Перейти к содержимому


Фото

борьба с хелперами


13 ответов в теме

#1 Плазма

Плазма

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк РФ
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 21:58

Уважаемая администрация проекта, почему бы вам не менять картинки на полях каждую неделю? ну  хотя бы раз в месяц. Каждый раз при появлении новых полей приятно смотреть на игру любителей такой программы. Глаз радуется как они тупят и думают до последней секунды.. А то как поля застаиваются так все такие гении. Поля летят только в путь без особых размышлений.


  • 4

#2 YouLeeYa

YouLeeYa

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 429 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 22:26

Все прелести на лицо, первый день как поля сменили башни - хумские, крепость - хумская. У всех либо резко интуиция упала, либо зрение испортилось)) Ну.. или просто появились срочные дела на работе.. Гномов вон еле еле 10шт в башню набирается!)))) В идеале вообще бы отрисовать вариантов 20-30 полей и на автоматизированном управлении пусть во время стопа каждый день меняются)))


  • 1

#3 Машута

Машута

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 17 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 09:34

Либо в каждом бою рандомное поле за хумами тоже таких грехов полно)


  • 1

#4 Плазма

Плазма

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк РФ
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 09:49

Либо в каждом бою рандомное поле за хумами тоже таких грехов полно)

лучшая идея наверное в этом плане


  • 0

#5 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 10:44

Либо в каждом бою рандомное поле за хумами тоже таких грехов полно)

К сожалению, это ничего не даст. "Рандомные" поля  - это набор из нескольких вариаций, пусть их будет хоть 20, хоть  100, найти все варианты - неделя ПВП или пара дней фарма (грубо). Дальше в хелпер добавить вариативность и он будет работать прекрасно.

 

Текущий вариант изменения полей помогает за счёт непредсказуемости: "неизвестно когда сменят и неизвестно что за картинки будут использованы".


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#6 sww1

sww1

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 875 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 14:21

К сожалению, это ничего не даст. "Рандомные" поля  - это набор из нескольких вариаций, пусть их будет хоть 20, хоть  100, найти все варианты - неделя ПВП или пара дней фарма (грубо). Дальше в хелпер добавить вариативность и он будет работать прекрасно.

 

Текущий вариант изменения полей помогает за счёт непредсказуемости: "неизвестно когда сменят и неизвестно что за картинки будут использованы".

что я слышу) примерно года 1.5 - 2 назад вы мне писали нет таких вещей,а оказывается вы в этом проф) ай шалунишка))


  • 0

#7 lesha1985

lesha1985

    Летописец Техномагии

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 15:06

К сожалению, это ничего не даст. "Рандомные" поля  - это набор из нескольких вариаций, пусть их будет хоть 20, хоть  100, найти все варианты - неделя ПВП или пара дней фарма (грубо). Дальше в хелпер добавить вариативность и он будет работать прекрасно.

а откуда уверенность, что хелпер способен обрабатывать одновременно больше одного варианта? даже если и так, по мне, так лучше попробовать и посмотреть на результат, чем не попробовать и говорить, что не получится) ну а если не получится... то что мы теряем?)

 

единственное, считаю, что должно быть например так - каждый из видов камней и черепа добавляются по несколько вариантов, например по 3, но визуально они не должны сильно отличаться друг от друга, чтобы у игроков не вытекали глаза на каждом новом поле) и затем на каждом новом поле картинки меняются для каждого камня, например красные камни 3шт из варианта 1, 5шт из варианта 2, 4шт из варианта 3. мне кажется, в таком случае бот будет бессилен)

 

если такой вариант сложен для программирования и восприятия игроками, то менять не каждый камень по отдельности, а все камни одного цвета на каждом новом поле рандомно, т.е. на первом поле все красные камни вариант 1, на втором вариант 2, на третьем опять 1, потом 3 и тд. таким образом будет множество вариантов полей

 

как-то так)

 

Spoiler


Изменено: lesha1985, 13 Февраль 2020 - 15:10

  • 1

#8 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 17:41

что я слышу) примерно года 1.5 - 2 назад вы мне писали нет таких вещей,а оказывается вы в этом проф) ай шалунишка))

Я ни разу не писал что нет хелпера, вы путаете утверждения)

 

Я писал что нет прог, которые будут менять статы перса.

 

Хелперы я видел ещё лет 7, если не больше,  назад.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#9 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 17:53

а откуда уверенность, что хелпер способен обрабатывать одновременно больше одного варианта?

Принцип работы хелпера - взять картинку с экрана, определить на ней поле. На поле определить что является синими, зелёными, красными камнями, а что черепа.

По заданному механизму разбора поля предложить варианты разбора.

 

Загрузить в базу распознавания не 1 вид камней, а 10-100 - ну будет весить прога на 10 МБ больше. Ну будет определять поле на 1-3 секунду дольше.

 

Принципиально ничего не изменится.

 

Игроки глазки сломают - это вполне возможно.

 

 

Пробовать можно конечно, но это война с ветряными мельницами.

Причина проста. Хелпер - отдельная программа, которую определить через браузер законными способами не возможно. А незаконные способы не будут использоваться.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#10 максон

максон

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 18:38

единственное, считаю, что должно быть например так - каждый из видов камней и черепа добавляются по несколько вариантов, например по 3, но визуально они не должны сильно отличаться друг от друга, чтобы у игроков не вытекали глаза на каждом новом поле) и затем на каждом новом поле картинки меняются для каждого камня, например красные камни 3шт из варианта 1, 5шт из варианта 2, 4шт из варианта 3. мне кажется, в таком случае бот будет бессилен)

незнаю как там для програмирования,но мой мозг уже сломал,а ввиду представления этого думаю глаза улетят тудаже :lol2:


  • 0

#11 lesha1985

lesha1985

    Летописец Техномагии

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 18:57

Принцип работы хелпера - взять картинку с экрана, определить на ней поле. На поле определить что является синими, зелёными, красными камнями, а что черепа.

хорошо, предположим, что любое кол-во картинок для бота не проблема) а вот такая идея - а если на камнях будет какая-то легкая анимация? вот как когда не знаешь, какой ход сделать, и камни спустя 10сек начинают подсвечиваться, и сделать рандомную подсветку нескольких камней с самого начала хода. возможно, что бот не сможет такую анимацию считывать? если она будет картинку как бы перекрывать)

 

вариантов можно много всяких напридумывать, главное, чтобы администрация была заинтересована в борьбе с ботами. это большая проблема игры. а так все это пока как разговоры на лавочке у подъезда


Изменено: lesha1985, 13 Февраль 2020 - 19:08

  • 1

#12 lesha1985

lesha1985

    Летописец Техномагии

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 19:01

незнаю как там для програмирования,но мой мозг уже сломал,а ввиду представления этого думаю глаза улетят тудаже :lol2:

да все легко, надо просто вникнуть)


  • 0

#13 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 19:39

вариантов можно много всяких напридумывать,

То, что "сделал" один, второй всегда сможет "сломать".

 

Вопрос только в том, сколько это будет стоить.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#14 YouLeeYa

YouLeeYa

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 429 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 19:44

Дак для начала хотя бы сделать, а потом уже решать проблемы по мере их поступления)


  • 0



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых