Перейти к содержимому


Фото

Один из возможных вариантов решения проблем пвп


39 ответов в теме

#21 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Сентябрь 2021 - 08:34

Ещё сыны не жаловались, что у них триумфа мало. Вот интересно, обезумов могут бить только единицы, у которых всё прокачено и куплено, ну или почти всё. То есть проблема что-то ещё докачать по мелочи не принципиальна. Тем более если и так некого бить кроме тех же обезумов, смысл качать? А кому надо серьёзно что-то докачать, обезумы не помогут, в том варианте, в котором их сейчас выставили.

Они бы имели хоть какой то смысл для всех если бы статы привязывались к моему персу как у мираклов(возможно 2х или 3х), но то что сейчас это так игрушка для тех кому уже совсем нечего делать, 


  • 0

#22 Сибила

Сибила

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 109 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Минск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Ноябрь 2021 - 18:20

Вливать в игру или не вливать это каждый для себя решает. Но что-то делать для оживления игры нужно, колизей пуст, арена тоже, бегать часами по солику в надежде найти противника по силам такое себе развлечение. И как то уравнять игроков тоже нужно, хотя не так сделать разрыв между донатами и недонатами меньше. Некоторые сутками фармят,,чтобы как-то закрыть достиги и усилить перса, а некоторые тупо влили,купили камней,браслетов и прочего и зачем им тратить время на фарм? Согласитесь не очень справедливо.


  • 0

#23 slotoman

slotoman

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 802 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Ноябрь 2021 - 01:43

Все говорят примерно одно и то же, только разными словами ) 
Ну поговорили мы, а дальше что? Надо, чтоб кто-то из представителей администрации принимал участие в подобных разговорах, обратная связь нужна, иначе никак. 

Помните был админ, который отвечал за обсу? Вот же представитель был, каждого выслушает, каждому ответит, объяснит, почему не получится реализовать ту или иную идею. В результате сделали хороший ивент! Там бы ещё лаги убрать, и решить проблему расформа в последнем раунде, и будет очень достойная работа! 

В проекте есть админ, который отвечает за ПвП, или за онлайн? Может и есть, но похоже он не хочет с нами общаться. Это не удивительно, кто бы захотел, мы ведь на него всех собак спустим ))
Нет обратной связи, отсюда и проблемы.

Конечно, проблемы не только в этом, сама по себе обратная связь ничего не изменит, но без неё мы движемся очень медленно, и очевидно не в ту сторону. Если не брать в расчёт ивенты, то ПвП действительно становится всё меньше и меньше. 

Тем не менее, всё в этом мире относительно, можно грустить, а можно радоваться тому, что имеем. На боссах и особенно на скрабе порой встречаются интересные замесы. Посмотрим, что будет на зимних боссах. Кстати, тут сразу идея: хорошо бы добавить одного-двух боссов в ПвП-зону для мелких уровней, куда-нибудь рядом с Нагой. Возможно это следует сделать не только на зимних локах. Каждый дополнительный босс в опаске - это дополнительное ПвП.


 


Изменено: slotoman, 19 Ноябрь 2021 - 01:46

  • 1

Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман


#24 HashHashin

HashHashin

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2021 - 13:21

А ещё змей убрать слот =) что когда с моего первого хода у тя остаётся 200 хп =) и ты без шансов тупо машешь белым флагом и идёшь спокойно на рес.
  • 0

Вы Считаете что я написал качественный ответ или Предложение по Игре. Чуть ниже есть кнопка. 

 

Чем выше Рейтинг, тем больше шансов Администрация заметит и вынесет вердикт / создаст новый контент игры

https://tmgame.ru/us....php?nick=-Бог-


#25 -ALI-

-ALI-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 315 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Декабрь 2021 - 13:15

Равными? А ты мне скажи, потратившая 12 лет на своего перса, играющий год-два и ноющий, что убить тебя не может это ровня? Или те, кто миллионы сюда вложил, ровня тому, кто на лепестки иногда вкидывает? Да нет, не может быть такого равенства. Конечно интересны бои не на одно поле, интересен адреналин- кто кого, но не на условиях, что по прошествии такого времени либо затрат других, дадут слабым просто свиток, как дали когда-то змей. Система вложений времени/денег в данном проекте запущена давно. Даже, когда я пришла в эту игру фиг знает сколько лет назад, уже тогда мне было сказано- либо время, либо деньги и я сама делала выбор- готова ли я к этому. А тут приходят люди и через год начинают удивляться и ныть за какое-то равноправие. На недельку свитки такие? Да, но только от безысходности, потому что докатили до того, что ни времени ни денег уже не хватит, чтоб поставить на ноги перс и играть попросту не с кем. Можете закидать меня помидорами, ноющие, но это тоже самое, что я пять лет отработала и ко мне подходит новопришедший коллега и говорит - ты молодец, конечно, но в отпуск за твои накопленные, полечу я.

так то оно  может и так, но надо понимать, что таких персов которые сидят тут по 12 лет на 10-12 уровне единицы, играйте танки с танками, кто ж против, и будьте готовы к тому что найдётся кто-нить настучит в раздел договорняков. А если вы хотите чтоб было больше соперников, то без привлечения тех кто играет меньше времени и донатит меньше некоторых никак не обойтись, а им какой интерес с поля на респ летать? По любому нужно идти на какой-то компромисс. И змей этих если уж отменили то отменять нужно до конца, если я в игру пришла позже, почему у меня нет никакой возможности получить то что есть у других? по хорошему, надо вернуть кристаллы за змей и вырезать их в ноль.


  • 2

#26 UniversuM

UniversuM

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 891 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Декабрь 2021 - 22:26

так то оно  может и так, но надо понимать, что таких персов которые сидят тут по 12 лет на 10-12 уровне единицы, играйте танки с танками, кто ж против, и будьте готовы к тому что найдётся кто-нить настучит в раздел договорняков. А если вы хотите чтоб было больше соперников, то без привлечения тех кто играет меньше времени и донатит меньше некоторых никак не обойтись, а им какой интерес с поля на респ летать? По любому нужно идти на какой-то компромисс. И змей этих если уж отменили то отменять нужно до конца, если я в игру пришла позже, почему у меня нет никакой возможности получить то что есть у других? по хорошему, надо вернуть кристаллы за змей и вырезать их в ноль.

1. У меня нет змей.2. Я не сижу 12 лет на одном уровне. При моей игре раз в месяц, а бывали перерывы и дольше- я не плохо апаюсь. 3. Деньги в руки и понижайся сколько хочешь. Это уже не мои проблемы. В боулинг ходите, тоже орёте, стоя в сторонке- надонатили и играют, пижоны? Я же не ною, что Ботцман донатит больше. Детский сад.
И самое главное. Договорняки? Так кинь мой ник на проверку, проблем нет.
  • 0

#27 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 456 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 01:37

При чём тут боулинг, там от суммы доната твоё мастерство не увеличивается. Тема про нехватку подходящих по силам соперников в ПВП, кто сколько надонатил игроков вообще не должно интересовать, им нужен интересный бой. Чем плохо, если админы решат эту проблему?


  • 2

#28 UniversuM

UniversuM

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 891 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 01:59

При чём тут боулинг, там от суммы доната твоё мастерство не увеличивается. Тема про нехватку подходящих по силам соперников в ПВП, кто сколько надонатил игроков вообще не должно интересовать, им нужен интересный бой. Чем плохо, если админы решат эту проблему?


При том, что хочешь играть на плане со всеми- вариант есть- плати. А какие-то проблемы надо было решать, когда игра переходила в сплошной донат. Но это не выгодно. И все новенькие прекрасно видят, что тут и как. Просто желание ну дайте на халяву в русской душе видимо преобладает.
  • 0

#29 -ALI-

-ALI-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 315 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 05:37

1. У меня нет змей.2. Я не сижу 12 лет на одном уровне. При моей игре раз в месяц, а бывали перерывы и дольше- я не плохо апаюсь. 3. Деньги в руки и понижайся сколько хочешь. Это уже не мои проблемы. В боулинг ходите, тоже орёте, стоя в сторонке- надонатили и играют, пижоны? Я же не ною, что Ботцман донатит больше. Детский сад.
И самое главное. Договорняки? Так кинь мой ник на проверку, проблем нет.

Ой народ, тут где-то твой ник написан? ситуация в целом, и не надо всё на свой счёт принимать, если причин на то нету


  • 0

#30 Зюзефина

Зюзефина

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 610 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 08:16

При том, что хочешь играть на плане со всеми- вариант есть- плати. А какие-то проблемы надо было решать, когда игра переходила в сплошной донат. Но это не выгодно. И все новенькие прекрасно видят, что тут и как. Просто желание ну дайте на халяву в русской душе видимо преобладает.

Без намека в твой адрес, просто рассуждение. Ну, вот они и заплатили, теперь скучают на локациях, говоря, что ПВП умерло. Конечно, оно умрет, когда кто-то влился, имея такую возможность, а кто-то для них стал мясом из-за отсутствия таких средств, ну, другие цели у людей в жизни, другие города, другая зп. Какой им смысл воевать с теми, где нет даже шанса на победу? А теперь другой пример. Условно, видит Вася в Коле легкого соперника. Коля немного усилился, чтобы дать отпор. Теперь может и сам Васю убивать. Да только теперь Вася с ним играть не хочет, ибо Коля для него стал мутантом. Но есть еще и Оля, которая супер усиленная и на которую ровняется Коля, но ему до нее еще, ой, как далеко. Палка о двух концах, получается. Мы усиливаемся, чтобы дать отпор, не замечая того, что становимся мутантами для тех, с кем были практически на равных. И тут проблема не в том, что кто-то не донатит, а кто-то вкладывается, а в том, что это проект изначально такой, где без доната ты будешь либо фермером, либо мясом. И меня всегда искренне удивляет то, когда игрок начинает возмущаться, что с ним не хотят драться или сидят на безопаске. Отсюда вытекает еще один вывод - а какой смысл вообще донатить и усиливаться, если тебя будут обходить стороной, выходить по крестику или сливать бой, либо звать старших, как то делают некоторые, боясь, как так, его сейсчас нуб убьет. 


  • 0
Слова великого комьюнити:"Донатеров обижать нельзя!" :to_become_senile:

#31 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 08:43

Ребят, вы рассуждаете о том что должны для вас сделать админы, другие игроки, но при этом забываете про себя.

 

В чём различие РАНЬШЕ и СЕЙЧАС?

 

РАНЬШЕ игроки шли спокойно воевать зная, что их поймает кто-то потом, они слетают на респ и выйдут снова играть. При этом  (ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ) прочности вещей были около 100, ГОСЫ вещей были высокими, и ремонт у большинства был только в городской кузнице по максимальной цене. Эликсиры и свитки варились по 1 штучке, ресурсов уходило море, налоги на передачу. В итоге на 1 заработанный скальп порой умирал по 2-5 раз.

 

СЕЙЧАС Госы вещей копеешные. Прочность около 200-300. Ремонт почти у всех на клановых островах со скидками.

Расходка вся варится пачками. Ресурсов нужно в разы меньше. У всех по 2 профы, часто сами себе варят почти всё. (минус налоги на передаче). В результате стоят 2 потенциальных противника на одной безопасной клетке и не выходят - почему? - "А ПОСЛЕ боя может поймать вася и убить, а мне такое не нравится" (я готов воевать только с тем, с кем хочу или только когда 100% побеждаю) В итоге на 1 скальп от силы 1-2 проигрыша и нет ПВП.

 

ФИНИШ.

 

 

p.s.: Ну и так, для тех кто помнит, чтобы ностальгия взыграла. Как было, когда порой перекрывались проходы к шайтану, к идолам, перекрывались локи боссов, чтобы хоть как-то тактически получить временное преимущество. А что сейчас? СКУКА.


  • 1

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#32 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 456 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 12:32

Допустим, есть фермер Боря. Он вышел как-то по квесту в опаску и сразу попал под бойца Витю. Витя и не танк даже, его все на два уровня младше лупят, вот он и отыгрывается на самых слабых. Но для Бори все соперники - боцманы, так что он зарёкся ходить в безопаску. И не знает, что на противоположной стороне живёт Нина, которая чуть сильней Бори, но всё-таки иногда он сможет её победить, тем самым дать стимул развиваться дальше.

 

В свете этого, одна из идей в том, чтобы дать всем игрокам возможность сражаться со всеми. Потому что на опаску выходят только самые сильные, от которых слабые разбегаются. Не помню, писал о ней здесь или нет, кажется, не писал. Первая ступень на пути к этому -- колизей, там действительно можно встретить случайного соперника, в том числе и слабей себя. Но туда тоже почти никто не ходит, так что вероятность этого исчезающе мала, если специально не договариваться. Так что сделать обязательным для каждого игрока поход в колизей на реального соперника как минимум раз в день, ну или другую локацию. И организовать так, чтобы не было возможности договорняков, чтобы встречался именно со случайным соперником. Игроков в игре на самом деле много, намного больше, чем элиты, так что в случае удачного запуска этой идее любой фермер часто будет встречать себе соперника по силам.

 

Единственное, как тут уже упоминали, есть игроки, которые очень не любят проигрывать, с этим тоже надо работать. Ну их не так много, поэтому они особо не повлияют. Просьба комментаторов, которые знают одно слово "бред", не отвечать, как и любая идея, всё зависит от хорошей реализации, будет это бредом или нет.

 

Ещё одно замечание, "фермеры" -- это не оскорбление, это тоже важные в игре персонажи, которые добывают ресурсы и сбывают по минимальной цене. Когда с началом запуска юнити многие фермеры начали уходить из игры, это стало заметно по росту цен на ресурсы и эликсиры.

 

А вот "мясо", "нубы", "мутанты" и т.д., это уже оскорбление. Не знаю, как насчёт халявы, но придумывать уничижительные прозвища для тех, кто чем-то отличается от тебя, это такая особенность русской души, которую нужно искоренять.


Изменено: Шуман, 19 Декабрь 2021 - 12:38

  • 1

#33 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 456 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 12:37

И насчёт "договорняков". Множественные бои с одним и тем же соперником не могут считаться договорняками, если соперники близкие по силам и играют честно без сливов. Это легко проверяется логами, правда логи у них не сохраняются, что следует из постоянных просьб Буддыча предоставить все логи, видео боя, кто во что был одет и что выпил. Так я любой лог могу нарисовать, будет на всех компромат. С этим тоже надо что-то делать.


  • 0

#34 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 14:59

Первая ступень на пути к этому -- колизей, там действительно можно встретить случайного соперника, в том числе и слабей себя. Но туда тоже почти никто не ходит, так что вероятность этого исчезающе мала, если специально не договариваться. Так что сделать обязательным для каждого игрока поход в колизей на реального соперника как минимум раз в день, ну или другую локацию. 

Любая принудиловка вызывает в первую очередь отрицание.

 

Просто реализация этой идеи в каком ключе вами видится? Ну вот я с радостью схожу в колизей, а если туда ещё заставят ходить всех, так я наоборот, там буду сидеть весь день. И? Народ просто перестанет в игру заходить, чтобы принудительно не попадать в этот колизей, где его уже ждут.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#35 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 456 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 15:28

Любая принудиловка вызывает в первую очередь отрицание.

 

Просто реализация этой идеи в каком ключе вами видится? Ну вот я с радостью схожу в колизей, а если туда ещё заставят ходить всех, так я наоборот, там буду сидеть весь день. И? Народ просто перестанет в игру заходить, чтобы принудительно не попадать в этот колизей, где его уже ждут.

Зачем весь день, одного раза достаточно, сначала написал "как минимум", скорее всего, лучше "ровно один раз". Пусть это будет не именно колизей, а другая локация. Не принудиловка, а, скажем так, очень желательно для игроков, типа квеста. Почему-то убить 1500 мобов ради +3 изворотливости все принимают как есть. Вот если что-нибудь подобное введут, новые игроки будут принимать это как данность, старые привыкнут, ну, или могут не ходить, они там как раз нежелательны. Тоже что-то типа медали ввести, или квест какой-нибудь, который заинтересует именно начинающих и слабых игроков.


Изменено: Шуман, 19 Декабрь 2021 - 15:29

  • 0

#36 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 456 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 17:28

Любая принудиловка вызывает в первую очередь отрицание.

 

Просто реализация этой идеи в каком ключе вами видится? Ну вот я с радостью схожу в колизей, а если туда ещё заставят ходить всех, так я наоборот, там буду сидеть весь день. И? Народ просто перестанет в игру заходить, чтобы принудительно не попадать в этот колизей, где его уже ждут.

Например, так. Запись идёт несколько раз в день в определённое время, дальше из записавшихся выбираются случайным образом соперники и ведутся бои среди них. Все участники получают бонус типа увеличения дропа ресурсов, золота, доблести и т.п. на выбор, аналогично бонусам со снежинок. Победитель получает также дроп как с обычного боя, можно даже сделать право выбора, с боя какой локации он хочет получить дроп. В итоге, все получают бонус, какой им по душе, слабым шанс закрыть скальповые медали и квесты, набрать доблесть. Да и будут чаще встречать соперников не только тех, кто одной кнопкой их отправят, а тех, кто незначительно сильней их, что будет стимулировать рост.


  • 0

#37 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 17:48

Например, так. Запись идёт несколько раз в день в определённое время, дальше из записавшихся выбираются случайным образом соперники и ведутся бои среди них. Все участники получают бонус типа увеличения дропа ресурсов, золота, доблести и т.п. на выбор, аналогично бонусам со снежинок. Победитель получает также дроп как с обычного боя, можно даже сделать право выбора, с боя какой локации он хочет получить дроп. В итоге, все получают бонус, какой им по душе, слабым шанс закрыть скальповые медали и квесты, набрать доблесть. Да и будут чаще встречать соперников не только тех, кто одной кнопкой их отправят, а тех, кто незначительно сильней их, что будет стимулировать рост.

Вы не слышите, что вам говорят, или не хотите слышать.

Если сейчас, стоя на безопаске и видя соседа и зная что с ним равный примерно бой или даже зная о своей победе, народ НЕ ВЫХОДИТ только потому, что после боя его поймают а ему это  не нравится, неужели вы думаете что эти же игроки пойдут в некий вариант боя с неизвестным соперником? Лично я сильно в этом сомневаюсь. А вот как раз те, кто не боятся сейчас - спокойно пойдут или даже побегут туда.

 

Ну а раздача всем плюшек в виде увеличения дропа ресов, голды и т.д. - только поднимет цены на мешки и всё!

 

Народ забыл старые поговорки, типа "без труда не выловишь и рыбку из пруда", "что потопаешь, то и полопаешь". Не хотят заморачиваться и затрачиваться временем, но вот плюшки и результат им подавай и сразу.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#38 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 456 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Декабрь 2021 - 23:50

 

Ну а раздача всем плюшек в виде увеличения дропа ресов, голды и т.д. - только поднимет цены на мешки и всё!

 

 

Так можно аналогично уменьшить базовое выпадение дропа. Хочешь получать нормальное -- ходи в пвп. Один бой провести несложно, привыкай к боям, к победам и поражениям, это же по сути и есть основной мотив игры. Ясно, что если чего-то много, то оно обесценивается, так что суть не в абсолютном количестве, а относительной разнице. По этому принципу же всё и делается, например, то что сделали элики и свитки, и некоторые другие рецепты с шансом получить удвоение или следующую ступень, это вроде как бонус, на самом деле всё уже забито в стоимость.

 

Приходишь к Торадору, а у него лозунг: "Что-то вы, бойцы, разленились, в бои не ходите, людишек не устращаете. С этого дня вам уменьшено количество выдаваемого золота и ресурсов. Если хотите получать как было, проведите один бой в "мясорубке"!" Вот будет и труд и рыбка.


Изменено: Шуман, 19 Декабрь 2021 - 23:54

  • 1

#39 Сибила

Сибила

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 109 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Минск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Январь 2022 - 22:35

Много нового придумано, но все как-то мимо.. Падали накопители магии, я вот их коплю-коплю, а ни разу не воспользовалась.. А где? Мобов фармить?


  • 0

#40 Сергей (Хихикающий чел 6)

Сергей (Хихикающий чел 6)

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 03 Февраль 2022 - 20:16

Много нового придумано, но все как-то мимо.. Падали накопители магии, я вот их коплю-коплю, а ни разу не воспользовалась.. А где? Мобов фармить?

Будь админы подальновиднее, создали бы больше боссов в опасках, разнообразили бы с них дроп, уже что-то.  Дальше,больше, можно было бы и локаций добавить с мобами новыми.

 

А что стало ? Верно : дроп с боссов урезали, локации , которые 13 лет были открыты для всех .половину закрыли по уровню и новые не ввели )))). 


  • 0

МУДР НЕ ТОТ,КТО УШЁЛ СО ВСЕМИ,А ТОТ - КТО ОСТАЛСЯ,ВЕДЬ ИМЕННО ОН ПОТОМ БОЛЬШЕ ВСЕХ СМЕЯЛСЯ =)

 

"Сколько людей из за тебя ушло? Ты не считаешь и не замечаешь)"  - ( Дейнерис ) : https://tmgame.ru/us...=хихикающий чел




Ответить



  


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых