Как уже писали в теме обсуждений, то, что предлагают, это действительно видимость работы, которая по сути только усложнит игру и не принесёт никакой пользы. А вот что на самом деле нужно сделать для пользы дела:
1. В бою должно прогружаться не более 9-ти видов боеприпасов (столько помещается на одном экране). Эффективность большинства свитков и эликсиров можно увеличить и перед боем можно выбирать, какие именно будут грузиться в бою.
2. Разбить все боеприпасы на группы и сделать так, чтоб нельзя было выбирать больше одного из каждой группы. Например, можно использовать только отравление или исцеление (но не оба сразу), ловкость или замедление и т.д.
3. Все боеприпасы, снаряды, временные эффекты и т.д. должны работать на фиксированную величину (а не на процент от характеристики персонажа).