Откуда?
#1
Опубликовано 30 Август 2019 - 23:00
#2
Опубликовано 31 Август 2019 - 00:04
АльдаЛас [9] получает урон 192 ----------- Откуда урон?
Слотоман [9] срабатывает "Кровавое противостояние"
Это урон от Кровавого противостояния Слотомана. А у вас уронов нет потому, что
Слотоман [9] использует "Тыквенное зелье"
И змейка не сработала на противнике - почему?
У вас ХП закончилось.
#3
Опубликовано 31 Август 2019 - 00:35
Это урон от Кровавого противостояния Слотомана.
Спасибо за разъяснение.
В принципе так и предполагала.Только смущал порядок прописанного в логе.
Изменено: АльдаЛас, 31 Август 2019 - 00:36
#4
Опубликовано 31 Август 2019 - 01:36
Мне тоже не понятен порядок (а точнее беспорядок) строчек в логе боя.
Логично было увидеть примерно такую картину:
АльдаЛас наносит яростный удар 000*
АльдаЛас восстанавливает 164 здоровья при помощи вампиризма
Слотоман получает урон** 000*
АльдаЛас получает урон 192
АльдаЛас собирает красные камни 16
АльдаЛас срабатывает "Пробуждение Силы II"
АльдаЛас наносит урон с помощью заклинания Властелин Стихий*** 000*
АльдаЛас восстанавливает 86 здоровья при помощи вампиризма
Слотоман получает урон** 000*
АльдаЛас получает урон 478
В такой последовательности видна логика. Можно относительно УДОБНО**** понять, что происходило в бою.
*** Почему не указан урон который нанесла Альдалас от сложения 16 красных камней? Но при этом указано, какой я нанёс контрудар.
**** Если вы (админы) хотите сделать проект более привлекательным, особенно для новых игроков, то было бы неплохо сделать лог боя более УДОБНЫМ для понимания. Даже опытные игроки порой не могут понять лог боя, а новички так вообще ужасаются, когда это видят.
Главный вопрос!
Зачем писать в логе боя фразу "срабатывает "Яростная змея", если по факту, она не сработала?!
Если бы змейка сработала по факту, то я бы умер в тот же момент, однако я продолжил участвовать в том бою с остальными соперниками.
Изменено: slotoman, 31 Август 2019 - 01:42
Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман
#5
Опубликовано 31 Август 2019 - 04:02
* 000 (три нуля) используются, так как система не показала уроны, которые нанесла Альдалас в течение этого хода. Кстати, почему система не показала эти уроны?
** Почему я не получил урон ни от черепов, ни от камней (Властелин стихий), но при этом у меня сработало кровавое противостояние?
*** Почему не указан урон который нанесла Альдалас от сложения 16 красных камней? Но при этом указано, какой я нанёс контрудар.
На эти три вопроса ответ один: строки "Альдалас [9] наносит N урона" отсутствуют, поскольку у вас выпито Тыквенное зелье, которое дает защиту от непрямых уронов. Тем не менее цепочка всех характеристик просчитывается, отсюда и ярка с бронебоем, и контра, и вамп, и ответка от противостояния. Зельем выключен только последний элемент - непосредственно нанесение вам рассчитанной величины урона, соответственно и в логе это не прописывается, здесь все верно.
Слотоман получает урон** 000*
"Получить урон" вы можете только на своем ходе, таким образом пассивный урон отделяют от активного. Если первое мешать со вторым, как вы предлагаете, то получится еще большая путаница.
Главный вопрос!
Зачем писать в логе боя фразу "срабатывает "Яростная змея", если по факту, она не сработала?!
Если бы змейка сработала по факту, то я бы умер в тот же момент, однако я продолжил участвовать в том бою с остальными соперниками.
Таким образом прописалась активация змеи при сборе камней. Урон же наносится в конце хода, но ход завершен не был, игрок умер в процессе, от кровавого противостояния.
В целом, согласен, что некоторый беспорядок присутствует. У части эффектов сначала идет урон, потом описание, у части наоборот. У большинства снарядов вообще название и урон разнесены в пределах поля. Но для этого я и пишу анализатор, чтобы не приходилось копаться в километровых логах. Главное сейчас - чтобы все же была возвращена нумерация полей, иначе придется плясать с бубном.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых