Сделайте и опубликуйте в открытом виде явный потолок параметров персонажа данного уровня. Например, для девятого уровня:
100 базового урона;
3000 здоровья;
500 брони
...
То есть, даже если медалями, символами, платумами и т.д., набрано больше, в бою начисляется только максимально допустимое значение.
Цифры не обязательно такие, но чтоб их достичь, не обязательно закрывать все возможные медали, достаточно 70-80%. Естественно, плюс ограничение наложенных временных эффектов, можно суммарно усилиться не больше, чем на 20-25%.
Давно думал написать, тут как раз в тему новости про усиление монстров. Это тупиковый маршрут, ориентирован только на пару десятков игроков-гипердонатов. Да, есть такие, которые получают удовольствие от того, что ходят и снимают всех бпх. Если им такое изменение не понравится и они уйдут, игра много не потеряет. Они вносят большие деньги, но в то же время, блокируют источник дохода от тысяч других игроков, которые хотели бы играть в нормальную игру, но смысла вкладываться нет. Вот, купил аккаунт, вставил камушки марко, первым же боем пылесос выносит с одного поля. Делаем выводы, сколько вложили эти несколько игроков и сколько могли бы вложить десятки тысяч других за хорошую игру?