Перейти к содержимому


Фото

В тс для играков 17-19 пусто.....


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#1 Аденка

Аденка

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Май 2019 - 21:52

Администрация, сделайте что нибудь.... нет участников для тс 17-19.... выпитый обкаст потрачено время в пустую это не прохождение квеста, а мониторинг пустой локации, а если попадаешь в бой то он длиться по 10-20 минут...... это не реально сидеть и ждать пока все там случиться. за убийство дают от 1-5 душ... один раз упало 4 души ,собрать надо 85. Как выполнить квест если нет игроков...


  • 1
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...

#2 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Май 2019 - 10:44

Да в ТС и на других уровнях не то чтобы уж и много народу. Хорошо, если вообще кто-то заходит.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#3 Кэтрин

Кэтрин

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Май 2019 - 17:51

10 лвлы забыли что такое ТС)


  • 0

-Дейнерис-


#4 dvp

dvp

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава Україна
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Май 2019 - 18:43

Предложение ТС заменить уже давно предлагалось, вопрос стоит как поступит Администрация. Ввести стихийный остров раз в месяц или квартал уже предлагалось не единожды.


  • 0

#5 Аденка

Аденка

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Май 2019 - 19:59

Администрации не выгодно менять своды. Это хорошо видно по всем акциям, которые затрагивают получение нитей, или каких-либо квестовых предметов)

Или вот на юбилейном турнире. Награда за четвёртое место сундуки с нитями. То есть, нити это не просто ресурс, а это опупеть какая награда))

 

А игра в целом сводится к пострелушкам и договорнякам.

Мои попытки достучаться до админов, через темы на форуме, были не только ими проигнорированы или удалялись, но и были обсмеяны другими игроками. Отсюда следует, что подавляющему большинству игроков выгодно такое положение. А то как же, намного проще договориться между собой, не тратить ни время, ни обкаст. Нежели воевать в полную силу.

 

Тут всем плевать, и админам, и игрокам.

 

Наверное это единственный выход.... поту как стоит поймать там таких, как на след бой там уже нет никого.... вывод очевиден. 


  • 0
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...

#6 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Май 2019 - 20:00

Попробую рассказать как я вижу эту проблему.

 

Кому не нравится моя точка зрения - ваши трудности.

 

 

Вся проблема ТС и Колизея заключается в том, что к бою с противником нужно быть подготовленным.

И если раньше, в первые годы, подготовленность к бою считалась нормальной. А вариантов неподготовленным что-то выиграть сводилась к минимуму. То постепенно жажда "халявы" привела к почти повсеместному и поголовному игранию "на повес".  В итоге толпа "вешальщиков" своей массовостью стала диктовать условия игры.

А так как на повес в ТС не поиграешь, да и 1 на 1 в уголочке не помультишь - то локация ТС стала пустынной.

 

Изменить это можно 2 путями.

-Сложный - ликвидировать "пострелушки" в игре как таковые. Не будет особых вариантов халявить - игрокам придётся нормально играть.  

-Простой - дать возможность халявить и в ТС. 

 

Либо оставить всё как есть, пока это совсем игрокам не надоест.

 

 

Хотя если честно - не понимаю Администрацию. 1 михрютка стоит 5,4 криса. Михрюток нужно ТЫСЯЧИ. Будет много ниток - народ побежит за михрютками. А это прибыль проекту. ( А под шумок можно ещё и драгоценной рудой торгануть)


  • 2

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#7 dvp

dvp

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава Україна
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Май 2019 - 21:50


 

 

Хотя если честно - не понимаю Администрацию. 1 михрютка стоит 5,4 криса. Михрюток нужно ТЫСЯЧИ. Будет много ниток - народ побежит за михрютками. А это прибыль проекту. ( А под шумок можно ещё и драгоценной рудой торгануть)

я уже об том не раз писал, заработок очевидный, больше шкатулок, больше михрюток, а приходится только удивляться


  • 0

#8 dvp

dvp

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава Україна
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Май 2019 - 21:56

Администрации не выгодно менять своды. Это хорошо видно по всем акциям, которые затрагивают получение нитей, или каких-либо квестовых предметов)

- не соглашусь, КДО ответил

 

А игра в целом сводится к пострелушкам и договорнякам.

Мои попытки достучаться до админов, через темы на форуме, были не только ими проигнорированы или удалялись, но и были обсмеяны другими игроками. Отсюда следует, что подавляющему большинству игроков выгодно такое положение. А то как же, намного проще договориться между собой, не тратить ни время, ни обкаст. Нежели воевать в полную силу.

 

Тут всем плевать, и админам, и игрокам.

 

Соглашусь и не соглашусь, мнения у всех разные. Этот раз по многим причинам не ходил, но картина получить равного противника как обычно. Обсуждать бестолку. Вопрос в другом, что бои в одну сторону никому не интересны. И страдают как бы все игроки вместе с Администрацией заработать на этом.


  • 0

#9 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Май 2019 - 22:27

я уже об том не раз писал, заработок очевидный, больше шкатулок, больше михрюток, а приходится только удивляться

Ну может быть у Администрации прибыль на михрях и руде не в почёте?


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#10 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Май 2019 - 05:27

Вся проблема ТС и Колизея заключается в том, что к бою с противником нужно быть подготовленным.

 

Вижу проблему именно в этом и по моим наблюдениям активность этих локаций обратно пропорциональна количеству того, что нужно для "подготовленности". Даже перечислять не буду, портянка получится, как когда-то логи от Брашке. В этом основное зло для пвп в ТМ (ИМХО). 


  • 2

#11 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Май 2019 - 08:16

Вижу проблему именно в этом и по моим наблюдениям активность этих локаций обратно пропорциональна количеству того, что нужно для "подготовленности". Даже перечислять не буду, портянка получится, как когда-то логи от Брашке. В этом основное зло для пвп в ТМ (ИМХО). 

Ну да, какого-нибудь малыша на фарме там не поймать.

Постреляться или помультить - тоже не особо получается.

А идти воевать с вероятностью проигрыша - ой как не хочется)))


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#12 killer89

killer89

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 258 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Май 2019 - 08:22

вы ошибаетесь что там не мультят )спросите а таксона поцелуй фортуны как они там сидят когда нас нет)и поверьте они песок каждую акцию собирают по 85 душ )и вот такие как этот убивают по очереди поца .каторую не каждий 25 лвл может убить))  https://w0.tmgame.ru...hp?nick=алекс18


  • 0

#13 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Май 2019 - 08:39

вы ошибаетесь что там не мультят )

Я не сказал что не мультят, я сказал что это сложнее.

При желании мультить можно где угодно.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#14 killer89

killer89

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 258 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Май 2019 - 09:31

Я не сказал что не мультят, я сказал что это сложнее.

При желании мультить можно где угодно.

нет сложности если судить по тем сколько логов отправлял на проверку не один из них еще не катал телеги)раньше всегда банили теперь тупо банят 5-6 лвл для показухи)


  • 1

#15 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Май 2019 - 10:05

Ну да, какого-нибудь малыша на фарме там не поймать.

Постреляться или помультить - тоже не особо получается.

А идти воевать с вероятностью проигрыша - ой как не хочется)))

 

Я вообще-то не об этом, а о том сколько всего нужно потратить, чтоб быть в полной готовности. Лично я там больше недели просидел вечерами, каждый раз под полным бафом, несколько вечеров совершенно впустую, но квест закрыл. А те, кто отучился уже тратить что-либо на бои, туда при свете дня нос почти не показывают.


  • 0

#16 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Май 2019 - 11:34

Я вообще-то не об этом, а о том сколько всего нужно потратить, чтоб быть в полной готовности. Лично я там больше недели просидел вечерами, каждый раз под полным бафом, несколько вечеров совершенно впустую, но квест закрыл. А те, кто отучился уже тратить что-либо на бои, туда при свете дня нос почти не показывают.

Ну если честно, большая половина всего "выпиваемого и съедаемого" для ПВП оказывает столь минимальный эффект, что ради экономии можно от этого отказаться.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#17 РДК

РДК

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Май 2019 - 11:47

Проблема исключительно в плохом онлайне и отсутствии подходящих соперников. 

 

Вся проблема ТС и Колизея заключается в том, что к бою с противником нужно быть подготовленным.

 

Скажи, пожалуйста, как подготовиться игроку в сете НР/ЧР к бою с 9-м уровнем, который разгуливает по Арене в индивидуальном сете, нашпигованном камнями от Марко, да еще и с закрытыми достижениями на мобов из Шахты? Зачем ему пропивать обкаст, если он все равно проиграет? Люди ведь не дураки, поэтому никто и не идет на заклание ко всяким переросткам и денежным мешкам. С каждым новым уровнем количество подходящих по уровню соперников лишь уменьшается, а разница в прокачке персонажей становится все более ощутимой. 

 

Если бы в ТС/Колизее была бы рейтинговая система, то это повысило бы популярность этих инстансов, так как боев с равными по силами соперниками там стало бы больше. Если бы в очередь в ТС/Колизей можно было бы вставать из любой точки Элинора, а не стоять часами на одной клетке с грустным видом, то это опять же увеличило бы количество боев в этих локациях. 


Изменено: РДК, 21 Май 2019 - 11:53

  • 3

#18 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Май 2019 - 12:10

Проблема исключительно в плохом онлайне и отсутствии подходящих соперников. 

 

 

Скажи, пожалуйста, как подготовиться игроку в сете НР/ЧР к бою с 9-м уровнем, который разгуливает по Арене в индивидуальном сете, нашпигованном камнями от Марко, да еще и с закрытыми достижениями на мобов из Шахты? Зачем ему пропивать обкаст, если он все равно проиграет? Люди ведь не дураки, поэтому никто и не идет на заклание ко всяким переросткам и денежным мешкам. С каждым новым уровнем количество подходящих по уровню соперников лишь уменьшается, а разница в прокачке персонажей становится все более ощутимой. 

 

Если бы в ТС/Колизее была бы рейтинговая система, то это повысило бы популярность этих инстансов, так как боев с равными по силами соперниками там стало бы больше. Если бы в очередь в ТС/Колизей можно было бы вставать из любой точки Элинора, а не стоять часами на одной клетке с грустным видом, то это опять же увеличило бы количество боев в этих локациях. 

Хороший камень в мой огород. Жаль что в пустую.

 

Был на 8 уровне, меня смогли убить 4-ро игроков при бое 1 на 1, при том что им до "достижений шахты" очень далеко, как и до многого другого.

 

Сейчас на 9 уровне. Прекрасно играю с игроком https://w0.tmgame.ru...nick=ГромобойЭк

Он меня вполне убивает, хотя и в игровом. С меньшей эффективностью, но есть ещё несколько людей в игровом, которые также убивают иногда. Про игроков в КШ и ИШ вообще не вижу смысла говорить, им ещё проще.

 

Но вся проблема в том, что говорить "он неубиваем" и сложив ручки умирать или стоять на безопаске гораздо проще, чем попытаться победить.

А те единицы, которые пытаются, часто и вознаграждаются победой.

 

Хочется сидеть и говорить "всё плохо" - да на здоровье, ваш выбор!


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#19 РДК

РДК

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Май 2019 - 12:48

Был на 8 уровне, меня смогли убить 4-ро игроков при бое 1 на 1, при том что им до "достижений шахты" очень далеко, как и до многого другого.

 

Даже не могу представить, как же тебе было тяжело на 8-м уровне, ведь ты там целых 4 боя в ТС проиграл. ))

 

Сейчас на 9 уровне. Прекрасно играю с игроком https://w0.tmgame.ru...nick=ГромобойЭк

Он меня вполне убивает, хотя и в игровом. 

 

В игровом сете, но с индивид-бижей и арзермитами/зетеризами во всех слотах. Очень слабый перс и как только он смог у тебя выиграть в ТС? ))

 

Но вся проблема в том, что говорить "он неубиваем" и сложив ручки умирать или стоять на безопаске гораздо проще, чем попытаться победить.

А те единицы, которые пытаются, часто и вознаграждаются победой.

 

Расскажи, сколько нужно совершить попыток, чтобы, например, вот этот вот персонаж смог тебя победить? 

 

https://w0.tmgame.ru...hp?nick=Digge-R 

 

Я думаю, что у него и с 1000 раза не получится. Ну так и для чего ему тогда с тобой вообще драться в ТС?  Регулярно терпеть унижения и портить себе настроение ради какой-то там шкатулки? Если бы он мог драться с игроками своей "категории", то у него был бы интерес к походам в ТС. Он бы там часто дрался и накапливал рейтинг, после чего переходил бы в категорию выше, где персонажи посильнее сбивали бы ему рейтинг и отправляли бы его обратно в свою категорию. Все были бы довольны и инстанс жил бы своей жизнью. 


  • 2

#20 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Май 2019 - 13:20

Красиво пишете, а сути не знаете. Ну да ладно, пусть будет по вашему.

 

Но только вопрос на засыпку, если игрок не качаясь и не тратя денег будет получать ту же плюшку, что и другой, который качается и тратит деньги. При этом некачающийся ещё и ограждён будет от качка всякими ограничениями. Пойдёт ли этот НЕКАЧАЮЩИЙСЯ дальше развиваться?

 

Ответ будет НЕТ! Ведь он итак всё получает тоже самое.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых