Рейтинг "Битва Гладиаторов"
агент Виктор
11 июл 2022
Хочу прояснить для себя один момент, как бить этот рейтинг , если я будучи 12 лвлом трачу на миракла 1-2 минуты(1 минута заявку другая минута на пробивание через щит)
А игрок Leksa к примеру, по моим расчётам тратит меньше времени на драку с мираклом
До того как я зашел в колиза у нас с Лексой была разница 35, после этого как час прошел разница стала 71, то есть в 2 раза больше( я никуда не отключался,сидел только в Колизее)
Где справедливость?
(Цифры взяты примерные, где-то больше где-то меньше)
Шуман
11 июл 2022
У младших мираклов нет защиты от урона, а с 14-го, например, уже она на три хода. Ну тут почти любой рейтинг рассчитан на определённую группу, жди для себя более удобный.
агент Виктор
11 июл 2022
У младших мираклов нет защиты от урона, а с 14-го, например, уже она на три хода. Ну тут почти любой рейтинг рассчитан на определённую группу, жди для себя более удобный.
Ну я это понимаю, почему она так быстро убивает их?
- KaSSandra
11 июл 2022
Ну я это понимаю, почему она так быстро убивает их?
Видимо там зелье удваивает очки
максон
11 июл 2022
ничего там не удваивает...написали же у них нет защиты от урона сначало боя...вот она и сразу его бьет,а ты как минимум его три хода ждешь чтобы ударить
Пеппилотта
11 июл 2022
ничего там не удваивает...написали же у них нет защиты от урона сначало боя...вот она и сразу его бьет,а ты как минимум его три хода ждешь чтобы ударить
Удваивает, если есть чем удвоить.
Плюс зачёт противников наверно тоже можно помножить зельями, рунами... Ведь в рейтинг на мобов это срабатывает))
Пеппилотта
11 июл 2022
И к тому же, можно ещё и хитрить)) Не обязательно выжидать минуту заявки, можно же поставить туда, ну кончено же, "реального" игрока что будет помогать, и заходить в заявку в нужное время, без галочки на мираклов. Выходишь, сразу в заявку, а там всего несколько секунд выжидать до боя))
Или будет несказанно вести, когда нубы толпами попрут в колизей. Вот есть же такие, не играют, а потом бац, хочется в колизей зайти))
Например вот такие https://tmgame.ru/us...p?nick=не спать
пять лет в игре, чуть больше тысячи боёв... Только при мне подаривший лидеру рейтинга пять скаьпов. И опять пропал, но наверно ещё зайдёт))
Piy-piy
12 июл 2022
Хочу прояснить для себя один момент, как бить этот рейтинг , если я будучи 12 лвлом трачу на миракла 1-2 минуты(1 минута заявку другая минута на пробивание через щит)
А игрок Leksa к примеру, по моим расчётам тратит меньше времени на драку с мираклом
До того как я зашел в колиза у нас с Лексой была разница 35, после этого как час прошел разница стала 71, то есть в 2 раза больше( я никуда не отключался,сидел только в Колизее)
Где справедливость?
(Цифры взяты примерные, где-то больше где-то меньше)
1 удар выстрел или скользящий ( сброс плаща) далее 3-4 удара вот и все бои
Шуман
12 июл 2022
И к тому же, можно ещё и хитрить)) Не обязательно выжидать минуту заявки, можно же поставить туда, ну кончено же, "реального" игрока что будет помогать, и заходить в заявку в нужное время, без галочки на мираклов. Выходишь, сразу в заявку, а там всего несколько секунд выжидать до боя))
Или будет несказанно вести, когда нубы толпами попрут в колизей. Вот есть же такие, не играют, а потом бац, хочется в колизей зайти))
Например вот такие https://tmgame.ru/us...p?nick=не спать
пять лет в игре, чуть больше тысячи боёв... Только при мне подаривший лидеру рейтинга пять скаьпов. И опять пропал, но наверно ещё зайдёт))
Неспящий зашёл и сам мираклов бьёт, никому не помогает, странно https://prnt.sc/kzUa0drm--hg
А с помощниками чтоб заходили время скашивали, теоретически можно, но муторно и много не наэкономишь, по-моему, эликов удвоения достаточно, на мираклов действуют, проверял, только не догадался, что можно в рейтинге использовать, сразу пью обычно, на соперников там прямо сказано, что не действует.
Пеппилотта
12 июл 2022
Неспящий зашёл и сам мираклов бьёт, никому не помогает, странно https://prnt.sc/kzUa0drm--hg
А с помощниками чтоб заходили время скашивали, теоретически можно, но муторно и много не наэкономишь, по-моему, эликов удвоения достаточно, на мираклов действуют, проверял, только не догадался, что можно в рейтинге использовать, сразу пью обычно, на соперников там прямо сказано, что не действует.
Я тут кого-то в чём-то обвиняю?)) Обвинять не моя прерогатива, я могу только предполагать, или просить проверить, приводя только для меня значимые доводы, и кидать никому ненужные скрины)))
Пишу, что может быть везение на таких вот супчиков. И как пример, этот субъект, для меня совсем не понятный, но для тебя, вижу, вполне приличный игрок. У которого периодически просыпается желание побить мираклов, настолько непреодолимое, что несколько проигрышей подряд для него не препятствие. И такое совпадение, за пять лет, что это желание появилось в неделю рейтинга)))
Если для тебя экономия 30-45 секунд с каждой заявки не эффективна, то не знаю что тут ответить))) Но мне кажется, при таком количестве боёв, да за целую неделю, это очень приличная надбавка к конечному результату))
А что где написано, читать умею. Но умеешь ли ты понять, про что пишу я, и какое зелье имею в виду. И так же не поленюсь пояснить, лично для тебя, что и тут я тоже всего лишь предполагаю возможный вариант. Пишу наверно, упоминая про помножающие эффекты, приняв во внимание другие рейтинги с похожими условиями, где это срабатывает.
Шуман
12 июл 2022
Если для тебя экономия 30-45 секунд с каждой заявки не эффективна, то не знаю что тут ответить)))
Просто попытался представить, как это будет выглядеть. Игрок заходит на миракла, знает, что бить его будет меньше минуты и просит зайти второго того же уровня. Добивает, попадает в заявку на оставшиеся несколько секунд. Если помощник один, такую схему можно проворачивать раз в два боя, второй раз подряд того же не попросишь, с которым уже в бою. Искать второго? Но бой на двоих более непредсказуем, так что за минуту можно не успеть, а если давать сигнал на последних секундах боя, то и экономия будет небольшой. Поэтому я и говорю, что на практике 30-45 секунд с каждого боя не получится, будет намного меньше.
Kdo853
12 июл 2022
Просто попытался представить, как это будет выглядеть. Игрок заходит на миракла, знает, что бить его будет меньше минуты и просит зайти второго того же уровня. Добивает, попадает в заявку на оставшиеся несколько секунд. Если помощник один, такую схему можно проворачивать раз в два боя, второй раз подряд того же не попросишь, с которым уже в бою. Искать второго? Но бой на двоих более непредсказуем, так что за минуту можно не успеть, а если давать сигнал на последних секундах боя, то и экономия будет небольшой. Поэтому я и говорю, что на практике 30-45 секунд с каждого боя не получится, будет намного меньше.
Почему бой на двоих?
Заявка из 2 игроков, но у одного галочка отсутствует. В итоге бой грузится 1 на 1. Второй сразу свободен и подаёт заявку.
Первый спокойно бьёт своего миракла за сколько-то секунд и всё это время экономит на повторной заявке.