←  Проблемы игрового процесса

ТехноМагия

»

горшочек с золотом

Закрыто

Фото пользователя Золотой Дракон Золотой Дракон 16 дек 2019

Месяц в игру не заходил. На почту пришла рассылка "возвращайтесь и получите сундук с подарками!" (приходит через месяц без заходов).
Зашел в игру - нет сообщения о ежедневном бонусе и не дали горшочек с золотом. Обновлялся и перезаходил - горшочка нет. Почему не дали горшок и что-то там еще?
 
ник Золотой Дракон

Ответить

Фото пользователя Буддыч Буддыч 17 дек 2019

Добрый день.

 

Возможно флеш не прописал, но Вам было выдано: Хрустальный лепесток, Предсказание неожиданной выгоды, Фрагмент легендарного платума (15 шт).

Ответить

Фото пользователя Золотой Дракон Золотой Дракон 17 дек 2019

Здравствуйте.
 
Мы говорим про разные бонусы.
Про сундук с подарками по коду, который присылается на e-mail - да, он был получен (в чате не прописалось, но были выданы предметы, появились в сумке)..
Речь про бонус, который автоматически выдается при заходе в игру.
После месяца не заходов в игру при входе появляется окошко, такое же как для ежедневного бонуса, одновременно с ним, что выдается
Скидочный купон 20%
Монета мудрецов х 5
Обычный горшочек золота

У меня при заходе не появилось ни одного информационного окна. Ни про ежедневный бонус, ни про этот бонус, ни про квест Июлиана, ни про зимний остров,...

Таким же образом (сообщение при входе в игру) выдавались семечко и вода для хэллоуинской тыквы, квесты на торт Ирии и т.п.

 

P.S. Может заодно опять уберете указатель на кузнеца (про каски)? У меня нет других квестов, где есть "отслеживать", сам убрать не могу.

 

Ответить

Фото пользователя Золотой Дракон Золотой Дракон 23 дек 2019

Судя по реакции, ждать горшочка с золотом бесполезно?

 

А когда при заходе в игру не появляется сообщение о ежедневном бонусе, его точно так же не выдают?

Ответить

Фото пользователя Вестник Вестник 24 дек 2019

Добрый день. Ежедневный бонус выдается всегда, даже если не появилось окно. Тем не менее, отсутствие информационных окон - это локальная проблема, поэтому нужно выяснить причины ее возникновения у вас. 
1) Проверьте работу чата: корректность отправки и приёма сообщений, в т.ч. системных (о полученном дропе, информационные сообщения в чате и другое);

2) Почистите кеш браузера и куки и после проверьте появление окна с ежедневным бонусом в игре (это должен быть первый вход в игру за текущие сутки).

3) Если после п. 2 окно не появится, проверьте его появление режиме инкогнито (на другой день).

Если это все не помогает, сообщите нам, будем пытаться выяснять дальше причины такой проблемы.

Ответить

Фото пользователя Золотой Дракон Золотой Дракон 24 дек 2019

Доброго времени суток.

Я не говорю, что этих сообщений нет ПОСТОЯННО. Их нет периодически. Чаще всего это происходит, когда игра долго грузится. Как раз после очистки кеша (или режим инкогнито) первый запуск чаще всего грузится долго. Так что с этой точки зрения лучше не чиститься.

Про отправку сообщения - да, уже было сказано, что некоторая проблема была. Но почему тогда на это завязана выдача бонусов, а не на сам факт захода в игру?

То, что не появляются сообщения о ежедневном бонусе и выдаваемых квестах (все равно они появляются в списке квестов и ежедневный бонус выдается по Вашим словам) - меня мало волнует. Но вот факт того, что не выдается бонус за "месяц простоя" - удивляет и раздражает. Еловая шишка для елки тоже будет таким же образом то выдаваться, то нет?

 

У меня был заход 15 ноября. Следующий заход - 16 декабря. Должны были выдать серый горшочек золота и монеты мудрецов. Их не выдали.


Изменено: Золотой Дракон, 24 Декабрь 2019 - 23:00
Ответить

Фото пользователя Золотой Дракон Золотой Дракон 09 янв 2020

Новогодние праздники прошли. Ответ будет?

Ответить

Фото пользователя Золотой Дракон Золотой Дракон 15 янв 2020

Прошел месяц. К этому времени, если бы выдали горшок, он уже пропал.

Большое спасибо за такой новогодний подарок, как НЕ выдача бонусов через месяц не заходов.

Ответить

Фото пользователя Буддыч Буддыч 20 янв 2020

Проверка работы механизма выдачи не обнаружила проблем со стороны игры.

К сожалению, данная проблема возникает на стороне игрока и решать её можно средствами указанными Вестником выше.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Закрыто