←  Предложения по игре

ТехноМагия

»

Как сделать игру более привлекательной для...

Фото пользователя slotoman slotoman 30 май 2019

Предлагаю набросать удобный список идей на тему: "Как сделать игру более привлекательной для новых игроков"

Примечания! 
1) Назначение списка - помочь админам, сделать игру более привлекательной для новичков.
2) Идеи из данного списка применимы только к начинающим игрокам*, и не распространяются на опытных юзеров. 
3) Чтобы добавить свою идею в данный список, надо: использовать минимум слов и максимум смыслового содержания (больше тезисов, меньше пояснений).  
4) В конце каждой идеи указан её автор (в скобках).

идея 1 
В колизее. Снизить опыт с духов. (Freeman)

идея 2
В колизее. Дать возможность выходить на бой только с духами. (Freeman)

идея 3
Увеличить количество подсказок по направлениям: медали, профессии, ПвП-бои. (Freeman)

идея 4
Сделать удобный способ общения между игроками разных рас. (Слотоман)

Идея 5
Собирать статистику "быстрых отказов от проекта", и анализировать её. Выявить факторы, влияющие на этот показатель. (Слотоман)

идея 6
Удлинить линейку опыта. Как вариант - вернуть старую. (Ирианнннннна)

идея 7
Запретить прокачку медалей выше лвл - чтоб не шли сработки в медаль не по уровню. (totaro)

идея 8
Основные моменты игры (медали, достяги) должны начинаться с 7-8 лвл. (Уолт Дисней)

идея 9
... пока не придумана

идея 10
... пока не придумана


Подключайтесь, давайте увеличим этот список! Общими силами сделаем игру лучше, пусть даже не для себя, а для новых игроков! 
От прилива свежей крови в проект станет и нам хорошо ))


* Начинающий игрок - ... честно говоря, затрудняюсь дать определение этому термину.
Лично в моём понимании, начинающий игрок, это тот, кто мало играл: менее 200 часов.
Допустим, это игрок с 1 по 5 уровень включительно (чтоб было от чего отталкиваться).
В будущем, скорей всего, появится более точное определение.


Изменено: slotoman, 30 Май 2019 - 23:40
Ответить

Фото пользователя Дурандос Дурандос 31 май 2019

По своему опыту скажу, что практически все ученики ушли на 7-8 уровне. Причина одна - донаты. 7 уровню практически не реально убить 9-ку, а если он в артефактных шмотках, то вообще караул. Ну, и парочка хамоватых хумок перекачек на МА окончательно отбивают охоту играть. Может стоит сделать арену до 8 лвл, а дальше уже другую для выше. Потом ещё жаловались новые игроки на то, что очень занудный кач. Слишком много времени тратится на достяги, а если учесть, что мелким они с опытом и качать их они могут только 2 часа в месяц под флягой, то и интерес отбивают напрочь. Пока опыт будет злом новых игроков в игре не появится. А все что сейчас есть это просто вторые, а то и третьи персы тех, кто вырос и не знает чем занять себя на больших лвл.короче, перемудрил админы с игрой. Слишком много всего, что качать надо реально годами, а это тоска зелёная из-за которой и старые игроки многие ушли из проекта.
Изменено: Дурандос, 31 Май 2019 - 02:41
Ответить

Фото пользователя Hellen Hellen 31 май 2019

 

Зачем такая куча работы мелкой и не интересной для программистов? Моё предложение для них всего на пять минут работы и правка всего пары скриптов:

 

1 - убрать принудительный опыт за квесты.

 

Малыши выполняя квест будут вникать в игру и много спрашивать больше. Сразу будут желающие помочь\подсказать\объяснить и взять под крылышко.

А то квесты на "убей мышку" - за неё получил опыт. Так ещё и награда - вагон опыта от квестодателя. Это же наказание за доброе дело, что сделал игрок, а не награда. А то сейчас как котят слепых сразу в жаркие бои кидаем. Вот они и не успевают понять что к чему. 

 

2 - сделать ещё арену ясельную, закрытую от ИШ\КШ\АШ

 

Как и написал совершенно правильно Дурандос, 7-8-му лвл на МА играть и качать медали совершенно невозможно.

 

3 (замена варианту 2) - отключать на арене и в ТС шмот и сторонний обкаст (как в Башне и Крепости)

 

Включать при попадании на Остров Посвящённых только стандарт обкаста и шмота. Ни каких тыкв, блинов, яиц и щей со сметаной. 

Тогда и любая арена и любые Тёмные свод оживут. И вы, разработчики и админы, не будете больше слышать постоянные жалобы на пустоту в ТС.


Изменено: Hellen, 31 Май 2019 - 10:08
Ответить

Фото пользователя -недотепа- -недотепа- 31 май 2019

Зачем такая куча работы мелкой и не интересной для программистов? Моё предложение для них всего на пять минут работы и правка всего пары скриптов:

 

1 - убрать принудительный опыт за квесты.

 

Малыши выполняя квест будут вникать в игру и много спрашивать больше. Сразу будут желающие помочь\подсказать\объяснить и взять под крылышко.

А то квесты на "убей мышку" - за неё получил опыт. Так ещё и награда - вагон опыта от квестодателя. Это же наказание за доброе дело, что сделал игрок, а не награда. А то сейчас как котят слепых сразу в жаркие бои кидаем. Вот они и не успевают понять что к чему. 

 

2 - сделать ещё арену ясельную, закрытую от ИШ\КШ\АШ

 

Как и написал совершенно правильно Дурандос, 7-8-му лвл на МА играть и качать медали совершенно невозможно.

 

3 (замена варианту 2) - отключать на арене и в ТС шмот и сторонний обкаст (как в Башне и Крепости)

 

Включать при попадании на Остров Посвящённых только стандарт обкаста и шмота. Ни каких тыкв, блинов, яиц и щей со сметаной. 

Тогда и любая арена и любые Тёмные свод оживут. И вы, разработчики и админы, не будете больше слышать постоянные жалобы на пустоту в ТС.

предложенные варианты к сожалению НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНЫ!

1. опыт за квесты был раньше привязан к линейке опыта за лвл,линейку порезали,опыт за квесты остался.сильно сомневаюсь,что это была случайность,ведь ни для кого не секрет,что в "бесплатной"ТМ нынче всё завязано на донат(напомните если я запамятовал,хотя бы пару НОВЫХ акций,где возможно добиться нормального результата без вливания реала) ;"плати или будь "мясом" "вот такой ныне девиз "бесплатной"игры.

2. по поводу"ясельной арены"... 7-8 лвл без больших напрягов сносят 6лвл в "вилку"с 1-2(8лвл)и 2-4(7лвл) столов(за некоторыми исключениями...опять таки завязанными на донат(ники тех,кто мог протянуть больше приводить не буду)).но это в принципе не сильно помешало к примеру вам прокачать мядальки"Воин Тени"и"Послушник древних" на 6-ом лвле :derisive: (не буду вдаваться в подробности,КАК это делалось)

3. если не ошибаюсь,раньше в ТС так и было,но от этого отказались (думаю не сильно ошибусь,предположив,что основной причиной было (мягко говоря) недовольство "тех кто платит"...так неужели вы считаете,что они вам сейчас пойдут на встречу?  :lol2: а как же их ЧСВ :derisive:

ПОДВОДЯ ИТОГ замечу;уходить начинают с 7-8 лвла когда становиться окончательно понятно;"плати или будь "мясом"  и не стоит питать иллюзий,что сейчас что-то сильно может измениться. думаю дальнейшее обсуждение бессмысленно


Изменено: -недотепа-, 31 Май 2019 - 13:37
Ответить

Фото пользователя Kdo853 Kdo853 31 май 2019

Чтобы сейчас сделать игру весёлой и привлекательной для новичков, нужно "РЕЗАТЬ ПО ЖИВОМУ", разнося линейки медалей по этим 25 или более уровням, причём так, чтобы при разнице в 2-4 уровня игроки могли примерно спокойно воевать с примерной эффективностью 50 на 50.

Нужно делать шмот по статам почти равным, чтобы отличия были в аурах и небольшом перевесе одного из статов.

Чтобы игровой шмот был фактически равен покупному, разница была только в более простом выборе стата и ауры, ну и картинка)

Чтобы игрок начав играть, сначало увлекался боями и процессом, а потом, спустя примерно недельку-две только подводился к тому, что что-то придётся качать, делать или покупать. Причём разница между качать и покупать должна быть не сильно большой, 

то есть чтобы покупалось по факту время, а не результат.

 

Ну и чтобы новые игроки могли относительно нормально играть с "старпёрами" сидящими годами на уровне, нужна жёсткая градация силы игрока. Превысил допустимый порог - или рости или видь своё "усиление" только в неактивном виде.

 

Ещё забыл.

Или должна быть идеально отлажена борьба с хелперами и ботофармом.

Либо за доп плату включена подобная возможность всем.

Ответить

Фото пользователя Уолт Дисней Уолт Дисней 31 май 2019

Чтобы сейчас сделать игру весёлой и привлекательной для новичков, нужно "РЕЗАТЬ ПО ЖИВОМУ", разнося линейки медалей по этим 25 или более уровням, причём так, чтобы при разнице в 2-4 уровня игроки могли примерно спокойно воевать с примерной эффективностью 50 на 50.

Нужно делать шмот по статам почти равным, чтобы отличия были в аурах и небольшом перевесе одного из статов.

Чтобы игровой шмот был фактически равен покупному, разница была только в более простом выборе стата и ауры, ну и картинка)

Чтобы игрок начав играть, сначало увлекался боями и процессом, а потом, спустя примерно недельку-две только подводился к тому, что что-то придётся качать, делать или покупать. Причём разница между качать и покупать должна быть не сильно большой, 

то есть чтобы покупалось по факту время, а не результат.

 

Ну и чтобы новые игроки могли относительно нормально играть с "старпёрами" сидящими годами на уровне, нужна жёсткая градация силы игрока. Превысил допустимый порог - или рости или видь своё "усиление" только в неактивном виде.

 

Ещё забыл.

Или должна быть идеально отлажена борьба с хелперами и ботофармом.

Либо за доп плату включена подобная возможность всем.

ну это почти то что  Я и хотел бы сказать)) Кое что изменил бы, но и это не реально сделать. 

 

 

Хотя если игра привлечёт много сторонних (новых) игроков, потянет ли игра???

Ответить

Фото пользователя Kdo853 Kdo853 03 июн 2019

ну это почти то что  Я и хотел бы сказать)) Кое что изменил бы, но и это не реально сделать. 

 

 

Хотя если игра привлечёт много сторонних (новых) игроков, потянет ли игра???

Реально всё. Другой вопрос, готовы ли Админы идти на подобные действия, тратиться на всё это (а это будет не только человекочасы, но возможно и что-то по апгрейду оборудования)

При этом также будет огромное кол-во негатива от старичков, особенно тех, кто "очень дорожит" своими рисованными картинками. Возможен даже вариант ухода большинства старых игроков.

 

Ну и да, если собираться делать такие кардинальные изменения, то это наверное нужно брать ещё людей в команду, хотябы на время. Ибо с той скоростью, с которой сейчас вводятся изменения, подобный шаг растянется лет на 5. А по хорошему, чтобы именно увидеть результат, нужно это всё сделать быстро, хотябы за полгода, в идеале месяца за 2-3.

Ответить

Фото пользователя Ирианнннннна Ирианнннннна 03 июн 2019

Если хорошенько всё проанализировать, то вывод только один - в игру НЕВОЗМОЖНО привлечь новых игроков. (И никакие косметические изменения тут не помогут).

Две огромные простыни медалей и достижений отпугивают от ТМ похлеще любой страшилки. А когда рвущемуся в бой новичку начинаешь объяснять: "Не спеши, нужно сначала прокачать вот эти и эти медальки, для чего нужно тысячами бить мобов и юзать свитки/элики" - он сваливает из игры безоглядно и безвозвратно. 

Ответить

Фото пользователя -недотепа- -недотепа- 03 июн 2019

а смысл пытаться что-то переделывать есть? тм использует флеш плеер,который как помнится со следующего года "прикажет долго жить".окупится ли перевод на другую платформу?мало вероятно.думаю не сильно ошибусь,если предположу,что тм сейчас работает по остаточному принципу,если раньше игра "тянула" 2+к игроков,то нынче при онлайне в 500-виснет/лагает безбожно.искать причины почему так-не моё дело,потому добавлять своих теорий не буду,даже описанных проблем хватает.

Ответить

Фото пользователя март март 04 июн 2019

Если хорошенько всё проанализировать, то вывод только один - в игру НЕВОЗМОЖНО привлечь новых игроков. (И никакие косметические изменения тут не помогут).

Две огромные простыни медалей и достижений отпугивают от ТМ похлеще любой страшилки. А когда рвущемуся в бой новичку начинаешь объяснять: "Не спеши, нужно сначала прокачать вот эти и эти медальки, для чего нужно тысячами бить мобов и юзать свитки/элики" - он сваливает из игры безоглядно и безвозвратно. 

Подписываюсь под каждым словом.

Я думаю до 5лвл еще играют, по квестам по приколу побегать и в колизее пару тройку боев провести,может повезет еще и попасть на такого же противника, а далее тупик...

По себе могу сказать, я дальше 10 лвл не вижу смысла развиваться,ибо опять тонны эликов и свитков пропивать, руны качать и достяги и т.д., даже думать об этом не хочу, я просто этого не вытяну чисто физически, да и интереса нету. 

Ответить

Фото пользователя Kdo853 Kdo853 04 июн 2019

По себе могу сказать, я дальше 10 лвл не вижу смысла развиваться,ибо опять тонны эликов и свитков пропивать, руны качать и достяги и т.д., даже думать об этом не хочу, я просто этого не вытяну чисто физически, да и интереса нету. 

Так до 10-го как раз и качается основная масса всего. Гранат, элей, рун.

А потом там уже мелочь. Эффективность кача которой на фоне уже имеющихся медалей, шмота, инкрустаций - близка к 0.

 

Вот простой пример. 12ур. Доступны новые 3 гранаты (буря, проводник и магзаряд) и руны синие (натиск, противостояние и т.д.)

Если в бою эффективность от этого всего ещё более менее, то прирост 3 базы, 2/8 мин/макса и прочей муристики, по сравнению с имеющимися 300 базы, 50/100 минмакса - как-то даже и не сильно заметен будет.

Ответить

Фото пользователя MDMAniac MDMAniac 04 июн 2019

Вот простой пример. 12ур. Доступны новые 3 гранаты (буря, проводник и магзаряд) и руны синие (натиск, противостояние и т.д.)

Если в бою эффективность от этого всего ещё более менее, то прирост 3 базы, 2/8 мин/макса и прочей муристики, по сравнению с имеющимися 300 базы, 50/100 минмакса - как-то даже и не сильно заметен будет.

 

Ослабление так же растёт, поэтому (как обычно) слова-аргументацию "медальки не нужны! у меня закрыто от нечего делать!" делим пополам. Прирост 3 базы, 2/8 мин/макса и прочей "муристики" по сравнению с имеющимися 300 базы минус 200 ослабления противника как-то даже заметно будет, сравнимо с аккаунтом.

Ответить

Фото пользователя Kdo853 Kdo853 04 июн 2019

Ослабление так же растёт, поэтому (как обычно) слова-аргументацию "медальки не нужны! у меня закрыто от нечего делать!" делим пополам. Прирост 3 базы, 2/8 мин/макса и прочей "муристики" по сравнению с имеющимися 300 базы минус 200 ослабления противника как-то даже заметно будет, сравнимо с аккаунтом.

Ок, хотите так, пусть так. прирост составит 3 базы и 2/8 минмакса, при том что расчётное для урона по вашим же словам 100 базы ну мин макс пуст 50/100.

Итого расчёт будет минимальный идти не от 150, а от 155. даже с учётом силы и прочих усилителей,  это менее 5%

Но продолжайте верить в то, что вас одна медалька спасёт.

Ответить

Быстрый ответ