Почему вопросы по поводу дропа за мобов после их планируемого усиления остались без ответа? Я так понимаю вашу логику, мы же сами стали сильнее, значит будем также легко их бить. Но эта логика ошибочна, чтобы стать сильнее затратчена уйма времени и средств. И что имеем на выходе: противник сильнее, мобы и боссы сильнее, награда такая же. Какой смысл тогда всего этого?
По поводу боссов, их усиливать оправданно, если со всех планируется ввести командную награду. Чтобы на всех ух-тумов и гадзогов ходили толпой, как на скраба, и все получали награду, включая командную долю триумфа. Как сейчас их бьют в одиночку, действительно нелогично, а если сделать командными, будет больше активности, слабые будут приходить за наградой, сильные - на слабых, игроки разных кланов - помогать друг другу, а не отжимать.