Перейти к содержимому


Фото

Проблемы новичков и перелива.


17 ответов в теме

#1 Freeman

Freeman

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Май 2019 - 13:07

   Видно что игра живет довольно давно, по этому игроки с высоким уровнем становятся твинководами.

   Чтобы надеть вещи на 6-й уровень нужно хорошо подготовиться, посидеть в пвп, т.к. если это сделать не вовремя, это становится катастрофой.

   Без помощи наставников правильно раскачаться практически не реально с самого начала. Некоторые сразу говорят что если слишком рано взял уровень, то начинай все сначала, создавай новую страницу и т.д. Все поставлено так, что пвп играет ключевую роль в развитии персонажа. Оттуда и начинаются переливы и договорные бои. На самом деле это проблема низкого онлайна. Новые игроки не могут долго найти себе противника "по зубам" из-за непонимания принципов и математики игры (медали и расчет боя). Потом  новеньких посещает идея "помоги себе сам" (особенно у девочек, которые не знают что противников насквозь видно по IP). Я не думаю что новички занимаются переливом только из-за подлости, для кого-то это может превращаться в необходимость.

 Набивать доблесть на призраках очень долго и это просаживает по опыту (речь идет про 5-й уровень - самый важный для новеньких). Для комфортной игры на 6-м уровне нужно за 5-й уровень набить 500 доблести.

 

Беру по минимум

 8 Миракл = 80 опыта и 5 доблести

 80*100= 8000 и 500 доблести

 

 За 5-й уровень у игрока (6500 опыта) нет возможности набить 500 доблести честным трудом (даже с учетом того, что опытные игроки дадут вещи и расходный материал такой как свитки и эликсиры), даже если он только и будет сидеть в колизее.

  Опытные игроки говорят что нужна хорошая подготовка прежде, чем выходить против других игроков, а это делает игру не много нудной и даже на этом этапе у пользователей может пропадать интерес. 

   Интерес игроков сильно падает когда он регулярно проигрывает, а это недопустимо на старте.

Это можно решить только высоким онлайном и разнообразием игроков на низких уровнях чтобы каждый мог найти себе равного противника.

 

На этом есть несколько предложений:

 

1) Снизить опыт от Мираклов  10-ти до 5-ти,

 

5*8=40

40*100=4000

 

Это вполне дает возможность собрать медали, заработать золото и набить доблесть самостоятельно.

 

2) Дать возможность игрокам до определенного уровня выходить на бой с прошлым (только бой с Миракл) это позволит игрокам не быть жертвами твинководов, перед которыми у обычного новичка нет никаких шансов. Также это решает проблему расходного материала, который не все новички могут себе позволить в нужном количестве, как это необходимо против других игроков.

 

3) Больше информации в самом начале об игре не как о 3 вряд, а как об основном жанре РПГ (медали, профессии, советы по пвп) чтобы игроки развивались правильно с самого начала самостоятельно и их интерес к игре только рос.

 

Если эта тема будет интересна, я готов более подробно обсудить новые идеи по развитию игры.

 

Нравственность общества определяется его отношением к детям. (Дитрих Бонхёффер)

 


  • 3

#2 SckruFF

SckruFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Май 2019 - 13:34

  

 Набивать доблесть на призраках очень долго и это просаживает по опыту (речь идет про 5-й уровень - самый важный для новеньких). Для комфортной игры на 6-м уровне нужно за 5-й уровень набить 500 доблести.

 

Беру по минимум

 8 Миракл = 80 опыта и 5 доблести

 80*100= 8000 и 500 доблести

 

 За 5-й уровень у игрока (6500 опыта) нет возможности набить 500 доблести честным трудом (даже с учетом того, что опытные игроки дадут вещи и расходный материал такой как свитки и эликсиры), даже если он только и будет сидеть в колизее.

  Опытные игроки говорят что нужна хорошая подготовка прежде, чем выходить против других игроков, а это делает игру не много нудной и даже на этом этапе у пользователей может пропадать интерес. 

   Интерес игроков сильно падает когда он регулярно проигрывает, а это недопустимо на старте.

Это можно решить только высоким онлайном и разнообразием игроков на низких уровнях чтобы каждый мог найти себе равного противника.

 

 

 

Причем тут призраки и их доблесть,с 3 лв сидят в колизее и дерутся с другими игроками ,получаю доблесть по 10,сидишь до 5 лв копишь доблесть,выходишь в соли дор там 5-ок уйма,на 5 лв тебе открывается торговля,у других игроков можешь покупать банки отрицания на 1 час и бить доблесть сколько тебе угодно,к 6 лв одеваешь синий шмот и вперед на арену,опять же за доблестью,с доблестью проблем нет,главное терпение и прокачка медалей.


  • 0

#3 Unborn

Unborn

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Latvia
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Май 2019 - 13:40

Причем тут призраки и их доблесть,с 3 лв сидят в колизее и дерутся с другими игроками ,получаю доблесть по 10,сидишь до 5 лв копишь доблесть,выходишь в соли дор там 5-ок уйма,на 5 лв тебе открывается торговля,у других игроков можешь покупать банки отрицания на 1 час и бить доблесть сколько тебе угодно,к 6 лв одеваешь синий шмот и вперед на арену,опять же за доблестью,с доблестью проблем нет,главное терпение и прокачка медалей.

а если он не донатит? 


  • 0

справедливо, когда побеждает сильнейший, несправедливо когда это не ты !!! anime-linii-1000.gif
00000066.gif10_small.pngЧугунный скороход


#4 SckruFF

SckruFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Май 2019 - 14:15

а если он не донатит? 

Я думаю что в этой игре немного каждый позволит донат себе.


  • 0

#5 UniversuM

UniversuM

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 891 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Май 2019 - 14:35

Я дочитала до строчки-" (особенно у девочек, которые не знают что противников насквозь видно по IP)."
Всё, дальше не то, что поддержать не хочется- дочитывать грустно. :D
  • 1

#6 YouLeeYa

YouLeeYa

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 429 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Май 2019 - 14:48

Я думаю что в этой игре немного каждый позволит донат себе.

Поверь, ты ошибаешься)) Я лично знаю нескольких людей которые за несколько лет не влили в игру ни рубля)) И тем не менее вопрос остался без ответа.. А если он не донатит?))) 


  • 0

#7 slotoman

slotoman

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Май 2019 - 20:19

По-моему, вы смотрите не туда, хотите увидеть небо, но смотрите на землю. Не сочтите мои слова признаком высокомерия, просто попробуйте взглянуть на проблему иначе. 

Перед тем как предложу вариант решения, позвольте уточнить саму проблему, а точнее несколько проблем! 

Проблемы: 

1) Начинающие игроки 4-5 ур. (далее нубы) часто проигрывают другим игрокам своего уровня.

2) Нубы не могут понять, почему они проигрывают другим игрокам своего уровня.
И их это бесит.

3) Нубы испытывают проблему нехватки информации по игре, особенно по части пвп.

4) Нубы покидают проект на ранней стадии. Высокий процент быстрых отказов от проекта.

Коротко по каждой проблеме: 

1) Нубы часто проигрывают. 
- Это не проблема, а нормальное явление для любой игры (кроме поддавков).
- Нет смысла обсуждать.

2) Нубы не могут понять, почему они проигрывают.
- Эту проблему можно решить. 
- Нужно акцентировать внимание именно на этой проблеме! 

3) Нехватка инфы по части пвп. 
- Проблема не критична. У проекта есть инфо-портал, есть форум. 
- Можно обсудить, в качестве дополнения.

4) Высокий процент быстрых отказов от проекта. 
- Так ли это на самом деле? 
- Собирается ли такая статистика? Если не собирается, почему??, её надо собирать и анализировать в обязательном порядке!!
- Насколько высокий этот процент? Насколько он выше, чем у проектов-конкурентов?
- Если проблема существует, то её надо решать! Но... может процент быстрых отказов не такой высокий, как мы воображаем.
- Не хочу обсуждать, пока нет уверенности, что проблема существует.

Остановлюсь на проблеме №2.

Нубы не могут понять, почему они проигрывают другим игрокам своего уровня, и их это бесит. Другими словани, мы упираемся в два слова: непонимание и раздражение.

Решение проблемы

Надо сделать УДОБНЫЙ СПОСОБ ОБЩЕНИЯ между соперниками, хотя бы на начальных уровнях. 

Зачем это надо? 
Когда нуб проигрывает другому игроку своего уровня, первое, что он хочет сделать - пообщаться с этим игроком. Цель общения - понять, почему он ему проиграл.

Игрок, особенно если это начинающий игрок, не хочет искать ответ на этот вопрос, ни на портале, ни на форуме, ни у наставника, ни где-либо ещё. Он хочет получит ответ из первых уст.
И тут возникает СУЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА - нуб не знает, как написать сопернику сообщение! Возможно именно в этот мент многие начинающие игроки чертыхаются, плюются, разворачиваются, и уходят из проекта. 

Что изменится? 
Предположим, нуб играет 2 месяца, и спрашивает у соперника: "почему ты так легко меня победил?", а тот отвечает: "я играю в эту игру 5 лет". Всё, какие могут быть ещё вопросы? Непонимание и раздражение - эти факторы устранены!

Проще говоря, сделайте для мелких уровней удобный способ общения между игроками разных рас.
Например, для игроков младше 6-го уровня. 
Потом замерьте показатель быстрых отказов от проекта. Если этот показатель заметно улучшится, значит решение было принято верно. Если нет, пробуйте другие варианты, сделать игру более привлекательной для начинающих игроков. 


Важно!
"Опыт - это зло" - один из базовых принципов проекта, считается изюминкой (если сравнивать с другими проектами), вносит свои коррективы, в том числе может отражаться (скорей всего отражается) на проблемах описанных выше, и это необходимо учитывать.

p.s. 
Sorry, that so many words ))
 


Изменено: slotoman, 28 Май 2019 - 20:33

  • 0

Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман


#8 Кэтрин

Кэтрин

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Май 2019 - 05:56


Решение проблемы

Надо сделать УДОБНЫЙ СПОСОБ ОБЩЕНИЯ между соперниками, хотя бы на начальных уровнях. 


 

 

Что бы тебе было удобнее рассылать предложения договорных боев хумам ? Через подарки то неудобно, и посадить могут..  и как тебя еще не отправили на каторгу..


  • 1

-Дейнерис-


#9 Ирианнннннна

Ирианнннннна

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 703 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Май 2019 - 09:59

Надо удлинить линейку опыта (как вариант - вернуть старую).  А то новичок еще толком разобраться в игре не успел, а уже глядь - 5-й лвл...  Начальные лвлы берутся по 2-3 за день игры. Понятно же что за один день новый игрок вряд ли успеет что-то понять, пообщаться, почитать...


  • 2

#10 totaro

totaro

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Май 2019 - 11:40

проблема новичков в том что на лвл с 5 по 9 напихано всего уйма, боеприпасы, снаряды и пр, причем потом гораздо меньше нового, больше половины контента это 5-10 лвл и большая часть игроков из за этого так же на этих лвл, это чисто мое мнение и наблюдения за прошедшие годы - когда было меньше всего народ быстрей апался, на том же релизе было меньше поводов сидеть на лоу лвл. Я думаю единственный способ заставить игроков рости быстрей это или приподнять в лвл требования к тому что имеем или запрет на прокачку медалей выше лвл(чтоб не шли сработки в медаль не по лвл пусть на те же 2 лвл), пусть не всех но хотяб некоторых, сорян за поток сознания)))


  • 0

#11 Аденка

Аденка

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Май 2019 - 12:11

Игры нет давно, есть промежутки-отрезки, но игры в целом нет, нет динамики игровой. Есть локации нет людей в них... Есть люди которые хотят играть для них нет локаций... Игровое пространство пустует. Куча ненужностей в игре... какие та сложные схемы.. куча не нужных мобов..... Игровые персонажи у которых квест раз в год... для кого это все... для чего это нужно....


  • 1
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...

#12 slotoman

slotoman

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Май 2019 - 18:56

Что бы тебе было удобнее...

При чём тут я вообще? ты хоть поняла суть того, что я предложил? Или пробежалась по тексту наискосок, и поняла не то, что написано, а то, что хотелось понять лично тебе? 

Объясню ещё раз! Суть предложения в следующем: 

- Сделать удобный способ общения между игроками разных рас НА НАЧАЛЬНЫХ УРОВНЯХ: с 1 по 5 уровень включительно. На 6-ом уровне и старше ничего не менять (оставить действующие ограничение в виде подарков). 

- Убрать ограничение для начинающих игроков, чтобы не портить впечатление от игры на ранней стадии знакомства с проектом. 

Ключевые слова: "на начальных уровнях" - это на тот случай, если ты снова поняла неправильно.

Меня, в целом, всё устраивает, но хочу подержать предложение от создателя топика. Онлайн у игры хотелось бы поднять, и особенно по части вливания свежей крови в проект. 

Я описал ситуацию, как видится она мне, и предложил свой вариант решения проблемы. Возможно я ошибаюсь, и снятие ограничения для мелких уровней не решит проблему, но подожди... а что сделала ты? Какой вариант решения проблемы предложила ты? 

Давай посмотрим, что ты сделала:
- Выразила мне личную неприязнь на форуме, так как не можешь сделать это в игре (ещё зимой добавил тебя в ЧС). 
- Не написала ни одного слова в рамках темы топика. Напомню, тема топика "Проблемы новичков".
По сути, твоё сообщение - флуд, его место в "курилке". 

Вместо того, чтобы злиться и пытаться укусить, лучше предложи что-нибудь конструктивное. Как по-твоему можно решить проблему? Как влить в проект свежую кровь, а главное - КАК ЕЁ УДЕРЖАТЬ - как сделать игру более привлекательной для начинающих игроков!?

Постарайся обойтись без очередной порции своей желчи, ведь это так банально. 

Если хочешь удивить, выдай содержательную идею по теме топика, хотя бы одну, а лучше парочку.
Удачи )


  • 0

Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман


#13 март

март

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Май 2019 - 19:16

При чём тут я вообще? ты хоть поняла суть того, что я предложил? Или пробежалась по тексту наискосок, и поняла не то, что написано, а то, что хотелось понять лично тебе? 

Объясню ещё раз! Суть предложения в следующем: 

- Сделать удобный способ общения между игроками разных рас НА НАЧАЛЬНЫХ УРОВНЯХ: с 1 по 5 уровень включительно. На 6-ом уровне и старше ничего не менять (оставить действующие ограничение в виде подарков). 

- Убрать ограничение для начинающих игроков, чтобы не портить впечатление от игры на ранней стадии знакомства с проектом. 

Ключевые слова: "на начальных уровнях" - это на тот случай, если ты снова поняла неправильно.

Меня, в целом, всё устраивает, но хочу подержать предложение от создателя топика. Онлайн у игры хотелось бы поднять, и особенно по части вливания свежей крови в проект. 

Я описал ситуацию, как видится она мне, и предложил свой вариант решения проблемы. Возможно я ошибаюсь, и снятие ограничения для мелких уровней не решит проблему, но подожди... а что сделала ты? Какой вариант решения проблемы предложила ты? 

Давай посмотрим, что ты сделала:
- Выразила мне личную неприязнь на форуме, так как не можешь сделать это в игре (ещё зимой добавил тебя в ЧС). 
- Не написала ни одного слова в рамках темы топика. Напомню, тема топика "Проблемы новичков".
По сути, твоё сообщение - флуд, его место в "курилке". 

Вместо того, чтобы злиться и пытаться укусить, лучше предложи что-нибудь конструктивное. Как по-твоему можно решить проблему? Как влить в проект свежую кровь, а главное - КАК ЕЁ УДЕРЖАТЬ - как сделать игру более привлекательной для начинающих игроков!?

Постарайся обойтись без очередной порции своей желчи, ведь это так банально. 

Если хочешь удивить, выдай содержательную идею по теме топика, хотя бы одну, а лучше парочку.
Удачи )

Как будто на тренинге посидел, послушал.

Спасибо коуч.

Продолжение будет?


  • 0

#14 Уолт Дисней

Уолт Дисней

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Май 2019 - 19:45

По-моему, вы смотрите не туда, хотите увидеть небо, но смотрите на землю. Не сочтите мои слова признаком высокомерия, просто попробуйте взглянуть на проблему иначе. 

Перед тем как предложу вариант решения, позвольте уточнить саму проблему, а точнее несколько проблем! 

Проблемы: 

1) Начинающие игроки 4-5 ур. (далее нубы) часто проигрывают другим игрокам своего уровня.

2) Нубы не могут понять, почему они проигрывают другим игрокам своего уровня.
И их это бесит.

3) Нубы испытывают проблему нехватки информации по игре, особенно по части пвп.

4) Нубы покидают проект на ранней стадии. Высокий процент быстрых отказов от проекта.

Коротко по каждой проблеме: 

1) Нубы часто проигрывают. 
- Это не проблема, а нормальное явление для любой игры (кроме поддавков).
- Нет смысла обсуждать.

2) Нубы не могут понять, почему они проигрывают.
- Эту проблему можно решить. 
- Нужно акцентировать внимание именно на этой проблеме! 

3) Нехватка инфы по части пвп. 
- Проблема не критична. У проекта есть инфо-портал, есть форум. 
- Можно обсудить, в качестве дополнения.

4) Высокий процент быстрых отказов от проекта. 
- Так ли это на самом деле? 
- Собирается ли такая статистика? Если не собирается, почему??, её надо собирать и анализировать в обязательном порядке!!
- Насколько высокий этот процент? Насколько он выше, чем у проектов-конкурентов?
- Если проблема существует, то её надо решать! Но... может процент быстрых отказов не такой высокий, как мы воображаем.
- Не хочу обсуждать, пока нет уверенности, что проблема существует.

Остановлюсь на проблеме №2.

Нубы не могут понять, почему они проигрывают другим игрокам своего уровня, и их это бесит. Другими словани, мы упираемся в два слова: непонимание и раздражение.

Решение проблемы

Надо сделать УДОБНЫЙ СПОСОБ ОБЩЕНИЯ между соперниками, хотя бы на начальных уровнях. 

Зачем это надо? 
Когда нуб проигрывает другому игроку своего уровня, первое, что он хочет сделать - пообщаться с этим игроком. Цель общения - понять, почему он ему проиграл.

Игрок, особенно если это начинающий игрок, не хочет искать ответ на этот вопрос, ни на портале, ни на форуме, ни у наставника, ни где-либо ещё. Он хочет получит ответ из первых уст.
И тут возникает СУЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА - нуб не знает, как написать сопернику сообщение! Возможно именно в этот мент многие начинающие игроки чертыхаются, плюются, разворачиваются, и уходят из проекта. 

Что изменится? 
Предположим, нуб играет 2 месяца, и спрашивает у соперника: "почему ты так легко меня победил?", а тот отвечает: "я играю в эту игру 5 лет". Всё, какие могут быть ещё вопросы? Непонимание и раздражение - эти факторы устранены!

Проще говоря, сделайте для мелких уровней удобный способ общения между игроками разных рас.
Например, для игроков младше 6-го уровня. 
Потом замерьте показатель быстрых отказов от проекта. Если этот показатель заметно улучшится, значит решение было принято верно. Если нет, пробуйте другие варианты, сделать игру более привлекательной для начинающих игроков. 


Важно!
"Опыт - это зло" - один из базовых принципов проекта, считается изюминкой (если сравнивать с другими проектами), вносит свои коррективы, в том числе может отражаться (скорей всего отражается) на проблемах описанных выше, и это необходимо учитывать.

p.s. 
Sorry, that so many words ))
 

Полный бред и кроме слова НУБ ничего не увидел, Автор темы от части прав. Я многих друзей пытался подсадить на ТМ , не катит.  Надо учить начинать играть на прямую, тойсть показывать что да как и тд..  Для новичка со стороны это вообще большая проблема. Как я считаю. что основные моменты (медали достяги) и тд игры должны начинаться только с 7-8 лвл. Игрок просто не успевает вникнуть в суть игры. Щас ТМ это замкнутая система, или реплей один. Со стороны почти вообще нет никого


  • 1

#15 Кэтрин

Кэтрин

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Май 2019 - 06:29

При чём тут я вообще? ты хоть поняла суть того, что я предложил? Или пробежалась по тексту наискосок, и поняла не то, что написано, а то, что хотелось понять лично тебе? 

Объясню ещё раз! Суть предложения в следующем: 

- Сделать удобный способ общения между игроками разных рас НА НАЧАЛЬНЫХ УРОВНЯХ: с 1 по 5 уровень включительно. На 6-ом уровне и старше ничего не менять (оставить действующие ограничение в виде подарков). 

- Убрать ограничение для начинающих игроков, чтобы не портить впечатление от игры на ранней стадии знакомства с проектом. 

Ключевые слова: "на начальных уровнях" - это на тот случай, если ты снова поняла неправильно.

Меня, в целом, всё устраивает, но хочу подержать предложение от создателя топика. Онлайн у игры хотелось бы поднять, и особенно по части вливания свежей крови в проект. 

Я описал ситуацию, как видится она мне, и предложил свой вариант решения проблемы. Возможно я ошибаюсь, и снятие ограничения для мелких уровней не решит проблему, но подожди... а что сделала ты? Какой вариант решения проблемы предложила ты? 

Давай посмотрим, что ты сделала:
- Выразила мне личную неприязнь на форуме, так как не можешь сделать это в игре (ещё зимой добавил тебя в ЧС). 
- Не написала ни одного слова в рамках темы топика. Напомню, тема топика "Проблемы новичков".
По сути, твоё сообщение - флуд, его место в "курилке". 

Вместо того, чтобы злиться и пытаться укусить, лучше предложи что-нибудь конструктивное. Как по-твоему можно решить проблему? Как влить в проект свежую кровь, а главное - КАК ЕЁ УДЕРЖАТЬ - как сделать игру более привлекательной для начинающих игроков!?

Постарайся обойтись без очередной порции своей желчи, ведь это так банально. 

Если хочешь удивить, выдай содержательную идею по теме топика, хотя бы одну, а лучше парочку.
Удачи )

У тебя как показала зима куча персов разных рас, и лвлов, так что выделять НАЧАЛЬНЫЕ уровни не надо )) И давай тут не будем про ЧС)) ты у меня был в нем на много раньше, потом через сокланшу просил что бы я убрала) Но вообще как это относится к теме?)) И то, что ты в чс или я у тебя,  не лишает меня возможности высказывать в игре, то что я о тебе думаю)) пусть ты и не видишь) 

 

В ТМ новички если и есть, то только такие которые хотят получить голоса в вк, и ты ничем их не удержишь, будет чат с хумами они и у них спросят как тут быстрее 9 лвл взять, что бы дали голоса)

 

Но даже если придет новичок которому действительно понравится игра, и он захочет остаться и покачаться, ну будет чат с хумами, и он спросит почему ты меня убил? ему ответят иди качайся нуб, или что то такое подобное. как ты тут сидел расписывал нубами называл, хотя сам таковым являешься) вверх нубства бить своих мультов на квест, потому что не можешь вывезти своего лвла среднею 9ку, или заходить в бой к мелким на боссов отжимать/ снимать мелких хумов, а потом плакать в рассовом/торговом спасите-помогите хаи хумские лупят. заходить в бой крысить фраги, а потом плакать в тот же торговый, когда пошла ответка.  Никто с новичками возится не захочет, если это не ученик. Новички остаются в игре когда заново начинают качаться по рефералке и внемлют советам наставника))


  • 0

-Дейнерис-


#16 slotoman

slotoman

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Май 2019 - 23:47

Полный бред и кроме слова НУБ ничего не увидел, Автор темы от части прав. Я многих друзей пытался подсадить на ТМ , не катит.  Надо учить начинать играть на прямую, тойсть показывать что да как и тд..  Для новичка со стороны это вообще большая проблема. Как я считаю. что основные моменты (медали достяги) и тд игры должны начинаться только с 7-8 лвл. Игрок просто не успевает вникнуть в суть игры. Щас ТМ это замкнутая система, или реплей один. Со стороны почти вообще нет никого

Многих друзей пытался подсадить...? )) Многих, это скольких? Ты понимаешь, что нужна весомая цифра, чтобы делать выводы? 
Например, в течение месяца пришло в проект 100 новых игроков, спустя 2 месяца, 5 из них продолжают играть, а 95 перестали заходить в игру. В таком случае показатель быстрых отказов составляет 95%. Для более точной статистики лучше делать выверку не из 100, а из 1000 игроков.

Что делать?
Попробуем сделать игру для новичков более комфортной. Как? Снимем ограничение на малых уровнях, например ограничение на общение между игроками разных рас. Понимаю, моя идея тебе не нравится, просто привожу её в качестве примера. И снова замеряем статистику. Надо снова отследить 100 новых игроков. Опять 95 ушли? - значит этот приём не сработал. Пробуем что-то другое.

Что ещё можно попробовать?
- идея № 1 
- идея № 2 
- и т.д., пока не найдём правильное решение

Что предложил ты? 
- "Основные моменты игры (медали достяги) должны начинаться с 7-8 лвл".
Фиг его знает, может это и правда сработает, но я даже комментировать не хочу такую идею (не знаю почему, просто не хочу )).

Вот ещё идея! 
Давайте набросаем админам удобный список идей на заданную тему. 
Как сделать список удобным? - использовать минимум слов и максимум смыслового содержания. Больше тезисов, меньше пояснений. Если админов заинтересует какая-то идея, они сами попросят, чтобы автор пояснил. 
В конце каждой идеи пишем автора в скобках.

Начну список, может кто-нибудь продолжит. 

Удобный список идей на заданную тему опубликован в отдельном топике, тут рядом:  https://forum.tmgame...showtopic=91892
 


  • 0

Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман


#17 Уолт Дисней

Уолт Дисней

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Май 2019 - 21:25

Многих друзей пытался подсадить...? )) Многих, это скольких? Ты понимаешь, что нужна весомая цифра, чтобы делать выводы? 
Например, в течение месяца пришло в проект 100 новых игроков, спустя 2 месяца, 5 из них продолжают играть, а 95 перестали заходить в игру. В таком случае показатель быстрых отказов составляет 95%. Для более точной статистики лучше делать выверку не из 100, а из 1000 игроков.

Что делать?
Попробуем сделать игру для новичков более комфортной. Как? Снимем ограничение на малых уровнях, например ограничение на общение между игроками разных рас. Понимаю, моя идея тебе не нравится, просто привожу её в качестве примера. И снова замеряем статистику. Надо снова отследить 100 новых игроков. Опять 95 ушли? - значит этот приём не сработал. Пробуем что-то другое.

Что ещё можно попробовать?
- идея № 1 
- идея № 2 
- и т.д., пока не найдём правильное решение

Что предложил ты? 
- "Основные моменты игры (медали достяги) должны начинаться с 7-8 лвл".
Фиг его знает, может это и правда сработает, но я даже комментировать не хочу такую идею (не знаю почему, просто не хочу )).

Вот ещё идея! 
Давайте набросаем админам удобный список идей на заданную тему. 
Как сделать список удобным? - использовать минимум слов и максимум смыслового содержания. Больше тезисов, меньше пояснений. Если админов заинтересует какая-то идея, они сами попросят, чтобы автор пояснил. 
В конце каждой идеи пишем автора в скобках.

Начну список, может кто-нибудь продолжит. 

Удобный список идей на заданную тему опубликован в отдельном топике, тут рядом:  https://forum.tmgame...showtopic=91892
 

Реально много  знакомых, друзей и людей с других проектов.За 10 лет моего игрового стажа  около  80-90 чел Только один  выжил до 9 лвл и тот ушёл из за тягомотины игры, хоть и реал вкладывали достиг норм результатов) В ученики и рефирал  никого не просил , знал не выдержат. 

Я выдержал и качал всё по старинке и тд и днями и ночами медлы.

Твоя новая тема норм, но  когда Я сказал про 7-8 лвл  Я имел ввиду пусть в зачет идёт , но медали  и достяги должны  открыться с 7-8 лвл.


  • 0

#18 Батте

Батте

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 350 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Июнь 2019 - 20:05

тех, кто тут играет, никто не учил, сами учились, сама схема игры предполагает хоть каплю логического мышления, куб для новичков мне кажется странным, особенно непонятно, почему набор опыта представляют как положительное действие, сложение по три просто умиляет, представляю ошеломление игрока, складывающего поля по три на мобах, когда в соле его убьет перс на 4 лвл младше, но в принципе, наставничество должно снять острые моменты... хотя из куба фразу об опыте лучше заменить на "опыт в этой игре -ЗЛО".

предложение же у меня крайне простое, хоть и радикальное - убрать прочку из шмота, я еще не видела ни одного перса, который бы сломал шмот в ноль, всегда приходилось менять его раньше, при переходе на лвл, да, единичные случаи бывают, но это редкость. часто вижу, как люди много и, не побоюсь этого слова, зверски, играли в пвп, а потом делали шмот за реал и исчезали, выходя в неполомки или по квестам, шмот сломается у них через десятки лет, но почему то предпочитают сидеть на диких, я о мидлах, что за мотивы у хаев не в курсе. 

можно начать хотя бы с недели неполомки, посмотреть результаты. не вижу проблемы с договорными боями, наша паучья банка зорко следит за всеми и отпишется на форум при первых признаках нечестной игры,  


  • 0

 Батте  :angel: Блин, такое настроение пропадает!( Можно я Вашего мужа пну? Нет? А Вас?! :angel: 




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых