Перейти к содержимому


Фото

Изменение боевых формул


3 ответов в теме

#1 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 456 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Сентябрь 2020 - 15:14

Основная причина в низком онлайне в пвп в том, что для каждого игрока любого уровня и прокачки слишком мало подходящих по силам партнёров. Большинство боёв как таковых теряют смысл, исход известен заранее. Есть змеи и повес, но с ними также теряется спортивный интерес. В итоге, игра превращается по сути в "догони слабого, убеги от сильного, позови на помощь двадцатку против девятки", что интересно далеко не всем.

 

Предлагаю изменить работу некоторых боевых характеристик, чтобы хоть немного расширить круг соперников, с которыми интересно драться и исход боя не так однозначен.

 

1. Вампиризм. Сделать, чтоб лечение не превосходило 30% от нанесённого урона. О проблеме длительности боя тут уже упоминали, также относится и к проблеме, поставленной в данной теме.

 

2. Инициатива. Сделать шансы начала каждого поля пропорционально инициативе, как первого, то есть, у игрока с меньшей инициативой должен быть небольшой шанс пройти несколько полей подряд.

 

3. Ярость. Было бы интересно, если бы был небольшой шанс нанести яростный удар в 3 и даже 4 раза больше базового.

 

В общем, что-нибудь в таком духе, не утверждаю, что именно так и должно быть, разработчикам и тестировщикам видней, главное, чтобы общий вектор был в сторону увеличения круга соперников, с которыми потенциально есть шансы победить базовыми методами. Хотя вампиризм порезать надо обязательно, это самая основная проблема.

 

Улучшение игровой экологии должно положительно отразиться и на игровой экономике, если есть опасения, что игроки будут меньше употреблять обкаст, но это должно перекрыться значительно возросшим трафиком пвп.


  • 0

#2 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 07:43

1. Вампиризм. Сделать, чтоб лечение не превосходило 30% от нанесённого урона. О проблеме длительности боя тут уже упоминали, также относится и к проблеме, поставленной в данной теме.

 

2. Инициатива. Сделать шансы начала каждого поля пропорционально инициативе, как первого, то есть, у игрока с меньшей инициативой должен быть небольшой шанс пройти несколько полей подряд.

 

3. Ярость. Было бы интересно, если бы был небольшой шанс нанести яростный удар в 3 и даже 4 раза больше базового.

1) Вампиризм итак больше название. Если у противника камень или руна противостояния, то отхил копеешный. А если вдруг контра - так смело идёшь в минус почти на величину урона. Хочется всегда идти только в минус?

 

2) Инициатива сейчас хотябы точно показывает, что раз пошёл несколько полей подряд, значит её в текущий момент было больше. Хотя споров и возмущений полно. Хотите совсем полный бардак сотворить?

 

3) Вы попробуйте эту ситуацию представить не когда вы ударите в 4 раза больше номинала, а когда прилетит по ВАМ! Уроны итак давно зашкаливают и вынести соперника можно порой за 1-2 поля, а при вашем предложении бой может стать игрой в монетку.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#3 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 456 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 16:01

1) Вампиризм итак больше название. Если у противника камень или руна противостояния, то отхил копеешный. А если вдруг контра - так смело идёшь в минус почти на величину урона. Хочется всегда идти только в минус?

 

2) Инициатива сейчас хотябы точно показывает, что раз пошёл несколько полей подряд, значит её в текущий момент было больше. Хотя споров и возмущений полно. Хотите совсем полный бардак сотворить?

 

3) Вы попробуйте эту ситуацию представить не когда вы ударите в 4 раза больше номинала, а когда прилетит по ВАМ! Уроны итак давно зашкаливают и вынести соперника можно порой за 1-2 поля, а при вашем предложении бой может стать игрой в монетку.

1. На то он и бой, чтоб идти только в минус. Пробовал для интереса играть слабым хумом 9 ур с гномом такой же силы, в результате никто не мог никого пробить, всё вампиркой возвращалось, пока не надоело и специально не слился. При том, что таких игроков как раз абсолютное большинство, не всё по танкам равняться, которых всего несколько десятков. Против сильных тоже важно, на скоротечных боях есть шанс у слабого, а если каждый ход отхиливается больше, чем урон, то никаких.

 

2. Возьмём простую модель, у меня инициатива 40% и я уложу сильного соперника за 8 ходов, он меня за 4. Если каждый раз ходить по очереди, то у меня шансов нет, если каждое поле начинаю с шансом 40%, то есть около 3% шанс на победу за счёт инициативы. Если чуть поиграться с другими параметрами, можно увеличить его до 8-10%. Считаю, это идеальный вариант, сильным есть смысл тратиться на индивидуальный шмот, камни и прочую хренотень, так как они дают подавляющее преимущество, обычным игрокам есть смысл выходить против них на честный бой, так как есть ощутимый шанс на победу. В итоге все довольны, слабым - шанс, сильным - соперники. А кто шум поднимает, это уже их проблемы, ради только них делать игру непривлекательной не стоит, шум всегда будет, почитать форум, там каждое второе сообщение - надуманная проблема.

 

3. Думаю, ярость 4х это много лучше, чем повес во всех отношениях. Сделать шанс 1-2% в самый раз. Если меня бьёт танк, мне всё равно, вынесет меня за три хода или за один. Если слабый игрок, то мне приятней играть, зная, что у него тоже есть шанс, а не давить как пауков. Опять же, если совсем нуб, у которого уроны по 100-200 и не может толком разобрать поле, у него всё равно шансов не остаётся. Так что развитие и прокачку это не отменяет.


  • 0

#4 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 17:20

1. На то он и бой, чтоб идти только в минус.

Если бы бой всегда был 1 на 1, не было прибегающих помочь. После боя если бы не ловили с остатком ХП - я бы наверное с вами согласился. В текущих реалиях это не самое удачное предложение.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых