Перейти к содержимому


Фото

Клановая обсерватория


6 ответов в теме

#1 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 470 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 06 Октябрь 2021 - 00:13

Всплывала как-то тема клановых битв, но слишком много вопросов, как их адекватно реализовать. Ясно, что все кланы разной силы, предлагалось сталкивать только соседей по рейтингу "триумф", что тоже малоинтересно, как таковое участие в рейтинге тогда и можно приравнять к этим самым клановым битвам. Но тут появилась обсерватория, сама по себе интересная, но не лишённая некоторых недостатков, от которых можно избавиться, и попутно поддержать клановый интерес для кланов всех уровней.

 

Начнём с недостатков. Игра задумывалась как командная, но на практике получается больше индивидуальная. Главным образом, из-за мобов, которые фармят каждый для себя. Во-вторых, есть личные достижения на переноску сферы, так что у активных игроков тоже не лучшая ситуация: каждый хочет лично забрать и доставить сферу, а получится ли это у другого, наплевать. Хотя, как и в любой командной игре, здесь каждая позиция важна, и нападающие и защитники и сфероносцы, а может быть так, что защитники сделали для команды больше, чем сфероносцы, а в итоге получили намного меньше личных очков и ещё намного меньше дропа, чем фермеры, которые тупо стоят на точках, не закупившись даже боеприпасами.

 

Что делать? В идеале, набрать команды из двух кланов. Каждый внутри клана заранее решает свою роль, нападающий, защитник или фермер. По итогу, все в команде получают одинаковое количество очков. Достижения за доставку сферы ликвидировать, нет же такого, чтоб в футбольной команде каждый был обязан иногда стоять на воротах и отбить сотню мячей для получения достижения. У каждого своя специализация. Всё добро, нафармленное фермерами также распределяется всей команде. В идеале, оставить только метеориты, остальной дроп убрать (это можно сделать и в обычном режиме, даже если это предложение и не будет принято).

 

Единственный минус, что не во всех кланах достаточно активных игроков, чтобы набрать полноценную команду. Это можно решить, объединив несколько кланов. Объединение проводится в течение месяца, все заранее договариваются, сколько игроков в какой команде готовы играть и какова их роль. Так набирается несколько команд, которые играют в разных раундах.


Изменено: Шуман, 06 Октябрь 2021 - 00:14

  • 0

#2 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Октябрь 2021 - 08:33

1. Что касаеться идеи клановых обсов это никогда не реализуеться. Не тот оелайн для этоно плюс для этого нужно четное количество кланов равной силы (понимания стратегии игры в обсе), еще нужно постоянно сливать голду для равных драк. Одним словом слишком много условий для реализации таких боев, мне лень расписывать все что нужно для этого)
2. Что касаеться индивидуальной доставки сфер вот тут можно подумать о создании (замене) имеющийся медали на новую медаль за доставку, но при этом опять же нужно делить дроп поровну между всеми участниками команды, а для того чтобы небыло несправедливости нужно отсеивать фармеров и тут еще загвоздка так как есть босс (который моб) играющий большую роль во всей битве тем что держит на себе энную часть защитников и как не обделить их тоже непонятно. Нужно продумать все очень хорошо, не думаю что есть желающие заниматься этим (глобальным) изменением.
3. Концепцию индивидуальной игры лучше оставить в обсе как есть. Надо только придумать как заставить игроков ХОТЕТЬ ПОМОГАТЬ доставлять сферу больше чем доставлять ее самому.
Аминь.
  • 0

#3 Нейра

Нейра

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 176 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Люберцы
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Октябрь 2021 - 10:02

добавлю свои 5 копеек.. битва на боссе.. куча народа сидит на нем, а дроп одному.. можно же сделать как на снежном острове, кто нанес больше урона главный лут, а остальным по плюшке хоть какой то. а то реально как то не комильфо.. 


  • 3

Смеётся тот, кто смеётся последним...

00000153.png5_small.pngНейра


#4 dvp

dvp

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава Україна
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Октябрь 2021 - 10:11

Всплывала как-то тема клановых битв, но слишком много вопросов, как их адекватно реализовать. Ясно, что все кланы разной силы, предлагалось сталкивать только соседей по рейтингу "триумф", что тоже малоинтересно, как таковое участие в рейтинге тогда и можно приравнять к этим самым клановым битвам. Но тут появилась обсерватория, сама по себе интересная, но не лишённая некоторых недостатков, от которых можно избавиться, и попутно поддержать клановый интерес для кланов всех уровней.

 

Начнём с недостатков. Игра задумывалась как командная, но на практике получается больше индивидуальная. Главным образом, из-за мобов, которые фармят каждый для себя. Во-вторых, есть личные достижения на переноску сферы, так что у активных игроков тоже не лучшая ситуация: каждый хочет лично забрать и доставить сферу, а получится ли это у другого, наплевать. Хотя, как и в любой командной игре, здесь каждая позиция важна, и нападающие и защитники и сфероносцы, а может быть так, что защитники сделали для команды больше, чем сфероносцы, а в итоге получили намного меньше личных очков и ещё намного меньше дропа, чем фермеры, которые тупо стоят на точках, не закупившись даже боеприпасами.

 

Что делать? В идеале, набрать команды из двух кланов. Каждый внутри клана заранее решает свою роль, нападающий, защитник или фермер. По итогу, все в команде получают одинаковое количество очков. Достижения за доставку сферы ликвидировать, нет же такого, чтоб в футбольной команде каждый был обязан иногда стоять на воротах и отбить сотню мячей для получения достижения. У каждого своя специализация. Всё добро, нафармленное фермерами также распределяется всей команде. В идеале, оставить только метеориты, остальной дроп убрать (это можно сделать и в обычном режиме, даже если это предложение и не будет принято).

 

Единственный минус, что не во всех кланах достаточно активных игроков, чтобы набрать полноценную команду. Это можно решить, объединив несколько кланов. Объединение проводится в течение месяца, все заранее договариваются, сколько игроков в какой команде готовы играть и какова их роль. Так набирается несколько команд, которые играют в разных раундах.

Обсерваторию надо менять однозначно в плане, что игра даже за разные расы именно в  в ней порождает прокачку рейтинга если брать ПвП, слив боев идет однозначно и не надо с этого делать - этого там нет.

Сначала вроде идея была хорошая, но...

В свое время подымали вопрос об этом, чтобы в обсе были другие ники или случайные.

По поводу сфер, все кто более менее игроман помнит, что идея не нова - "захват флага".

В этом русле можно было бы исправить раса на расу с 1 сферой(флагом), где есть и защитники и бойцы.

И конечно, лично у меня больше вопрос по амулету ТВ. Зачем качать персонажа, чтобы тебя тупо убивали за счет нее.

Только не надо говорить иди и бери себе))

Да ПвП не так интересно мне уже, но и смысла идти качать халяву не вижу смысла без акций, за счет них как нибудь потерпим, что он стал постоянным.

Обсерватория как и рейтинг Триумф, да и в целом требует кардинальных изменений.

Есть основа прокачка персонажа и техника боя, все остальное уже пора менять.


Изменено: dvp, 06 Октябрь 2021 - 10:13

  • 0

#5 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 470 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 06 Октябрь 2021 - 12:43

 Не тот оелайн для этоно плюс для этого нужно четное количество кланов равной силы (понимания стратегии игры в обсе)

Как уже описал, команды набираются в течение месяца с запасом, мелкие кланы можно объединить, все желающие записываются, естественно, кто-то потом не сможет, поэтому всё планируется с запасом. Маленькие команды по 10-20 игроков тоже могут вполне динамичную игру показывать, главное, регулировать, чтоб в командах было примерно поровну игроков, для маленьких команд это ключевой фактор, но этот вопрос тоже решается. Насчёт стратегии, в том и суть клановой игры, всегда найдутся активисты, которые будут агитировать соклан и объяснять все правила.

 

Если делить на всех, то и на фермеров и на боссобийц тоже, чем они хуже, они тоже выполняют свою роль в команде и приносят свои очки рейтинга и дроп. Можно даже сделать по четыре босса на раунд, как показывает практика, пару боссов бьют не больше получаса, можно сделать две пары, чтоб занять на весь раунд. Тут фишка в том, что какую позицию ты для себя выбрал, тем и будешь весь раунд, или весь сезон, на другие занятия отвлекаться не должен, частично можно сделать ограничения технически, частично на совести игроков, ну, кто-то из представителей администрации может за всем делом наблюдать в роли судьи.

 

 слив боев идет однозначно и не надо с этого делать - этого там нет.

Сначала вроде идея была хорошая, но...

В свое время подымали вопрос об этом, чтобы в обсе были другие ники или случайные.

 

Вот поэтому и надо делать, чтоб в соперниках были только игроки разных кланов, по возможности разных рас, тогда меньше вероятности слива. Случайные ники, это ненужное усложнение, которое не решит проблему, кто в договоре, текущий ник всегда можно передать другими методами, а другим даже сложней будет следить за тем, что происходит.


  • 0

#6 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 470 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 06 Октябрь 2021 - 12:46

добавлю свои 5 копеек.. битва на боссе.. куча народа сидит на нем, а дроп одному.. можно же сделать как на снежном острове, кто нанес больше урона главный лут, а остальным по плюшке хоть какой то. а то реально как то не комильфо.. 

Ну у меня предлагалась более глобальная идея, весь дроп со всего раунда делится на всю команду, так что в случае, если данное предложение будет принято, это не обязательно. Ну а так, если в корне менять ничего не будут, то это очень желательное замечание, причём, не только для боссов обсерватории, но и для остальных.

 

В общем, скорее всего, именно так делать не будут, но есть надежда, что какое-то здравое звено из всего этого админы вынесут и учтут при дальнейших изменениях.


Изменено: Шуман, 06 Октябрь 2021 - 12:47

  • 0

#7 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Октябрь 2021 - 15:50

Команда 10-20 игроков это обсолютно другая обса для которой нужно написать новые плагины по записи и новую карту нарисовать без мобов. (иными словами, другой ивент, завхвата флага как сказали выше) тут нужно этот ивент довести до ума.
  • 0



Ответить



  


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых