По-большому счету эту систему пересмотра опыта можно было бы применить на всю игру. единственное с условием, что опыт падает при любом раскладе, а вот плюхи только согласно установленному ныне формату +/-2 лвл. Думла относительно того, что бы сделать +/-1 лвл, но с учетом и так отсутствующего ПВП то не совсем понятно чем вылились бы такие перемены. Может ПВП стало бы больше. все же 1 лвл еще куда ни шло, а может и не изменит ситуации и тогда найти фраг будет для многих еще более проблематично.
Но вернусь к опыту. Еще одна причина почему многие ищут именно -2 лвл это опять таки с них меньше опыта (так меня в свое время учили), меньше затрат. толи дело сравным или более того с +2 лвл (затратно и жутко опытно). если 16-ый приходящий на помощь 8-му, к примеру, за убийство 8-10 лвл получит опыт как с 16, но БЕЗ остальных плюх и триумфа, то в след раз он подумает, а надо ли оно ему? и т.д. Ну и плюс опять таки уходит это подстрекание искать лвл поменьше с целью уберечь опыт. С 11-ого лвл мне 106 опыта падает, а с 9-ого 80 опыта. если сделать по 10 фрагов, то разница уже вырисовывается в сотни, а если в 100 фрагов, то уже и в тысячи, а это существенно.
П.С, пожалуй создам-ка я тему отдельно на этот счет...
Это слишком страшные цифры. А отсюда и вывод почему все стоят на безопаске. Они не боятся, им на фиг не нужен лишний опыт. Да еще и в таком размере.