Перейти к содержимому


Фото

Как сделать игру более привлекательной для новичков? Идеи-тезисы.

для новичков

12 ответов в теме

#1 slotoman

slotoman

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Май 2019 - 23:39

Предлагаю набросать удобный список идей на тему: "Как сделать игру более привлекательной для новых игроков"

Примечания! 
1) Назначение списка - помочь админам, сделать игру более привлекательной для новичков.
2) Идеи из данного списка применимы только к начинающим игрокам*, и не распространяются на опытных юзеров. 
3) Чтобы добавить свою идею в данный список, надо: использовать минимум слов и максимум смыслового содержания (больше тезисов, меньше пояснений).  
4) В конце каждой идеи указан её автор (в скобках).

идея 1 
В колизее. Снизить опыт с духов. (Freeman)

идея 2
В колизее. Дать возможность выходить на бой только с духами. (Freeman)

идея 3
Увеличить количество подсказок по направлениям: медали, профессии, ПвП-бои. (Freeman)

идея 4
Сделать удобный способ общения между игроками разных рас. (Слотоман)

Идея 5
Собирать статистику "быстрых отказов от проекта", и анализировать её. Выявить факторы, влияющие на этот показатель. (Слотоман)

идея 6
Удлинить линейку опыта. Как вариант - вернуть старую. (Ирианнннннна)

идея 7
Запретить прокачку медалей выше лвл - чтоб не шли сработки в медаль не по уровню. (totaro)

идея 8
Основные моменты игры (медали, достяги) должны начинаться с 7-8 лвл. (Уолт Дисней)

идея 9
... пока не придумана

идея 10
... пока не придумана


Подключайтесь, давайте увеличим этот список! Общими силами сделаем игру лучше, пусть даже не для себя, а для новых игроков! 
От прилива свежей крови в проект станет и нам хорошо ))


* Начинающий игрок - ... честно говоря, затрудняюсь дать определение этому термину.
Лично в моём понимании, начинающий игрок, это тот, кто мало играл: менее 200 часов.
Допустим, это игрок с 1 по 5 уровень включительно (чтоб было от чего отталкиваться).
В будущем, скорей всего, появится более точное определение.


Изменено: slotoman, 30 Май 2019 - 23:40

  • 0

Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман


#2 Дурандос

Дурандос

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КНДР
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Май 2019 - 02:39

По своему опыту скажу, что практически все ученики ушли на 7-8 уровне. Причина одна - донаты. 7 уровню практически не реально убить 9-ку, а если он в артефактных шмотках, то вообще караул. Ну, и парочка хамоватых хумок перекачек на МА окончательно отбивают охоту играть. Может стоит сделать арену до 8 лвл, а дальше уже другую для выше. Потом ещё жаловались новые игроки на то, что очень занудный кач. Слишком много времени тратится на достяги, а если учесть, что мелким они с опытом и качать их они могут только 2 часа в месяц под флягой, то и интерес отбивают напрочь. Пока опыт будет злом новых игроков в игре не появится. А все что сейчас есть это просто вторые, а то и третьи персы тех, кто вырос и не знает чем занять себя на больших лвл.короче, перемудрил админы с игрой. Слишком много всего, что качать надо реально годами, а это тоска зелёная из-за которой и старые игроки многие ушли из проекта.

Изменено: Дурандос, 31 Май 2019 - 02:41

  • 3

#3 Hellen

Hellen

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 89 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Май 2019 - 09:55

 

Зачем такая куча работы мелкой и не интересной для программистов? Моё предложение для них всего на пять минут работы и правка всего пары скриптов:

 

1 - убрать принудительный опыт за квесты.

 

Малыши выполняя квест будут вникать в игру и много спрашивать больше. Сразу будут желающие помочь\подсказать\объяснить и взять под крылышко.

А то квесты на "убей мышку" - за неё получил опыт. Так ещё и награда - вагон опыта от квестодателя. Это же наказание за доброе дело, что сделал игрок, а не награда. А то сейчас как котят слепых сразу в жаркие бои кидаем. Вот они и не успевают понять что к чему. 

 

2 - сделать ещё арену ясельную, закрытую от ИШ\КШ\АШ

 

Как и написал совершенно правильно Дурандос, 7-8-му лвл на МА играть и качать медали совершенно невозможно.

 

3 (замена варианту 2) - отключать на арене и в ТС шмот и сторонний обкаст (как в Башне и Крепости)

 

Включать при попадании на Остров Посвящённых только стандарт обкаста и шмота. Ни каких тыкв, блинов, яиц и щей со сметаной. 

Тогда и любая арена и любые Тёмные свод оживут. И вы, разработчики и админы, не будете больше слышать постоянные жалобы на пустоту в ТС.


Изменено: Hellen, 31 Май 2019 - 10:08

  • 2

#4 -недотепа-

-недотепа-

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 635 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Май 2019 - 13:34

Зачем такая куча работы мелкой и не интересной для программистов? Моё предложение для них всего на пять минут работы и правка всего пары скриптов:

 

1 - убрать принудительный опыт за квесты.

 

Малыши выполняя квест будут вникать в игру и много спрашивать больше. Сразу будут желающие помочь\подсказать\объяснить и взять под крылышко.

А то квесты на "убей мышку" - за неё получил опыт. Так ещё и награда - вагон опыта от квестодателя. Это же наказание за доброе дело, что сделал игрок, а не награда. А то сейчас как котят слепых сразу в жаркие бои кидаем. Вот они и не успевают понять что к чему. 

 

2 - сделать ещё арену ясельную, закрытую от ИШ\КШ\АШ

 

Как и написал совершенно правильно Дурандос, 7-8-му лвл на МА играть и качать медали совершенно невозможно.

 

3 (замена варианту 2) - отключать на арене и в ТС шмот и сторонний обкаст (как в Башне и Крепости)

 

Включать при попадании на Остров Посвящённых только стандарт обкаста и шмота. Ни каких тыкв, блинов, яиц и щей со сметаной. 

Тогда и любая арена и любые Тёмные свод оживут. И вы, разработчики и админы, не будете больше слышать постоянные жалобы на пустоту в ТС.

предложенные варианты к сожалению НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНЫ!

1. опыт за квесты был раньше привязан к линейке опыта за лвл,линейку порезали,опыт за квесты остался.сильно сомневаюсь,что это была случайность,ведь ни для кого не секрет,что в "бесплатной"ТМ нынче всё завязано на донат(напомните если я запамятовал,хотя бы пару НОВЫХ акций,где возможно добиться нормального результата без вливания реала) ;"плати или будь "мясом" "вот такой ныне девиз "бесплатной"игры.

2. по поводу"ясельной арены"... 7-8 лвл без больших напрягов сносят 6лвл в "вилку"с 1-2(8лвл)и 2-4(7лвл) столов(за некоторыми исключениями...опять таки завязанными на донат(ники тех,кто мог протянуть больше приводить не буду)).но это в принципе не сильно помешало к примеру вам прокачать мядальки"Воин Тени"и"Послушник древних" на 6-ом лвле :derisive: (не буду вдаваться в подробности,КАК это делалось)

3. если не ошибаюсь,раньше в ТС так и было,но от этого отказались (думаю не сильно ошибусь,предположив,что основной причиной было (мягко говоря) недовольство "тех кто платит"...так неужели вы считаете,что они вам сейчас пойдут на встречу?  :lol2: а как же их ЧСВ :derisive:

ПОДВОДЯ ИТОГ замечу;уходить начинают с 7-8 лвла когда становиться окончательно понятно;"плати или будь "мясом"  и не стоит питать иллюзий,что сейчас что-то сильно может измениться. думаю дальнейшее обсуждение бессмысленно


Изменено: -недотепа-, 31 Май 2019 - 13:37

  • 1

#5 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Май 2019 - 17:20

Чтобы сейчас сделать игру весёлой и привлекательной для новичков, нужно "РЕЗАТЬ ПО ЖИВОМУ", разнося линейки медалей по этим 25 или более уровням, причём так, чтобы при разнице в 2-4 уровня игроки могли примерно спокойно воевать с примерной эффективностью 50 на 50.

Нужно делать шмот по статам почти равным, чтобы отличия были в аурах и небольшом перевесе одного из статов.

Чтобы игровой шмот был фактически равен покупному, разница была только в более простом выборе стата и ауры, ну и картинка)

Чтобы игрок начав играть, сначало увлекался боями и процессом, а потом, спустя примерно недельку-две только подводился к тому, что что-то придётся качать, делать или покупать. Причём разница между качать и покупать должна быть не сильно большой, 

то есть чтобы покупалось по факту время, а не результат.

 

Ну и чтобы новые игроки могли относительно нормально играть с "старпёрами" сидящими годами на уровне, нужна жёсткая градация силы игрока. Превысил допустимый порог - или рости или видь своё "усиление" только в неактивном виде.

 

Ещё забыл.

Или должна быть идеально отлажена борьба с хелперами и ботофармом.

Либо за доп плату включена подобная возможность всем.


  • 1

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#6 Уолт Дисней

Уолт Дисней

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Май 2019 - 20:55

Чтобы сейчас сделать игру весёлой и привлекательной для новичков, нужно "РЕЗАТЬ ПО ЖИВОМУ", разнося линейки медалей по этим 25 или более уровням, причём так, чтобы при разнице в 2-4 уровня игроки могли примерно спокойно воевать с примерной эффективностью 50 на 50.

Нужно делать шмот по статам почти равным, чтобы отличия были в аурах и небольшом перевесе одного из статов.

Чтобы игровой шмот был фактически равен покупному, разница была только в более простом выборе стата и ауры, ну и картинка)

Чтобы игрок начав играть, сначало увлекался боями и процессом, а потом, спустя примерно недельку-две только подводился к тому, что что-то придётся качать, делать или покупать. Причём разница между качать и покупать должна быть не сильно большой, 

то есть чтобы покупалось по факту время, а не результат.

 

Ну и чтобы новые игроки могли относительно нормально играть с "старпёрами" сидящими годами на уровне, нужна жёсткая градация силы игрока. Превысил допустимый порог - или рости или видь своё "усиление" только в неактивном виде.

 

Ещё забыл.

Или должна быть идеально отлажена борьба с хелперами и ботофармом.

Либо за доп плату включена подобная возможность всем.

ну это почти то что  Я и хотел бы сказать)) Кое что изменил бы, но и это не реально сделать. 

 

 

Хотя если игра привлечёт много сторонних (новых) игроков, потянет ли игра???


  • 0

#7 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Июнь 2019 - 08:16

ну это почти то что  Я и хотел бы сказать)) Кое что изменил бы, но и это не реально сделать. 

 

 

Хотя если игра привлечёт много сторонних (новых) игроков, потянет ли игра???

Реально всё. Другой вопрос, готовы ли Админы идти на подобные действия, тратиться на всё это (а это будет не только человекочасы, но возможно и что-то по апгрейду оборудования)

При этом также будет огромное кол-во негатива от старичков, особенно тех, кто "очень дорожит" своими рисованными картинками. Возможен даже вариант ухода большинства старых игроков.

 

Ну и да, если собираться делать такие кардинальные изменения, то это наверное нужно брать ещё людей в команду, хотябы на время. Ибо с той скоростью, с которой сейчас вводятся изменения, подобный шаг растянется лет на 5. А по хорошему, чтобы именно увидеть результат, нужно это всё сделать быстро, хотябы за полгода, в идеале месяца за 2-3.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#8 Ирианнннннна

Ирианнннннна

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 703 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 03 Июнь 2019 - 09:26

Если хорошенько всё проанализировать, то вывод только один - в игру НЕВОЗМОЖНО привлечь новых игроков. (И никакие косметические изменения тут не помогут).

Две огромные простыни медалей и достижений отпугивают от ТМ похлеще любой страшилки. А когда рвущемуся в бой новичку начинаешь объяснять: "Не спеши, нужно сначала прокачать вот эти и эти медальки, для чего нужно тысячами бить мобов и юзать свитки/элики" - он сваливает из игры безоглядно и безвозвратно. 


  • 5

#9 -недотепа-

-недотепа-

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 635 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Июнь 2019 - 09:51

а смысл пытаться что-то переделывать есть? тм использует флеш плеер,который как помнится со следующего года "прикажет долго жить".окупится ли перевод на другую платформу?мало вероятно.думаю не сильно ошибусь,если предположу,что тм сейчас работает по остаточному принципу,если раньше игра "тянула" 2+к игроков,то нынче при онлайне в 500-виснет/лагает безбожно.искать причины почему так-не моё дело,потому добавлять своих теорий не буду,даже описанных проблем хватает.


  • 1

#10 март

март

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 19:21

Если хорошенько всё проанализировать, то вывод только один - в игру НЕВОЗМОЖНО привлечь новых игроков. (И никакие косметические изменения тут не помогут).

Две огромные простыни медалей и достижений отпугивают от ТМ похлеще любой страшилки. А когда рвущемуся в бой новичку начинаешь объяснять: "Не спеши, нужно сначала прокачать вот эти и эти медальки, для чего нужно тысячами бить мобов и юзать свитки/элики" - он сваливает из игры безоглядно и безвозвратно. 

Подписываюсь под каждым словом.

Я думаю до 5лвл еще играют, по квестам по приколу побегать и в колизее пару тройку боев провести,может повезет еще и попасть на такого же противника, а далее тупик...

По себе могу сказать, я дальше 10 лвл не вижу смысла развиваться,ибо опять тонны эликов и свитков пропивать, руны качать и достяги и т.д., даже думать об этом не хочу, я просто этого не вытяну чисто физически, да и интереса нету. 


  • 0

#11 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 21:21

По себе могу сказать, я дальше 10 лвл не вижу смысла развиваться,ибо опять тонны эликов и свитков пропивать, руны качать и достяги и т.д., даже думать об этом не хочу, я просто этого не вытяну чисто физически, да и интереса нету. 

Так до 10-го как раз и качается основная масса всего. Гранат, элей, рун.

А потом там уже мелочь. Эффективность кача которой на фоне уже имеющихся медалей, шмота, инкрустаций - близка к 0.

 

Вот простой пример. 12ур. Доступны новые 3 гранаты (буря, проводник и магзаряд) и руны синие (натиск, противостояние и т.д.)

Если в бою эффективность от этого всего ещё более менее, то прирост 3 базы, 2/8 мин/макса и прочей муристики, по сравнению с имеющимися 300 базы, 50/100 минмакса - как-то даже и не сильно заметен будет.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#12 MDMAniac

MDMAniac

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 22:18

Вот простой пример. 12ур. Доступны новые 3 гранаты (буря, проводник и магзаряд) и руны синие (натиск, противостояние и т.д.)

Если в бою эффективность от этого всего ещё более менее, то прирост 3 базы, 2/8 мин/макса и прочей муристики, по сравнению с имеющимися 300 базы, 50/100 минмакса - как-то даже и не сильно заметен будет.

 

Ослабление так же растёт, поэтому (как обычно) слова-аргументацию "медальки не нужны! у меня закрыто от нечего делать!" делим пополам. Прирост 3 базы, 2/8 мин/макса и прочей "муристики" по сравнению с имеющимися 300 базы минус 200 ослабления противника как-то даже заметно будет, сравнимо с аккаунтом.


  • 0

mockery > hypocrisy


#13 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 22:47

Ослабление так же растёт, поэтому (как обычно) слова-аргументацию "медальки не нужны! у меня закрыто от нечего делать!" делим пополам. Прирост 3 базы, 2/8 мин/макса и прочей "муристики" по сравнению с имеющимися 300 базы минус 200 ослабления противника как-то даже заметно будет, сравнимо с аккаунтом.

Ок, хотите так, пусть так. прирост составит 3 базы и 2/8 минмакса, при том что расчётное для урона по вашим же словам 100 базы ну мин макс пуст 50/100.

Итого расчёт будет минимальный идти не от 150, а от 155. даже с учётом силы и прочих усилителей,  это менее 5%

Но продолжайте верить в то, что вас одна медалька спасёт.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3




Ответить



  


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых