Перейти к содержимому


Фото

Боссы - формат


15 ответов в теме

#1 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 458 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 13:25

Что мы имеем сейчас в игре? Виды боссов по числу бьющих участников:

1. Единоличные: все боссы 7-10-х уровней.

2. Командные с аурой приспешника, физически ограничивающей число участников: скраббы улья (кроме молодого), зимние боссы.

3. Единоличные, но с аурой, усложняющей бой, если в команде мало игроков: остальные обычные боссы 13+.

4. Без аур, связанных с количеством участников, но сложные для битья: ТВ, аргзгул.

 

По времени респа:

1. Фиксированный.

2. Случайный с заданным диапазоном.

3. Определённое время (ТВ).

 

То, что есть разнообразие, это хорошо, всех по одному принципу и не нужно делать. Но есть типы, от которых больше неудовольствия в игре. Например, в случае со скраббом, когда о возрождении сообщается в глобальный чат, это почти идеальный вариант, но для зимних, которые выходят молча -- самый отвратительный. По командности, лучше для всех боссов сделать автоматическое разделение дропа на команду и делать упор на третий пункт, то есть доработать ауры боссов и отказаться от приспешников.

 

Боссов много, так что можно сделать для каждого свои условия даже в пределах одной уровневой группы. 7-х можно оставить без изменений, это как тренировка для малышей. 10-х уже сделать командными (с командным дропом). Можно для разнообразия, например, гадзога, оставить как есть. Чтобы не было проблемы с тем, что некоторые убивают их в два удара, ввести ауру. Например, такую:

если один игрок в команде, то гасит 100% урон от заклинаний;

два игрока -- 50% и т.д.

 

Увеличить время респа до 1-2 раз в сутки на каждого босса, но с системой информирования игроков. О каждом в чат можно не писать, можно тут придумать разные варианты для разнообразия.

 

Ещё одна проблема -- если на командном боссе хороший качественный замес, то часто босс бывает ничей. Это и приводит к негативу, договорнякам, разным "этическим нормам", что делает игру неинтереснее. Так что лучше сделать, что если босс убит, то дроп с него кому-то, но должен упасть хотя бы в усечённом варианте. Даже можно рассмотреть идею давать дроп победившей команде, которая не била босса, но отжала у соперника.

 

То есть, в общем, боссы будут выходить реже, но дроп с каждого будут получать несколько игроков почти всегда и будут интересные стычки, а не единоличные бои ради квеста.


  • 0

#2 Зюзефина

Зюзефина

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 610 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 13:48

Увеличить время респа до 1-2 раз в сутки на каждого босса, но с системой информирования игроков. О каждом в чат можно не писать, можно тут придумать разные варианты для разнообразия.

 

И следующим пунктом за этим *отменить квесты на боссов или сделать вместо 5 всего лишь 2 босса))


  • 0
Слова великого комьюнити:"Донатеров обижать нельзя!" :to_become_senile:

#3 IgorRIKI

IgorRIKI

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 14:18

Ага на убийства тоже отменить, оставить только трату голды и кристаллов)


  • 0

#4 Кардиолог

Кардиолог

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 14:42

Шикарное предложение, еще что-то похожее сделать с мобами и игровой голд вообще станет не понятно где брать) Предложение больше для полных нубов которые в одиночку босса убить не могут (например 13-го) и теперь смогут  зайти в бой к тому кто может при этом отхилять босса в потолок, затянуть битье босса часа на 2 но это ничего страшного главное что теперь каждый нуб который зайдет и нагадит еще и сможет получить за это дроп). 


  • 3

#5 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 458 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 14:56

 которые в одиночку босса убить не могут (например 13-го) 

У 13-х и создавалась аура для того, чтобы бить командой. А что дроп только одному, так, наверное, было проще разработчикам. Сейчас уже есть накатанная схема на скрабах, тв, зимних, так что ничего не мешает перенести на других. Ну, насчёт гадить друг другу или помогать, это уже от игроков зависит, администрация может только сделать условия, чтоб могли участвовать все. Если слабый игрок видит, что ему и близко ничего не светит, то нет и никакого стимула развиваться, особенно, когда сильные постоянно неограниченно уходят вперёд. Всегда можно подобрать конфигурацию так, чтоб игроки одной расы помогали друг другу независимо от силы, если кто-то гадит, это уже вне компетенции администрации.


  • 0

#6 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 458 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 14:58

И следующим пунктом за этим *отменить квесты на боссов или сделать вместо 5 всего лишь 2 босса))

Дались вам эти квесты, хоть 100 пропишут, это не значит, что все должны всё выполнить. Тут пвп игра, а не фарм по квесту.


  • 0

#7 IgorRIKI

IgorRIKI

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 15:02

Дались вам эти квесты, хоть 100 пропишут, это не значит, что все должны всё выполнить. Тут пвп игра, а не фарм по квесту.

максимум пве игра, я побегал пару дней в акцию, дальше надоело по пустым локам бегать) И да, многим проще посидеть пару часов на флягах и убить 200мобов, чем бегать в пвп целый день)


  • 0

#8 IgorRIKI

IgorRIKI

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 15:03

Ну и вообще какое может быть пвп, игра убивается с каждой обновой пару лет назад ещё можно было найти равных соперников, теперь я не могу назвать даже одного с кем мне было бы интересно биться)


  • 0

#9 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 458 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 15:29

Ну если считать, что слабые самим присутствием гадят, тем что тоже стараются делать то, что в их силах, по такой логике и сильные слабым гадят, всё время отжимают. В том и суть предложения, чтоб дать возможность всем помогать друг другу, а дальше уже всё от игрока зависит.


  • 0

#10 UniversuM

UniversuM

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 891 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Март 2023 - 15:53

А с островными чо?)
  • 0

#11 -ALI-

-ALI-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 315 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 16:48

максимум пве игра, я побегал пару дней в акцию, дальше надоело по пустым локам бегать) И да, многим проще посидеть пару часов на флягах и убить 200мобов, чем бегать в пвп целый день)

вот забавные такие, кроме ТМ в этой жизни вообще заняться нечем? Почему вы считаете что если квест то я должна сидеть тут 24/7? почему нельзя сделать квесты за 2-3 часа и пойти своими делами занимать, доси качать, рес фармить или ужин готовить, с ребёнком погулять....это уже кому что важнее


  • 1

#12 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 458 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 17:15

А с островными чо?)

Есть же островные скраббы для индивидуального битья, так что тут можно ничего не менять.


  • 0

#13 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 19:02

10-х уже сделать командными (с командным дропом). 

Почему на зимних боссах куча народу и сидят с боссом возятся долго? Да потому, что каждый наровит урвать себе кусочек, при этом Администрация дала эту возможность.

Если это сделать на всех боссах - будет только хуже.

Ибо того, кто реально может убить босса, будут тянуть.

 

В итоге игрок потеряет своё время, возможно в итоге ещё из-за этой "затяжки" прибегут противники, в итоге может быть ещё и респ и другие "приятности". 

 

Ради чего подобное? Чтобы удовлетворить жадность?

У меня много раз было, нахожу босса, например водного в безопаске. Стоит, никого нет. В итоге обкастуюсь, начну бить, приходит "герой" минут через 10 и влазиет с целью отобрать.  Дайте каждому копейку, и таких героев будет не 1-2, а ДЕСЯТОК!

Кроме негатива это ничего не даст.


  • 2

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#14 IgorRIKI

IgorRIKI

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 20:18

вот забавные такие, кроме ТМ в этой жизни вообще заняться нечем? Почему вы считаете что если квест то я должна сидеть тут 24/7? почему нельзя сделать квесты за 2-3 часа и пойти своими делами занимать, доси качать, рес фармить или ужин готовить, с ребёнком погулять....это уже кому что важнее

Так я полностью согласен с тобой, я не бью мобов на квесты) и 15 убийств тоже считаю надо понизить до 5 максимум) как и боссов до условных 3-х) я сам почти не играю)


  • 0

#15 UniversuM

UniversuM

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 891 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Март 2023 - 20:42

Так я полностью согласен с тобой, я не бью мобов на квесты) и 15 убийств тоже считаю надо понизить до 5 максимум) как и боссов до условных 3-х) я сам почти не играю)


Вапще уже?)) Как это убийства понизить, кого тогда на каторгу гонять?))
  • 1

#16 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 458 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2023 - 21:27

Почему на зимних боссах куча народу и сидят с боссом возятся долго? Да потому, что каждый наровит урвать себе кусочек

Зимних ждут по два часа, некоторые и по пять, кто время не знает, естественно будут злые, если ещё ударить не дадут. А если будет оповещение или известное заранее время, такой проблемы не будет.

 

 

 

В итоге игрок потеряет своё время, возможно в итоге ещё из-за этой "затяжки" прибегут противники, в итоге может быть ещё и респ и другие "приятности". 

 

 

Ну так по идее и задумано, чтоб приходили противники, а сам босс только как предлог. А то, на флягах нельзя, на угасшем нельзя, на боссах нельзя, а так просто никто не выходит. Ну да, если качественный замес, то может быть долго, так на то и игра. И средним игрокам шанс добить более сильных, то есть почувствуют, что если ещё подкачаются, то будут увереннее стоять, будет стимул. И сильным игрокам выгодно, "мясо" само будет прибегать. Да и можно сделать чтоб убитые боссы засчитывались в расовый рейтинг с какими-нибудь "плюшками", тогда и в охране будут охотнее стоять кто на боссе может помешать.

 

Можно в каждой уровневой группе одного-двух боссов оставить в старом виде, остальных в командном, кому где больше нравится, туда и будет ходить.


  • 0



Ответить



  


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых