрушение поднимается на четверть от общей характеристики.

То есть, если в статистике 200, то разрушение в бою увеличится на 50? (не учитывая ранг).

Поясните пожалуйста. Так как Фраза "Умножается" сбивает с толку.

 

Второй вопрос касается второй части.

 

Базовый урон увеличивается на 25%+1% за каждый ваш ранг от текущего ослабления противника.

 

Имеется ввиду от моей характеристики ослабления или от характеристики противника?

 

(Хотелось бы детальный пример.)

 

То есть передо мной сейчас выбор, вставить камень икар увеличивающий базовый урон на 14 или вставить камень ослабления на те же 14? базовый урон 86, ослабление 31.

 

С камнями урон базовый 100 или ослабление 45.

 

На сколько подымется урон от ослабления 45?

 

Так же не учитывая ранг.

 

И третий вопрос не в тему, но тоже важный, хотелось бы увидеть формулу расчета снижения урона от брони. И на сколько сильно будет уменьшен урон по броне при участии характеристики ослабление, то есть сильно ли влияет низкий урон на степень снижения урона по броне, или же количество урона никак не влияет на степень гашения удара.

 


  • 0

#2 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Январь 2019 - 09:54

Начнём.

Аура https://w0.tmgame.ru...nfo.php?id=1076

 

1)Ваше разрушение и ярость умножаются на 1/[1-(25%+1% за каждый ваш ранг)]

Шмот для 6 уровня. То есть ранги могут быть 0,1,2, и т.д.

Возьмём для примера игрока без ранга. (0)

1/[1-(25%+0% за каждый ваш ранг)]=

=1/[1-(25%)]=                         

=1/[1-0,25]=                         (надеюсь понятно почему 25% стало 0,25, объяснять не нужно?)

=1/0,75=1,33. 

Раз в итоге множитель, на который умножается ваша ярость и разрушение больше 1, то логично что стат увеличивается!

 

И игрока ранга Мастер клинка (3)

1/[1-(25%+3% за каждый ваш ранг)]=

=1/[1-(28%)]=                         

=1/[1-0,28]=                         (надеюсь понятно почему 28% стало 0,28, объяснять не нужно?)

=1/0,72=1,43.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#3 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Январь 2019 - 10:48

2) Ваш базовый урон увеличивается на 25%+1% за каждый ваш ранг от текущего ослабления противника.

Ну во первых сама фраза "от текущего ослабления противника" говорит о том, что в расчёт берётся ослабление именно вашего противника. (моб, гном)

Шмот для 6 уровня. То есть ранги могут быть 0,1,2, и т.д.

Возьмём для примера игрока без ранга. (0)

25%+0%=

=25%+                     

=0,25                         (надеюсь понятно почему 25% стало 0,25, объяснять не нужно?)

А далее вопрос, сколько ослабления у противника?

Пусть например у противника будет 30 

Тогда ваша база увеличится на 

30*0,25=7,5=8 единиц

 

И игрока ранга Мастер клинка (3)

25%+3%=

=28%+                     

=0,28                         (надеюсь понятно почему 28% стало 0,28, объяснять не нужно?)

А далее вопрос, сколько ослабления у противника?

Пусть например у противника будет 30 

Тогда ваша база увеличится на 

30*0,28=8,4=9 единиц


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#4 Теорио

Теорио

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 5 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 15 Январь 2019 - 10:59

Всем спасибо. С 1 и 2 пунктами ясно.

 

А по поводу третьего (брони)?


  • 0

#5 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Январь 2019 - 11:47

3) https://info.tmgame....cter/behaviour/

По поводу брони:


Броня/Разрушение

Броня, отвечает за снижение урона.

Разрушение - характеристика отвечающая за снижение вероятности снижения урона за счет брони.

Снижение урона от действия брони = 0,5 - (0,4 / (Броня / Разрушение + 1))

(броня берётся в расчёт того, по кому проходит урон, разрушение того, кто бьёт)

Снижение урона от брони может не произойти, если удар был "бронебойным".

Формула для расчета вероятности бронебойного удара:
Вероятность бронебойного удара = 0,3 - (0,6 / (Разрушение / Броня + 2))

(броня берётся в расчёт того, по кому проходит урон, разрушение того, кто бьёт)

 

 

Возьмём для примера вариант что у вас и у противника по 400 брони и разрушения:

 

Снижение урона от действия брони = 0,5 - (0,4 / (Броня / Разрушение + 1))=

= 0,5 - (0,4 / (400 / 400 + 1))=

= 0,5 - (0,4 / (1 + 1))=

=0,5-0,4/2=

=0,3

Броня поглотит 30% урона.

 

Например вы повысили броню до 500 а у противника осталось также 400 разрушения:

 

Снижение урона от действия брони = 0,5 - (0,4 / (Броня / Разрушение + 1))=

= 0,5 - (0,4 / (500 / 400 + 1))=

= 0,5 - (0,4 / (1,25 + 1))=

=0,5-0,4/2,25=

=0,33

Броня поглотит 33% урона.

 

Но если вдруг сработает БРОНЕБОЙНЫЙ удар, то урон пройдёт в полном размере!

 

Ослабление участвует в расчёте урона. Выше ослабление - меньше урон. А далее на этот расчётный урон может подействовать броня/ярость/бронебой/блок

 

Для примера расчёт выстрела/скользящего.

Вы применили Скользящий удар:

5 + "базовый урон ваш" - "ослабление противника" +(минимальный урон.....максимальный урон) = "Расчётный урон"

 

Далее если вы применяли элик силы, "расчётный урон" увеличивается на множитель от эля.

Далее если у противника не сработал блок, смотрится на сработки ярости и бронебоя.

Далее если бронебой не сработал, учитывается поглощение бронёй.

Далее учитываются свитки защиты, аккаунты, и прочее.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#6 Nikash

Nikash

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Январь 2019 - 14:54

А есть точная информация по снижению урона со свитка зищиты, аккаунтов и медалей за вымпелы ?

Допустим я использую аккаунт ратника и у меня пропиты серые и зелёные вымпелы, и я использую эпический свиток защиты (20%)

 

Тут очень важный момент как считать, допустим если всё суммируется:

35+5+2 = 42 => в конце идёт снижение урона на 42% (*0.68)

Если свиток защиты редкий, то

37+5+2 = 44 => в конце идёт снижение урона на 44% (*0.66)

почему это важно ? Потому что в моём примере фактическое снижение урона между эпикой и редкостью не 2%, а почти 3 (66\68 = 97.05%)

 

Для тех кто не понял - разница между снижением повреждений 50% и 55% не 5%, а 10% (вы получаете 450 вместо 500, т.е. на 10% меньше)


  • 0

#7 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 15 Январь 2019 - 16:50

В формулах нет суммирования модификаторов. Всё перемножается!

 

Пример: Броня (30%) *0,7 далее Свиток защиты (40%) *0,6 и уменьшение получаемого урона от акк+меды (6%) *0,94

 

Я когда считаю я считаю, сделал для себя как правило, изначально понижения урона от акк, затем свиток защиты и потом уже броня. Как вам считать в порядке уменьшения урона, без разницы, ответ будет один.

 

В итоге получится так УРОН*0,7*0,6*0,94=ответ

 

Ед что суммируется, это мод от Акка и медали за вымпела, у них моды одинаковые. Даже в самой характеристики они суммированы.


  • 1
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых