Уважаемая администрация проекта, почему бы вам не менять картинки на полях каждую неделю? ну хотя бы раз в месяц. Каждый раз при появлении новых полей приятно смотреть на игру любителей такой программы. Глаз радуется как они тупят и думают до последней секунды.. А то как поля застаиваются так все такие гении. Поля летят только в путь без особых размышлений.
борьба с хелперами
#2
Опубликовано 12 Февраль 2020 - 22:26
Все прелести на лицо, первый день как поля сменили башни - хумские, крепость - хумская. У всех либо резко интуиция упала, либо зрение испортилось)) Ну.. или просто появились срочные дела на работе.. Гномов вон еле еле 10шт в башню набирается!)))) В идеале вообще бы отрисовать вариантов 20-30 полей и на автоматизированном управлении пусть во время стопа каждый день меняются)))
#5
Опубликовано 13 Февраль 2020 - 10:44
Либо в каждом бою рандомное поле за хумами тоже таких грехов полно)
К сожалению, это ничего не даст. "Рандомные" поля - это набор из нескольких вариаций, пусть их будет хоть 20, хоть 100, найти все варианты - неделя ПВП или пара дней фарма (грубо). Дальше в хелпер добавить вариативность и он будет работать прекрасно.
Текущий вариант изменения полей помогает за счёт непредсказуемости: "неизвестно когда сменят и неизвестно что за картинки будут использованы".
#6
Опубликовано 13 Февраль 2020 - 14:21
К сожалению, это ничего не даст. "Рандомные" поля - это набор из нескольких вариаций, пусть их будет хоть 20, хоть 100, найти все варианты - неделя ПВП или пара дней фарма (грубо). Дальше в хелпер добавить вариативность и он будет работать прекрасно.
Текущий вариант изменения полей помогает за счёт непредсказуемости: "неизвестно когда сменят и неизвестно что за картинки будут использованы".
что я слышу) примерно года 1.5 - 2 назад вы мне писали нет таких вещей,а оказывается вы в этом проф) ай шалунишка))
#7
Опубликовано 13 Февраль 2020 - 15:06
К сожалению, это ничего не даст. "Рандомные" поля - это набор из нескольких вариаций, пусть их будет хоть 20, хоть 100, найти все варианты - неделя ПВП или пара дней фарма (грубо). Дальше в хелпер добавить вариативность и он будет работать прекрасно.
а откуда уверенность, что хелпер способен обрабатывать одновременно больше одного варианта? даже если и так, по мне, так лучше попробовать и посмотреть на результат, чем не попробовать и говорить, что не получится) ну а если не получится... то что мы теряем?)
единственное, считаю, что должно быть например так - каждый из видов камней и черепа добавляются по несколько вариантов, например по 3, но визуально они не должны сильно отличаться друг от друга, чтобы у игроков не вытекали глаза на каждом новом поле) и затем на каждом новом поле картинки меняются для каждого камня, например красные камни 3шт из варианта 1, 5шт из варианта 2, 4шт из варианта 3. мне кажется, в таком случае бот будет бессилен)
если такой вариант сложен для программирования и восприятия игроками, то менять не каждый камень по отдельности, а все камни одного цвета на каждом новом поле рандомно, т.е. на первом поле все красные камни вариант 1, на втором вариант 2, на третьем опять 1, потом 3 и тд. таким образом будет множество вариантов полей
как-то так)
Изменено: lesha1985, 13 Февраль 2020 - 15:10
#8
Опубликовано 13 Февраль 2020 - 17:41
что я слышу) примерно года 1.5 - 2 назад вы мне писали нет таких вещей,а оказывается вы в этом проф) ай шалунишка))
Я ни разу не писал что нет хелпера, вы путаете утверждения)
Я писал что нет прог, которые будут менять статы перса.
Хелперы я видел ещё лет 7, если не больше, назад.
#9
Опубликовано 13 Февраль 2020 - 17:53
а откуда уверенность, что хелпер способен обрабатывать одновременно больше одного варианта?
Принцип работы хелпера - взять картинку с экрана, определить на ней поле. На поле определить что является синими, зелёными, красными камнями, а что черепа.
По заданному механизму разбора поля предложить варианты разбора.
Загрузить в базу распознавания не 1 вид камней, а 10-100 - ну будет весить прога на 10 МБ больше. Ну будет определять поле на 1-3 секунду дольше.
Принципиально ничего не изменится.
Игроки глазки сломают - это вполне возможно.
Пробовать можно конечно, но это война с ветряными мельницами.
Причина проста. Хелпер - отдельная программа, которую определить через браузер законными способами не возможно. А незаконные способы не будут использоваться.
#10
Опубликовано 13 Февраль 2020 - 18:38
единственное, считаю, что должно быть например так - каждый из видов камней и черепа добавляются по несколько вариантов, например по 3, но визуально они не должны сильно отличаться друг от друга, чтобы у игроков не вытекали глаза на каждом новом поле) и затем на каждом новом поле картинки меняются для каждого камня, например красные камни 3шт из варианта 1, 5шт из варианта 2, 4шт из варианта 3. мне кажется, в таком случае бот будет бессилен)
незнаю как там для програмирования,но мой мозг уже сломал,а ввиду представления этого думаю глаза улетят тудаже
#11
Опубликовано 13 Февраль 2020 - 18:57
Принцип работы хелпера - взять картинку с экрана, определить на ней поле. На поле определить что является синими, зелёными, красными камнями, а что черепа.
хорошо, предположим, что любое кол-во картинок для бота не проблема) а вот такая идея - а если на камнях будет какая-то легкая анимация? вот как когда не знаешь, какой ход сделать, и камни спустя 10сек начинают подсвечиваться, и сделать рандомную подсветку нескольких камней с самого начала хода. возможно, что бот не сможет такую анимацию считывать? если она будет картинку как бы перекрывать)
вариантов можно много всяких напридумывать, главное, чтобы администрация была заинтересована в борьбе с ботами. это большая проблема игры. а так все это пока как разговоры на лавочке у подъезда
Изменено: lesha1985, 13 Февраль 2020 - 19:08
#14
Опубликовано 13 Февраль 2020 - 19:44
Дак для начала хотя бы сделать, а потом уже решать проблемы по мере их поступления)
Ответить
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых