Вообщем вангуеться большой шухер на Боссах 7го уровня. Появяться мульты, которые будут нужны только для битья Боссов а их будет окружать 3-4-5-9 игроков 12+ уровня. или другой пример, кто-то 7=8го уровня чисто случайно будет бить Босса, к нему влетает 20+ уровень убивает его и зовет, свою 6-7ку которая будет мучать босса минут 15, а 20ка покорно сольеться. а 7-8ка которую убили, пару тройку раз нарвется на такое и пошлет данный проект в то самое место, за упоминание которого могут поставить кляп.
Обсуждение новых рейтингов
#1
Опубликовано 28 Июнь 2019 - 15:49
#2
Опубликовано 28 Июнь 2019 - 16:17
Вообщем вангуеться большой шухер на Боссах 7го уровня. Появяться мульты, которые будут нужны только для битья Боссов а их будет окружать 3-4-5-9 игроков 12+ уровня. или другой пример, кто-то 7=8го уровня чисто случайно будет бить Босса, к нему влетает 20+ уровень убивает его и зовет, свою 6-7ку которая будет мучать босса минут 15, а 20ка покорно сольеться. а 7-8ка которую убили, пару тройку раз нарвется на такое и пошлет данный проект в то самое место, за упоминание которого могут поставить кляп.
Клановая же активность - вступи в клан и попроси помочь убить босса
#3
Опубликовано 28 Июнь 2019 - 17:21
Клановая же активность - вступи в клан и попроси помочь убить босса
Я прошел стадию 7-8 уровней когда не имея кланан набил прилично денег на шмот и обкаст на 9ом. а данная ситуация приведет к тому что в кланах заведутся мульты 7-8го уровня на убой мобов. 4-5 кланов будут ррубить боссов а остальным что делать? Я бы сравнил игру с Премьер лигой в футболе, 4-5 команд борются за что-то остальные для декорации. Но надо поглядеть...
#4
Опубликовано 28 Июнь 2019 - 20:32
вот честно - я уже так путаюсь во всём....а тут опять новое . Вот интересно сколько обдумывалось ЭТО? И кому мешал старый рейтинг?
#5
Опубликовано 28 Июнь 2019 - 21:58
вот честно - я уже так путаюсь во всём....а тут опять новое . Вот интересно сколько обдумывалось ЭТО? И кому мешал старый рейтинг?
То есть когда 50+ кланов, и только 10 в верхушке получают бонусы, причём часть из них получает просто потому что у них народу больше - это нормально, типа остальные пусть резвятся, плевать на них?
А особенно радовал рейтинг дающий кубки.
#6
Опубликовано 01 Июль 2019 - 11:34
с лото)
Отвечу здесь, чтобы там лишнее не флудить.
Надеюсь у вас достаточно средств чтобы продемонстрировать получение с лотошек 4000 легендарной ненависти и 3000 легендарной могучки.
Ждёмс результатов данного варианта получения)
Естественно со скринами.
Посмеёмся над затратами вместе!
#7
Опубликовано 01 Июль 2019 - 11:47
Отвечу здесь, чтобы там лишнее не флудить.
Надеюсь у вас достаточно средств чтобы продемонстрировать получение с лотошек 4000 легендарной ненависти и 3000 легендарной могучки.
Ждёмс результатов данного варианта получения)
Естественно со скринами.
Посмеёмся над затратами вместе!
а тебе прям счас нужны 3к фиолетовой могучки?)к тому моменту,как она мне будет нужна,100500 я с лотошек все настреляю)
#8
Опубликовано 01 Июль 2019 - 11:50
да,и с мобов могучка тоже падает
#9
Опубликовано 01 Июль 2019 - 12:23
да зачем выбивать)) проще камень могущества купить и дешевле)) и даже не один камень) а еще можнно из лариков доставать по 50 кря которые)) а еще проще перекупить проект и рисовать себе что надо =)
или брать пример с одной подруги)) просто ездить по гостям и получать подарки
справедливо, когда побеждает сильнейший, несправедливо когда это не ты !!!
Чугунный скороход
#10
Опубликовано 02 Июль 2019 - 21:56
Ну что, в библиотеке ценники и товары за ТАУРИ уже нарисованы.
Сейчас месяцок пройдёт - станет понятно сколько каждый клан примерно зарабатывает очков, прикинутся суммы получаемые каждым игроком за месяц и грядёт очередное перераспределение игроков между кланами.
Ибо в продаже очень ценные товары, а находясь в маленьком и слабом клане о подобных товарах можно только мечтать и то через несколько лет!
#11
Опубликовано 02 Июль 2019 - 22:02
Просто грубо 50 000 очков клан со 100 игроками заработает в месяц. (мне кажется даже больше, если за 2 неполных дня первая пятёрка получила от 5к до 10к очков)
Каждому 5700 Таури в месяц (ну если каждый день награду забирать)
Арзебирмит 67500 Таури - итого год и камень куплен.
А в маленьком клане из 30 игроков, при такой же активности собрать получится примерно 15 000 очков, а то и того меньше.
1200 Таури игроку в месяц.
Даже если сильно и долго копить на тот же Арзебирмит - более 50 месяцев.
#12
Опубликовано 02 Июль 2019 - 23:53
а если игрок в блоке, но висит в клане - его меды тоже считаются? курбанбандит у Механиков, например
Изменено: свитледи, 02 Июль 2019 - 23:58
#13
Опубликовано 03 Июль 2019 - 02:34
Киньте ссылку на цены, а то найти не могу(
#14
Опубликовано 03 Июль 2019 - 08:22
#15
Опубликовано 03 Июль 2019 - 08:31
Просто грубо 50 000 очков клан со 100 игроками заработает в месяц. (мне кажется даже больше, если за 2 неполных дня первая пятёрка получила от 5к до 10к очков)
Каждому 5700 Таури в месяц (ну если каждый день награду забирать)
Арзебирмит 67500 Таури - итого год и камень куплен.
А в маленьком клане из 30 игроков, при такой же активности собрать получится примерно 15 000 очков, а то и того меньше.
1200 Таури игроку в месяц.
Даже если сильно и долго копить на тот же Арзебирмит - более 50 месяцев.
Не совсем так. На зетик для членов клана первая 2ка должна набить за месяц-два такими темпами. В любом клане достаточно большой процент "Мертвых душ". Так как они не набили ни единого очка в рейтинг то и Таури на них распределяться не будет. Собственно концу месяца вангую и чистку кадров в первой десятке рейта. Главы начнут исключать малоактивных и в первую очередь различных мультов, наделанных для прошлых кривых рейтов. Зачем делить Таури на 50 человек, из которых допустим активно набивало рейт всего 20. Так что будет большой кик. Так же вступление в эти кланы теперь будет сильно затруднено. Вероятно введут немалые вступительные взносы в казну.
https://w0.tmgame.ru....php?nick=Вальф раса человек
#16
Опубликовано 03 Июль 2019 - 09:42
Не совсем так. На зетик для членов клана первая 2ка должна набить за месяц-два такими темпами. В любом клане достаточно большой процент "Мертвых душ". Так как они не набили ни единого очка в рейтинг то и Таури на них распределяться не будет. Собственно концу месяца вангую и чистку кадров в первой десятке рейта. Главы начнут исключать малоактивных и в первую очередь различных мультов, наделанных для прошлых кривых рейтов. Зачем делить Таури на 50 человек, из которых допустим активно набивало рейт всего 20. Так что будет большой кик. Так же вступление в эти кланы теперь будет сильно затруднено. Вероятно введут немалые вступительные взносы в казну.
таури делятся между игроками набравшими хотя бы 1 очко в рейт в РАВНЫХ ДОЛЯХ.т.е. набил ты 1 или 10 000 очков-РАЗНИЦЫ НЕТ,оба получите ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ТАУРИ
#17
Опубликовано 03 Июль 2019 - 09:51
дальше веселее;чтоб получить заслуженную(или не очень)награду(таури),игрок ДОЛЖЕН заходить в игру КАЖДЫЙ ДЕНЬ.т.е и тут"кидок".знаю АКТИВНО играющих в пвп людей,которые работают ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ (2 недели вахта/2 недели дома),или работающие сутки через двое... как я понимаю,идея администрации-таким способом СОЗДАТЬ ВИДИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ игры.
#18
Опубликовано 03 Июль 2019 - 09:52
А то зашел раз в месяц, срубил фраг и получил на равне, а многие весь месяц старались...
Как то опять не логично
#19
Опубликовано 03 Июль 2019 - 10:06
Вообще, если уж говорить о честном распределении таури, то правильнее раздавать пропорционально набитым очкам, как это было всегда,
А то зашел раз в месяц, срубил фраг и получил на равне, а многие весь месяц старались...
Как то опять не логично
Исключайте таких в чем проблема?) Так же стоит обратить внимание что набитые очки в рейт не всегда отражают участие. Кто-то караулит и записывает время. Кто-то охраняет. Кто-то организует. Так что все нормально с распределением. Оставляйте в клане тех кто активно играет а не тех кто "А то зашел раз в месяц, срубил фраг и получил на равне" и все будет довольны)
https://w0.tmgame.ru....php?nick=Вальф раса человек
#20
Опубликовано 03 Июль 2019 - 11:57
ы клановом магазине можно взять всего 1 камень. Для игрока или всего клана? не думаете что такими темпами разрыв между сильными и слабыми игроками станет еще больше?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых