←  Предложения по игре

ТехноМагия

»

Предложения по рейтингу Триумф

Фото пользователя Главконь Главконь 02 сен 2019

Первые 2 месяца существования рейтинга Триумф приводят к следующим выводам:

1. Очки рейтинга даются с большим трудом и большая часть этих заработанных очков у кланов теряются из-за слишком большой градации между этапами.

2. Принцип получения очков вызывает у всех большое недовольство, ежедневное посещение игры с целью получения таури - цель благая, но приводит к тому, что заработанные кланом таури в огромном количестве теряются.

3. Статистика августа и сентября должна уже показать, что подавляющее количество очков в рейтинг зарабатываются на боссах, в то время, как ключевым в игре является расовое противостояние, соответственно очки, зарабатываемые в ПвП явно требуют увеличения.

4. Заложенные в получение очков разницы в уровнях настолько велики, что у малых уровней минимум шансов заработать даже минимальное количество очков, требуемых для получения доли, несмотря на игровую активность.

5. Отдельные моменты

- до сих пор не решен вопрос с начислением очков за убийство босса Темный властелин;

- несправедливо начисляются очки за боссов, убийство которых в одиночку исключается - большинство градаций Скрабба.

 

Предлагаю:

по п.1 сделать начисление очков более плавным с применением коэффициентов, при этом этапы пускай остаются. при этом каждое очко, заработанное кланом, будет учтено при расчете таури.

по п. 2 сделать получение таури одноразовым при первом посещении фонтана после его начисления, ежедневную награду в виде бафа оставить ежедневной.

по п. 3 повысить количество баллов, получаемых за ПвП.

по п.4 повысить количество очков, получаемых нижними уровнями как за пвп, так и за убийство боссов.

по п. 5 включить ТВ в число боссов, с которых получают рейтинговые очки, награду за убийство Скрабба начислять также как и выдавать за него голду - пропорционально нанесенному урону, возможно с некоторым бонусом нанесшему наибольший урон.

 

Тему распределения в клане Таури пока не рассматриваю, так как если мои предложения будут учтены возможно и вопрос распределения станет не настолько острым, как сейчас.

Ответить

Фото пользователя Батте Батте 02 сен 2019

тема распределения таури останется острой, как и была, почти во всех средних кланах четко прослеживается: рейт делают 1-2 игрока, остальные по мелочи что то набивают, но всем будут выдавать  по 5 шт. Соответственно, сильные игроки, промучавшись, убегают в топы. молоко расслоилось, на сливки, обезжиренное и обрат. супер

Ответить

Фото пользователя HashHashin HashHashin 02 сен 2019

А может Пвп всё-таки не так все плохо как рассказывает автор , я за месяц сделал почти 300 киллов. Я 9ый уровень. Основные килы сделаны с 9-10-11 лвл , да с 9ок дают мало 4триумфа но с 10ки уже по 6 а с 11 по 8 очков. Вон Батте подарила мне минимум 100+ рейта за месяц). А так же Крепа + киллы в ней. Боссы солика на медаль боссов по 10 таури. В итоге выходит за прошлой месяц почти 3.3к триумфа очков. Все реально надо просто играть.
Ответить

Фото пользователя Пеппилотта Пеппилотта 02 сен 2019

1. Сделать более плавной, только если убрать очки за победу в башне и крепости, оставить в этих локациях только очки за скальпы.

2. Сделать разовым получением не только таури, но и характеристики с фонтана. Характеристики изначально планировали сделать рандомно, но оставили чётко определённые, и бегать ежедневно к фонтану смысла совсем нет.

3. Увеличить количество очков за пвп, с условием, что повесы в рейтинге не участвуют. То есть, победа оружием теней и богов в зачёт рейтинга не идёт, и вообще сделать арену без рейтинга, там зона платумов урона, этого вполне достаточно. И убрать очки за победу змеями. Либо ты играешь на рейтинг, либо на повес.

4. Полностью против. Игра и так затачивается под мелочь. Малые уровни получают всё от игры. И боёв больше, и боссы слабже, с меньшим временем респа. Уравнивать со старшиками нельзя. Как всегда от этого будут в плюсе "малыши" годами сидящие на уровнях, все остальные ещё больше будут плакать о невозможности заработать баллы.

5. Поддерживаю. С ТВ и скраббов сделать начисление пропорционально.

Ответить

Фото пользователя Вальф Вальф 02 сен 2019

4. Полностью против. Игра и так затачивается под мелочь. Малые уровни получают всё от игры. И боёв больше, и боссы слабже, с меньшим временем респа. Уравнивать со старшиками нельзя. Как всегда от этого будут в плюсе "малыши" годами сидящие на уровнях, все остальные ещё больше будут плакать о невозможности заработать баллы.

 

Каждый сидит на том уровне на котором ему комфортно. Вот вы почему на 19 зависли а не качаетесь до максимума? Потому что там выгодно, голды можно хорошо бить и с водянок и с шахт, да и просто фармить под свитком удачи и клеткой выгодно. Да и к вопросу о том что "мелкие" получают все от игры. Чтоб получать ВСЕ от игры на мелком уровне нужно не хило донатить. Тут особо не нафармишь в отличие от ваших уровней. Спускайтесь к нам. Вкидывайте по 5-10к кри в месяц и будет вам игра которую вы хотите. И босиков солика тоже половите, в условиях тотальной конкуренции и при том что с них слезы а не дроп голды. И да будучи мелким вы особо синих свитков удачи тоже из скраббика и мелких боссов не выбьете. За 700+ убитых 7х боссов штук 20 серых свитков выбил и ни одного старше. Так что за удовольствие здесь сидеть люди соответственно расплачиваются. В то же время ситуация не здоровая когда при активнейшей игре, не уступающей активности 19+ мелкий зарабатывает почти в 10 раз меньше чем хай. И хоть ты убейся я допустим больше 5-6к рейта не набью.А некоторые хаи и по 30-50к набивают. В чем смысл тогда держать мелкого в клане (именно рациональный, без примеси дружеских чувств)? Даже сейчас можно собрать кланы в которые войдут по 10 ведущих хаев обоих рас и они будут по 150к набивать рейта. Мелкие им в таком случае совсем не нужны.


Изменено: Вальф, 02 Сентябрь 2019 - 13:58
Ответить

Фото пользователя brovkozavr2 brovkozavr2 02 сен 2019

Каждый день ходить на поклон к фонтану это явно бред.

Ответить

Фото пользователя Кэтрин Кэтрин 04 сен 2019

согласна только с 

3. Статистика августа и сентября должна уже показать, что подавляющее количество очков в рейтинг зарабатываются на боссах, в то время, как ключевым в игре является расовое противостояние, соответственно очки, зарабатываемые в ПвП явно требуют увеличения.

 

 

Ответить

Фото пользователя Дурандос Дурандос 04 сен 2019

1.
3. Увеличить количество очков за пвп, с условием, что повесы в рейтинге не участвуют. То есть, победа оружием теней и богов в зачёт рейтинга не идёт, и вообще сделать арену без рейтинга, там зона платумов урона, этого вполне достаточно. И убрать очки за победу змеями. Либо ты играешь на рейтинг, либо на повес.

Бредовая идея. Повес уже и так пофиксил. На малой арене 6-7 против 8-9 стало совсем тяжко. Единственный крошечный шанс это повесить, при этом получить кучу опыта и не получить очки в рейт отобьёт последнее желание играть у начинающих. Арена это не только место для игры на повес, но и место где игрок вынужден качать медаль на этот самый повес и лишать его за это заслуженных плюшек маразм. Так же как и 14 лвл против 16 тоже тогром даже не на арене может реально помочь победить. За что вы предлагаете игроков наказывать лишая очков, если это тоже победа и не всегда лёгкая?
Ответить

Быстрый ответ