Предложения по рейтингу Триумф
Главконь
02 сен 2019
Первые 2 месяца существования рейтинга Триумф приводят к следующим выводам:
1. Очки рейтинга даются с большим трудом и большая часть этих заработанных очков у кланов теряются из-за слишком большой градации между этапами.
2. Принцип получения очков вызывает у всех большое недовольство, ежедневное посещение игры с целью получения таури - цель благая, но приводит к тому, что заработанные кланом таури в огромном количестве теряются.
3. Статистика августа и сентября должна уже показать, что подавляющее количество очков в рейтинг зарабатываются на боссах, в то время, как ключевым в игре является расовое противостояние, соответственно очки, зарабатываемые в ПвП явно требуют увеличения.
4. Заложенные в получение очков разницы в уровнях настолько велики, что у малых уровней минимум шансов заработать даже минимальное количество очков, требуемых для получения доли, несмотря на игровую активность.
5. Отдельные моменты
- до сих пор не решен вопрос с начислением очков за убийство босса Темный властелин;
- несправедливо начисляются очки за боссов, убийство которых в одиночку исключается - большинство градаций Скрабба.
Предлагаю:
по п.1 сделать начисление очков более плавным с применением коэффициентов, при этом этапы пускай остаются. при этом каждое очко, заработанное кланом, будет учтено при расчете таури.
по п. 2 сделать получение таури одноразовым при первом посещении фонтана после его начисления, ежедневную награду в виде бафа оставить ежедневной.
по п. 3 повысить количество баллов, получаемых за ПвП.
по п.4 повысить количество очков, получаемых нижними уровнями как за пвп, так и за убийство боссов.
по п. 5 включить ТВ в число боссов, с которых получают рейтинговые очки, награду за убийство Скрабба начислять также как и выдавать за него голду - пропорционально нанесенному урону, возможно с некоторым бонусом нанесшему наибольший урон.
Тему распределения в клане Таури пока не рассматриваю, так как если мои предложения будут учтены возможно и вопрос распределения станет не настолько острым, как сейчас.
Батте
02 сен 2019
тема распределения таури останется острой, как и была, почти во всех средних кланах четко прослеживается: рейт делают 1-2 игрока, остальные по мелочи что то набивают, но всем будут выдавать по 5 шт. Соответственно, сильные игроки, промучавшись, убегают в топы. молоко расслоилось, на сливки, обезжиренное и обрат. супер
HashHashin
02 сен 2019
Пеппилотта
02 сен 2019
1. Сделать более плавной, только если убрать очки за победу в башне и крепости, оставить в этих локациях только очки за скальпы.
2. Сделать разовым получением не только таури, но и характеристики с фонтана. Характеристики изначально планировали сделать рандомно, но оставили чётко определённые, и бегать ежедневно к фонтану смысла совсем нет.
3. Увеличить количество очков за пвп, с условием, что повесы в рейтинге не участвуют. То есть, победа оружием теней и богов в зачёт рейтинга не идёт, и вообще сделать арену без рейтинга, там зона платумов урона, этого вполне достаточно. И убрать очки за победу змеями. Либо ты играешь на рейтинг, либо на повес.
4. Полностью против. Игра и так затачивается под мелочь. Малые уровни получают всё от игры. И боёв больше, и боссы слабже, с меньшим временем респа. Уравнивать со старшиками нельзя. Как всегда от этого будут в плюсе "малыши" годами сидящие на уровнях, все остальные ещё больше будут плакать о невозможности заработать баллы.
5. Поддерживаю. С ТВ и скраббов сделать начисление пропорционально.
Вальф
02 сен 2019
4. Полностью против. Игра и так затачивается под мелочь. Малые уровни получают всё от игры. И боёв больше, и боссы слабже, с меньшим временем респа. Уравнивать со старшиками нельзя. Как всегда от этого будут в плюсе "малыши" годами сидящие на уровнях, все остальные ещё больше будут плакать о невозможности заработать баллы.
Каждый сидит на том уровне на котором ему комфортно. Вот вы почему на 19 зависли а не качаетесь до максимума? Потому что там выгодно, голды можно хорошо бить и с водянок и с шахт, да и просто фармить под свитком удачи и клеткой выгодно. Да и к вопросу о том что "мелкие" получают все от игры. Чтоб получать ВСЕ от игры на мелком уровне нужно не хило донатить. Тут особо не нафармишь в отличие от ваших уровней. Спускайтесь к нам. Вкидывайте по 5-10к кри в месяц и будет вам игра которую вы хотите. И босиков солика тоже половите, в условиях тотальной конкуренции и при том что с них слезы а не дроп голды. И да будучи мелким вы особо синих свитков удачи тоже из скраббика и мелких боссов не выбьете. За 700+ убитых 7х боссов штук 20 серых свитков выбил и ни одного старше. Так что за удовольствие здесь сидеть люди соответственно расплачиваются. В то же время ситуация не здоровая когда при активнейшей игре, не уступающей активности 19+ мелкий зарабатывает почти в 10 раз меньше чем хай. И хоть ты убейся я допустим больше 5-6к рейта не набью.А некоторые хаи и по 30-50к набивают. В чем смысл тогда держать мелкого в клане (именно рациональный, без примеси дружеских чувств)? Даже сейчас можно собрать кланы в которые войдут по 10 ведущих хаев обоих рас и они будут по 150к набивать рейта. Мелкие им в таком случае совсем не нужны.
Изменено: Вальф, 02 Сентябрь 2019 - 13:58
Кэтрин
04 сен 2019
согласна только с
3. Статистика августа и сентября должна уже показать, что подавляющее количество очков в рейтинг зарабатываются на боссах, в то время, как ключевым в игре является расовое противостояние, соответственно очки, зарабатываемые в ПвП явно требуют увеличения.
Дурандос
04 сен 2019
Бредовая идея. Повес уже и так пофиксил. На малой арене 6-7 против 8-9 стало совсем тяжко. Единственный крошечный шанс это повесить, при этом получить кучу опыта и не получить очки в рейт отобьёт последнее желание играть у начинающих. Арена это не только место для игры на повес, но и место где игрок вынужден качать медаль на этот самый повес и лишать его за это заслуженных плюшек маразм. Так же как и 14 лвл против 16 тоже тогром даже не на арене может реально помочь победить. За что вы предлагаете игроков наказывать лишая очков, если это тоже победа и не всегда лёгкая?1.
3. Увеличить количество очков за пвп, с условием, что повесы в рейтинге не участвуют. То есть, победа оружием теней и богов в зачёт рейтинга не идёт, и вообще сделать арену без рейтинга, там зона платумов урона, этого вполне достаточно. И убрать очки за победу змеями. Либо ты играешь на рейтинг, либо на повес.