Перейти к содержимому


Фото

Изменение системы боя в пвп


11 ответов в теме

#1 Виссарионыч

Виссарионыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 338 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Июнь 2019 - 22:18

В настоящее время сложилась не совсем нормальная с моей точки зрения ситуация со временем пвп-боев. В случае, если противники примерно равны по силам, бой может продолжаться десятки минут, принося игрокам вместо удовольствия от игры лишь огромную потерю времени и вызванное этим справедливое раздражение.

Скажем, находясь под флягой отрицания, очень неприятно провести весь час фляги в одном-единственном долгом бою.

Доходит до того, что во многих случаях противники, представляя по опыту предстоящее им время боя, просто уклоняются от него, что идет игре не в плюс.

Я не очень крутой геймер, но знаю, что в большинстве игр существует страховка от такой ситуации. Это может быть, например:

- нарастающий урон по истечении определенного времени боя или смены определенного количества игровых полей (последний вариант для боев 1 на 1, разумеется)

- ограничение максимального времени боя (победитель в этом случае может определяться по макс. урону, как на боссе)

На поле при этом у значка боя можно указывать оставшееся время боя - чтобы другие игроки могли оценить - стоит ли туда заходить.

- пропорциональное снижение ХП противников в геометрической прогрессии по истечении определенного времени боя

Наверное, есть и другие решения.

Подобное ограничение сделало бы игру динамичнее и заодно решило бы проблему с преднамеренным затягиванием боев.


Изменено: Виссарионыч, 18 Июнь 2019 - 22:24

  • 1

#2 Unborn

Unborn

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Latvia
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Июнь 2019 - 22:28

просто убрать тыквы, блинчики, призраки, сосульки сухпайки и бои будут как минимум в 2 раза короче))


  • 11

справедливо, когда побеждает сильнейший, несправедливо когда это не ты !!! anime-linii-1000.gif
00000066.gif10_small.pngЧугунный скороход


#3 MDMAniac

MDMAniac

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Июнь 2019 - 22:52

Просто сделать вознаграждение (и это не добропыт и не хаха 'доблесть' за иллюзорные ранги) соразмерно настоящему ELO противника и урону за бой как это принято в компетитиве, да только уже поздно


Изменено: MDMAniac, 18 Июнь 2019 - 22:59

  • 1

mockery > hypocrisy


#4 Аденка

Аденка

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Июнь 2019 - 22:56

просто убрать тыквы, блинчики, призраки, сосульки сухпайки и бои будут как минимум в 2 раза короче))

полностью согласен. 


  • 3
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...

#5 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Июнь 2019 - 01:07

- ограничение максимального времени боя 

Самое шикарное предложение - его поддержат те, кто умеет профессионально тянуть)))


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#6 Аденка

Аденка

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Июнь 2019 - 01:12

Самое шикарное предложение - его поддержат те, кто умеет профессионально тянуть)))

это точно.... 


  • 0
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...

#7 март

март

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Июнь 2019 - 07:01

В настоящее время сложилась не совсем нормальная с моей точки зрения ситуация со временем пвп-боев. В случае, если противники примерно равны по силам, бой может продолжаться десятки минут, принося игрокам вместо удовольствия от игры лишь огромную потерю времени и вызванное этим справедливое раздражение.

Скажем, находясь под флягой отрицания, очень неприятно провести весь час фляги в одном-единственном долгом бою.

Доходит до того, что во многих случаях противники, представляя по опыту предстоящее им время боя, просто уклоняются от него, что идет игре не в плюс.

Я не очень крутой геймер, но знаю, что в большинстве игр существует страховка от такой ситуации. Это может быть, например:

- нарастающий урон по истечении определенного времени боя или смены определенного количества игровых полей (последний вариант для боев 1 на 1, разумеется)

- ограничение максимального времени боя (победитель в этом случае может определяться по макс. урону, как на боссе)

На поле при этом у значка боя можно указывать оставшееся время боя - чтобы другие игроки могли оценить - стоит ли туда заходить.

- пропорциональное снижение ХП противников в геометрической прогрессии по истечении определенного времени боя

Наверное, есть и другие решения.

Подобное ограничение сделало бы игру динамичнее и заодно решило бы проблему с преднамеренным затягиванием боев.

Бред какой то...

В ТМ ни одно нововведение не обходится без багов с последующей остановкой игры и как минимум отлёту игроков на каторгу, итак все накручено до предела, какой нарастающий урон? Какое снижение хп в прогрессии? Ты о чем вообще? Какая прогрессия в ТМ?

Дайте дожить оставшееся время спокойно,Буцефал не вынесет двоих.

Вас не поймешь, бой быстро проходит через бпх,глушь или удачу-плохо.

Бой долго идет через обкаст и тыквы или листы-тоже плохо.

Мне тоже приходится биться с интересными и сильными противниками,так вроде для этого и качаешь перса,или я не прав?

В этом может и есть баланс игры, что по истечении нескольких полей когда ты на грани поражения, начинает везти с полями и игра выравнивается и следовательно тратится больше времени, чем на более слабого противника.


  • 3

#8 Кэтрин

Кэтрин

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Июнь 2019 - 07:30

не знаю, как у вас... а у меня бои стали проходить очень быстро) змея+тыква и я на респе))


  • 3

-Дейнерис-


#9 tractorMEN

tractorMEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Июнь 2019 - 09:31

не знаю, как у вас... а у меня бои стали проходить очень быстро) змея+тыква и я на респе))

ну как показывает практика змея и тыква очень даже легко обходится при условии что либо ты намного сильнее противника либо противник сильнее тебя намного. не помогает ни то ни другое.


Изменено: tractorMEN, 19 Июнь 2019 - 09:32

  • 0

#10 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Июнь 2019 - 09:58

ну как показывает практика змея и тыква очень даже легко обходится при условии что либо ты намного сильнее противника либо противник сильнее тебя намного. не помогает ни то ни другое.

Ну да, Точность + ВС + грена. Даже если тыква активна, точность и грена свободно могут убить)


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#11 Виссарионыч

Виссарионыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 338 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Июнь 2019 - 22:08

Самое шикарное предложение - его поддержат те, кто умеет профессионально тянуть)))

Как раз они то долго и не протянут в этом случае) а если к ограничению времени еще и результат боя по урону - тянучка потеряет смысл полностью


  • 0

#12 Виссарионыч

Виссарионыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 338 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Июнь 2019 - 22:17

Вас не поймешь, бой быстро проходит через бпх,глушь или удачу-плохо.

Бой долго идет через обкаст и тыквы или листы-тоже плохо.

 

Именно так. Плохо - когда бой кончается, не успев толком начаться. И плохо - когда бой длится целый час. Может быть, Вы уже на пенсии, и у Вас свободного времени неограниченный запас, но я тратить час жизни на 1 бой не готов, какой бы он интересный не был.

Мне больше понравилось предложение дифференцировать награду - за хороший дроп можно и час посидеть... за ОЧЕНЬ хороший. А за пару сотен доблы отдать час реальной жизни мне неинтересно совсем, уж простите.


  • 0



Ответить



  


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых