Сотрудника банка говорят проблем с картой нет.
Опубликовано 27 Март 2019 - 14:09
Опубликовано 27 Март 2019 - 16:25
Добрый день. Проблема, скорее всего, в выбранном вами платежном сервисе. Вам нужно связаться с техподдрежкой той платежной системы, через которую вы пытаетесь осуществить платеж, и выяснить причины возникновения указанной на скрине проблемы.
Опубликовано 28 Март 2019 - 17:06
Проблема в том что ваша платежный шлюз может максимум принимать 3 платежа в 24 часа. Как мне акцию пройти....... если там больше 3 платежей надо делать..... Выход.... через банкиров. Вы когда что, то делаете. пожал.... делайте реальный тест. Это так просто, мы ваши клиенты... а вы не заботитесь о нас.
Опубликовано 29 Март 2019 - 11:14
Доброе утро. Это не наше ограничение. Это ограничения платежной системы, которой вы пользуетесь. Укажите, пожалуйста, через какую платежную систему вы пытались провести оплату и игровой ник персонажа.
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых