Основная причина в низком онлайне в пвп в том, что для каждого игрока любого уровня и прокачки слишком мало подходящих по силам партнёров. Большинство боёв как таковых теряют смысл, исход известен заранее. Есть змеи и повес, но с ними также теряется спортивный интерес. В итоге, игра превращается по сути в "догони слабого, убеги от сильного, позови на помощь двадцатку против девятки", что интересно далеко не всем.
Предлагаю изменить работу некоторых боевых характеристик, чтобы хоть немного расширить круг соперников, с которыми интересно драться и исход боя не так однозначен.
1. Вампиризм. Сделать, чтоб лечение не превосходило 30% от нанесённого урона. О проблеме длительности боя тут уже упоминали, также относится и к проблеме, поставленной в данной теме.
2. Инициатива. Сделать шансы начала каждого поля пропорционально инициативе, как первого, то есть, у игрока с меньшей инициативой должен быть небольшой шанс пройти несколько полей подряд.
3. Ярость. Было бы интересно, если бы был небольшой шанс нанести яростный удар в 3 и даже 4 раза больше базового.
В общем, что-нибудь в таком духе, не утверждаю, что именно так и должно быть, разработчикам и тестировщикам видней, главное, чтобы общий вектор был в сторону увеличения круга соперников, с которыми потенциально есть шансы победить базовыми методами. Хотя вампиризм порезать надо обязательно, это самая основная проблема.
Улучшение игровой экологии должно положительно отразиться и на игровой экономике, если есть опасения, что игроки будут меньше употреблять обкаст, но это должно перекрыться значительно возросшим трафиком пвп.