Перейти к содержимому


Фото

Змейка убивает в момент хода соперника

змейка

  • Закрыто Тема закрыта
21 ответов в теме

#1 slotoman

slotoman

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 21:49

Согласно описанию, змейка должна убивать в конце хода одного из соперников, а именно того, кто её призвал. 

Цитата из описания: 
"Рассвирепевший питомец в конце ВАШЕГО хода убьет вашего противника." 

Однако, бывает так, что змейка убивает в конце хода одного из соперников (любого). 

Что делать? 
- либо внести поправку в описание питомца. 
- либо внести поправку в работу питомца.
 


  • 0

Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман


#2 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 21:55

Эм, я вот ничего не понял. 

 

Т.е. вы хотите сказать, если вы одни, и бьётесь с противником №2 и ещё в бою №5 и 9, и у вас зажглась змея и вы отдаёте ход, то умирает противник не №2, а к примеру №9, так вас понимать?


  • 0
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы

#3 БэЛЛаЕлла

БэЛЛаЕлла

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 16 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 21:55

Spoiler


  • 0

#4 БэЛЛаЕлла

БэЛЛаЕлла

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 16 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 21:59

Эм, я вот ничего не понял. 

 

Т.е. вы хотите сказать, если вы одни, и бьётесь с противником №2 и ещё в бою №5 и 9, и у вас зажглась змея и вы отдаёте ход, то умирает противник не №2, а к примеру №9, так вас понимать?

нет. моё поле. у соперника змея горит. я собираю 4-ку. бью, чтобы как это сказать-то? ну, чтобы, извините, убить. и проигрываю, как будто я стукнулась об контратаку. такое разве может быть? а соперник, соответственно выигрывает


  • 0

#5 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 22:01

нет. моё поле. у соперника змея горит. я собираю 4-ку. бью, чтобы как это сказать-то? ну, чтобы, извините, убить. и проигрываю, как будто я стукнулась об контратаку. такое разве может быть? а соперник, соответственно выигрывает

Ну, судя по логу боя, вы его не добили. И естественно на своём же ходу зажгли ему змею, что он и воспользовался на сл. поле. Повесив Вас.


  • 0
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы

#6 БэЛЛаЕлла

БэЛЛаЕлла

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 16 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 22:19

Ну, судя по логу боя, вы его не добили. И естественно на своём же ходу зажгли ему змею, что он и воспользовался на сл. поле. Повес

нет. она была зажжена. когда было моё поле. и поле не поменялось


  • 0

#7 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 22:22

нет. она была зажжена. когда было моё поле. и поле не поменялось

лог боя говорит обратное. Вы зажгли змею на поле №16 и сделали 2 удара от Детонации и сменилось поле, хум начал ходить на поле №17, что доказывает лог боя, и он вас повесил змеёй. Концовку лог боя посмотрите внимательно. 


  • 0
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы

#8 slotoman

slotoman

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 23:03

лог боя говорит обратное. Вы зажгли змею на поле №16 и сделали 2 удара от Детонации и сменилось поле, хум начал ходить на поле №17, что доказывает лог боя, и он вас повесил змеёй. Концовку лог боя посмотрите внимательно. 

Почему на поле №17 нет фразы "Срабатывает змейка" ?


  • 0

Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман


#9 YouLeeYa

YouLeeYa

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 419 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 23:11

Почему на поле №17 нет фразы "Срабатывает змейка" ?

Наверное потому, что она сработала на поле №16. Логично?)))


  • 0

#10 Unborn 358

Unborn 358

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 169 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 23:11

трындец ваще, ну неужели прочитать самим лог не проще чем писать пол дня посты толпой? 

 

d479332a232f69fd02ae031668632e58.png
https://gyazo.com/d4...2ae031668632e58


  • 0

#11 slotoman

slotoman

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 23:12

Эм, я вот ничего не понял. 

 

Т.е. вы хотите сказать, если вы одни, и бьётесь с противником №2 и ещё в бою №5 и 9, и у вас зажглась змея и вы отдаёте ход, то умирает противник не №2, а к примеру №9, так вас понимать?

-
Рассматриваем только бой 1 на 1. 

Пример 1. 
- По ходу боя я призывал змейку.
- Соперник ходит.
- В процессе хода соперник активирует мою змейку.
- В конце его хода моя змейка его убивает. 
Проще говоря: соперник ходил, активировал мою змейку и в конце его хода он сдох от змеи.

Пример 2.
- По ходу боя соперник призывал змейку. 
- Я хожу. 
- В процессе хода я активирую змейку соперника. 
- В конце моего хода его змейка меня убивает. 
Проще говоря: я ходил, активировал его змейку и в конце моего хода я сдох от змеи.


  • 0

Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман


#12 slotoman

slotoman

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 23:21

Лог боя - не всегда отображает действительность! 

Белка говорит, что она умерла от змейки в конце своего хода.
Я верю ей, так как сам попадал в такую ситуацию. 
К сожалению, змейка иногда глючит и убивает раньше времени - до передачи хода сопернику. 

Уважаемые программисты, пожалуйста протестируйте этот момент! 

Если ещё раз встречу такую ситуацию, сохраню лог боя, и кину его сюда.


Изменено: slotoman, 19 Июнь 2020 - 23:22

  • 0

Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман


#13 YouLeeYa

YouLeeYa

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 419 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 23:50

Повес был в конце хода соперника ИНЬ. Это же по логу видно. Что непонятного то? Она активировала змею на 16м поле СВОИМ ходом и положила поле в ноль, при этом не убив противника и передав ему ход. При сборе поля в ноль не важно чей был бы ход - змея НЕ срабатывает и не срабатывала никогда!! Ход должен быть завершенным. А на 17м поле Инька просто с зажженной змеей ткнула кнопочку и повесила. Ну вот реально, хоть бы лог попытались почитать!


Изменено: YouLeeYa, 19 Июнь 2020 - 23:50

  • 0

#14 YouLeeYa

YouLeeYa

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 419 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 23:54

Белка говорит, что она умерла от змейки в конце своего хода.

 

 

Поле № 17
_-ИНЬ-_ [18] ходит
_-ИНЬ-_ [18] использует "Легендарный эликсир силы"
_-ИНЬ-_ [18] применяет "Хаос III"
_-ИНЬ-_ [18] наносит 210 урона
_-ИНЬ-_ [18] восстанавливает 87 здоровья при помощи вампиризма
_-ИНЬ-_ [18] срабатывает "Волшебная руна Очищения"
_-ИНЬ-_ [18] наносит 19151 урона
Убит БэЛЛаЕллаМанекен [16]
Бой 100328597 окончен[/spoiler]

 

Какой тут нахрен ее конец хода если по-русски написано ИНЬ ходит ?!


  • 0

#15 Azukita

Azukita

    Активный участник

  • Модератор чата
  • ФишкаФишкаФишка
  • 141 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Амман
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Июнь 2020 - 00:04

Все правильно. В описании медальона сказано - Если у вас осталось меньше 15% жизни, то при сборе не менее пяти камней любого цвета с поля вами или вашим противником с шансом 50% питомец рассвирепеет.  Следующая фраза - Рассвирепевший питомец в конце вашего хода убьет вашего противника - подразумевает то, что если в течении вашего хода у вас все еще 15% хп или меньше, то в течении вашего хода  при сборе камней вами змея сработает в конце хода. (То есть если убрали 4 камня, потом еще 4 и потом еще сверху магией стукнули)


  • 0

#16 YouLeeYa

YouLeeYa

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 419 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Июнь 2020 - 00:08

Все правильно. В описании медальона сказано - Если у вас осталось меньше 15% жизни, то при сборе не менее пяти камней любого цвета с поля вами или вашим противником с шансом 50% питомец рассвирепеет.  Следующая фраза - Рассвирепевший питомец в конце вашего хода убьет вашего противника - подразумевает то, что если в течении вашего хода у вас все еще 15% хп или меньше, то в течении вашего хода  при сборе камней вами змея сработает в конце хода. (То есть если убрали 4 камня, потом еще 4 и потом еще сверху магией стукнули)

А вот и нет =))

1. Например если бы бой закончился на поле №16, но при этом Инька бы осталась жива хотя бы с 1 хп. То есть сработка* змеи уже не на ее ходе)

2. На нем так же не написано что УЖЕ рассвирепевшая змея сработает "при сборе камней вами" (с) .. Что за глупость?))


Изменено: YouLeeYa, 20 Июнь 2020 - 00:10

  • 0

#17 YouLeeYa

YouLeeYa

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 419 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Июнь 2020 - 00:12

Если змея зажглась то ты тупо любой магией бьешь завершая свой ход и все, петля)) Безо всяких там сборов камней.. Примерно это точно так же видно в логе поля №17. Достаточно лишь почитать лог =))


  • 0

#18 Azukita

Azukita

    Активный участник

  • Модератор чата
  • ФишкаФишкаФишка
  • 141 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Амман
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Июнь 2020 - 00:25

Не имеет значения, чей ход будет после использования змеи. Если у использовавшего змею все еще 15% и меньше от хп, то змея может сработать (рассвирипеть) при сборе камней одним из противников, и убить, с шансом.


  • 1

#19 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Июнь 2020 - 10:37

-
Рассматриваем только бой 1 на 1. 

Пример 1. 
- По ходу боя я призывал змейку.
- Соперник ходит.
- В процессе хода соперник активирует мою змейку.
- В конце его хода моя змейка его убивает. 
Проще говоря: соперник ходил, активировал мою змейку и в конце его хода он сдох от змеи.

Пример 2.
- По ходу боя соперник призывал змейку. 
- Я хожу. 
- В процессе хода я активирую змейку соперника. 
- В конце моего хода его змейка меня убивает. 
Проще говоря: я ходил, активировал его змейку и в конце моего хода я сдох от змеи.

Вы, конечно меня извините, но Вы не правильно понимаете трактовку механики работы змеи.

 

Змея зажигается на любом ходе, вашего хода или хода противника, при сборе 5 и более одного цвета камней. Разность цветов, считается по разному. На том, на ком висит змея, она активируется, т.е. как пробуждение пробуждается, появляется вторая иконка. То, тот игрок и должен сделать СВОЙ ХОД, а не тот у кого змеи нету и зажёг её.

 

Проще говоря. Вы кинули змею и не зажгли на своём ходу. Ходит противник и зажигает вам змею и завершает ход не добив вас. Противник не умрёт, как он может умереть если иконка висит на вас? Следовательно, вы просто делаете неправильный ход или по тайму пропускаете ход (неважно как сделаете это) и вот только после этого и сработает ВАША змея, т.к. вы её кинули. 

 

Соответственно и работает по такому же принципу и у противника, когда он её кидает. Как это было у Иня. Он её кинул, Белла зажгла его на 16 поле, не добив его, сменила поле и на 17 поле, ходил Инь и повесил.


  • 1
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы

#20 Абгемахт

Абгемахт

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Июнь 2020 - 10:50

да тут вопрос то возник видимо из за флеша. зажглась змея на поле №16, а поле №17 Бэлла просто не увидела, у нее еще складывалось ЕЕ поле и сработала петля. я в этом уверен. 


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых