Здраствуйте,сделал 5 платежей 15.12 с 21.40 до 22.01 по 500 кри,не один не дошол,со счета снимают,в игру не идут кристаллы.
проблему решите и на счислите за все платежи.
Опубликовано 16 Декабрь 2020 - 12:03
Добрый день. Почему вы сразу считаете, что проблема у нас? У нас нет прямых платежей в игру. Вы платите в какую-то платежную систему, которая уже пересылает информацию о платеже к нам. По указанному нику за 15-16 декабря никакой информации о платеже не поступало.
Для решения указанной проблемы следует выполнить следующие действия:
1) предоставить скрин документов хотя бы одного платежа, где было бы явно видно, что платеж осуществлен в Техномагию и указан ник персонажа
2) сообщить платежную систему, которой вы воспользовались, чтобы мы со своей стороны могли просмотреть состояние платежей по указанному нику персонажа
3) обратиться в техподдержку платежной системы, через которую вы осуществляли платеж.
Только после получения информации, указанной в п.1,2 мы сможем предпринять какие-то действия по выяснению судьбы совершенных платежей. Информацию можно предоставить личным сообщением Вестнику.
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых