А не порали вернуть в клановые городские магазины когда-то добавленные и почти сразу убранные серые серьги? Потому что получить Ледяного ветра на 5 ну почти не реально, а хотелось бы постоянную. А тут есть как раз подходящие, а вы их держите не всесть накой.
Серые серьги за таури
#4
Опубликовано 02 Июль 2021 - 16:35
До девятого уровня вообще надо отменить все побрякушки, символы, платумы, чернила, редкие камни и т.д.
До 25 нужно всё отменить. И шмотки все отменить. До 24 все в сером и только мобы и ПВП, даже торговлю убрать, а с 25 уже все остальные активности и зелёные шмотки. Интересно будет, капец!
#5
Опубликовано 02 Июль 2021 - 18:51
До 25 нужно всё отменить. И шмотки все отменить. До 24 все в сером и только мобы и ПВП, даже торговлю убрать, а с 25 уже все остальные активности и зелёные шмотки. Интересно будет, капец!
В том и нюанс, что чем меньше разница между "уровнями". Чем меньше всяких плюшек и возможностей появляется, тем охотнее игроки их берут. Ибо нет сильных изменений и уровень - это просто цифра.
А когда с каждым уровнем "вагон" усилений, Когда игроки соседних уровней отличаются по силе чуть ли не на 50%, тем меньше желающих подниматься по лестнице уровней.
Ну и другая составляющая, вот сидите вы на своём уровне уже несколько лет. Что игра получила от вас? - НИЧЕГО. Тех малышей, которые приходили - вы убивали легко, ибо они ещё не в курсе что и как, а тут уже противник "монстр". Кроме негатива, больше ничего. Какой смысл у администрации дополнительно "подкармливать" игроков, от которых пользы нет?
p.s.: Вот попросили бы серьги за крисы - может быть просьбу и рассмотрели. А так - это очередная просьба "ХАЛЯВЫ".
#6
Опубликовано 02 Июль 2021 - 20:05
Ну и другая составляющая, вот сидите вы на своём уровне уже несколько лет.
2 это уже несколько? Интересная у вас арифметика. На дому учились?
Что игра получила от вас? - НИЧЕГО.
А что игра должна от меня получать? Просто интересно ))
а тут уже противник "монстр"
Ну скажешь тоже, «монстр». Ну всё, ну прекрати (продолжай)
Какой смысл у администрации дополнительно "подкармливать" игроков, от которых пользы нет?
Ну, я думаю, что если бы смысла не было, то такая возможность отсутствовала бы. Но, тем не менее, она сущствует и больше десятка лет. Значит ты ошибаешься и переоцениваешь свои аналитические способности.
p.s.: Вот попросили бы серьги за крисы - может быть просьбу и рассмотрели. А так - это очередная просьба "ХАЛЯВЫ".
Честно говоря, меня бы и этот вариант устроил бы ) Какая мне разница что фармить кри или таури. И то и то я успешно (для своего левла) фармлю.
Изменено: ШИНЖЕ_ОХАРА, 02 Июль 2021 - 20:06
#7
Опубликовано 02 Июль 2021 - 21:06
До 25 нужно всё отменить. И шмотки все отменить. До 24 все в сером и только мобы и ПВП, даже торговлю убрать, а с 25 уже все остальные активности и зелёные шмотки. Интересно будет, капец!
Да, самое время использовать твою теорию вдавания в крайности. Если будет как ты описал, до 25-го уровня игроки будут комфортно играть с примерно равными противниками. Кто-то соблазнится возможностями, открывающимися на 25-м, будет донатить, чтоб скорей апнуться. Игра живёт, и игроков много и донат есть. Настоящее положение вещей близко к противоположной крайности, что оно блокирует удержание новых игроков, много раз обсуждалось. Нормальный игрок не будет сразу платить неизвестно кому, надо освоиться и полюбить игру. В текущих условиях это невозможно, после 5-6 ур. почти все бросают. То что админы дают такую возможность, не значит, что так надо, их политика далеко не идеальна и недальновидна.
#8
Опубликовано 02 Июль 2021 - 22:07
Да, самое время использовать твою теорию вдавания в крайности. Если будет как ты описал, до 25-го уровня игроки будут комфортно играть с примерно равными противниками. Кто-то соблазнится возможностями, открывающимися на 25-м, будет донатить, чтоб скорей апнуться. Игра живёт, и игроков много и донат есть. Настоящее положение вещей близко к противоположной крайности, что оно блокирует удержание новых игроков, много раз обсуждалось. Нормальный игрок не будет сразу платить неизвестно кому, надо освоиться и полюбить игру. В текущих условиях это невозможно, после 5-6 ур. почти все бросают. То что админы дают такую возможность, не значит, что так надо, их политика далеко не идеальна и недальновидна.
И тем не менее, эта политика питает жизнью игру больше десятка лет. Есть игры, которые появились позже и уже умерли. Значит что-то в этой политике есть )
А то что твоё виденье — бред школьника (на уровне Сталкера, где можно зайти в каждую квартиру, или игры с замками и что б караваны грабить), это понятно любому, кто хоть на базовом уровне понимает, как работают онлайн игры. В то, что предлагаешь ты, играть не будет вообще никто. Потому что ЛЮБАЯ онлайн игра строится на системе челенджей (вызов — награда). Самый простой пример — новые шмотки и локации с взятием уровня. И при этом первые уровни, при желании, должны браться быстро. ШИРОКАЯ аудитория не будет несколько уровней сидеть в одном и том же контенте. В чём интерес? Должен быть доступен прогрес тут и сейчас, в обозримом будущем. Так работает психология среднестатистического челоека. Поэтому твоим влажным фантазиям, где все пролетают лоу левлы, а потом доблестно бьются на хаях, сбыться не суждено, и слава богу.
Текущее устройство игры не идеально, но при наличии основной механики «чем быстрее качаешься, тем ты слабее», оно оптимально. Оно даёт вариативность, я могу сам поставить перед собой челенджи, на которые всем плевать и сидеть на одном уровне до посинения не чувствуя себя ущемлённым, потому что буду расти вширь (обростая деньгами, вещами, опытом во всех направлениях, ачивками, усиливающими меня). Кто-то становится фермером и летит по уровням, закрепляясь на комфортном и там начинает развиваться выравнивая пропорциональность силы относительно уровня (есть удачные примеры), так же не чувствуя ущемлённым себя (они много фармят не переживая за опыт, обростая деньгами и вещами, не выбирая в каких ивентах участвовать, а в каких нет, участвуя во всём подряд). Кто-то проходит в среднем темпе, доходит до определённой отметки и откатывается, начиная всё заново, но с плюшками. Есть вариативность.
То, что предлагаешь ты — кибер гулаг — все развиваются по единому сценарию, возможности выбрать индивидуальный путь, не поражаясь в правах, нет, все единая серая масса до определённого момента. В чём интерес игры, если основаная механика игры заклчается в том, что все проходят идентичный путь и выбора нет?
Изменено: ШИНЖЕ_ОХАРА, 02 Июль 2021 - 22:14
Ответить
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых