Видно что игра живет довольно давно, по этому игроки с высоким уровнем становятся твинководами.
Чтобы надеть вещи на 6-й уровень нужно хорошо подготовиться, посидеть в пвп, т.к. если это сделать не вовремя, это становится катастрофой.
Без помощи наставников правильно раскачаться практически не реально с самого начала. Некоторые сразу говорят что если слишком рано взял уровень, то начинай все сначала, создавай новую страницу и т.д. Все поставлено так, что пвп играет ключевую роль в развитии персонажа. Оттуда и начинаются переливы и договорные бои. На самом деле это проблема низкого онлайна. Новые игроки не могут долго найти себе противника "по зубам" из-за непонимания принципов и математики игры (медали и расчет боя). Потом новеньких посещает идея "помоги себе сам" (особенно у девочек, которые не знают что противников насквозь видно по IP). Я не думаю что новички занимаются переливом только из-за подлости, для кого-то это может превращаться в необходимость.
Набивать доблесть на призраках очень долго и это просаживает по опыту (речь идет про 5-й уровень - самый важный для новеньких). Для комфортной игры на 6-м уровне нужно за 5-й уровень набить 500 доблести.
Беру по минимум
8 Миракл = 80 опыта и 5 доблести
80*100= 8000 и 500 доблести
За 5-й уровень у игрока (6500 опыта) нет возможности набить 500 доблести честным трудом (даже с учетом того, что опытные игроки дадут вещи и расходный материал такой как свитки и эликсиры), даже если он только и будет сидеть в колизее.
Опытные игроки говорят что нужна хорошая подготовка прежде, чем выходить против других игроков, а это делает игру не много нудной и даже на этом этапе у пользователей может пропадать интерес.
Интерес игроков сильно падает когда он регулярно проигрывает, а это недопустимо на старте.
Это можно решить только высоким онлайном и разнообразием игроков на низких уровнях чтобы каждый мог найти себе равного противника.
На этом есть несколько предложений:
1) Снизить опыт от Мираклов 10-ти до 5-ти,
5*8=40
40*100=4000
Это вполне дает возможность собрать медали, заработать золото и набить доблесть самостоятельно.
2) Дать возможность игрокам до определенного уровня выходить на бой с прошлым (только бой с Миракл) это позволит игрокам не быть жертвами твинководов, перед которыми у обычного новичка нет никаких шансов. Также это решает проблему расходного материала, который не все новички могут себе позволить в нужном количестве, как это необходимо против других игроков.
3) Больше информации в самом начале об игре не как о 3 вряд, а как об основном жанре РПГ (медали, профессии, советы по пвп) чтобы игроки развивались правильно с самого начала самостоятельно и их интерес к игре только рос.
Если эта тема будет интересна, я готов более подробно обсудить новые идеи по развитию игры.
Нравственность общества определяется его отношением к детям. (Дитрих Бонхёффер)