←  Предложения по игре

ТехноМагия

»

Маленький список предложений.

Закрыто

Фото пользователя PhonixXx PhonixXx 20 ноя 2023

Всем привет)

Если Администрация ответит (прокомментирует по пунктам, в идеале по всем) – будет круто, очень!

Ну-с погналис, часть 1.

 

- Лаборатория на клан.острове. Раздел руны. Там есть 4 типа рун доисторических времен. На текущий момент абсолютно не актуальных и дорогих вдобавок еще (по сравнению с большинства рунами). Предлагаю их переработать под нынешние реалии, и полезные статы игроку (возможно даже % ув.статов).

 

- Много образов уже ввелось, но все же спрошу, а образы 12 Знаков Зодиака будут (а то и 13 знаков)? А то по китайскому календарю образы вводять потихоньку (каждый год), а образы на месяцы неть (я знаю, что есть аватары 12 месяцев, но это не то).

 

- Будет ли артефакт на образ волка? Сам образ волка будет ли прокачиватся (время действия)? Под образом волка я имею ввиду Тотем Жажды Крови, который дается за Мрачнолесье.

 

- В игре есть пассивные руны на одежду/бижутерию. А активные руны будут? Если кто смотрел аниме на мистическую тематику, то там есть персонажи (онмёджи, маги или еще что) с маленькими листиками (эдакие печати/обереги) с определёнными письменами в виде иероглифов. К примеру, можно вызвать воду, которая долбанет противника струей под давлением или сделает стену; или вызовет какого-то духа (моба/босса) который жмакнет свои ауры/магии.

 

- Еще можно сделать обереги (или как там эти штуки называются) как в Японии (маленькие такие мешочки с иероглифом и шнурком). К примеру можно на доп.руду/голду/рес и прочее придумать.

 

- Также касаемо стихий воды, камня и порядка. К примеру, сделать пассивный эффект за сбор того или иного камня на поле (наносится урон, делается защита; для порядка не знаю че придумать [поле разве что по струнке смирно становится, складывается и меняется на новое]).

 

- Очень понравилась идея насчет карманов (https://forum.tmgame...showtopic=98828). Но ее можно дополнить, чтобы на карманах тех или иных цветов можно было вышивать узоры нитями Темной и Светлой типа, с соответствующими бонусами (считай, как вымпелы, но на постоянке только). Также можно еще плащ и браслеты таким образом вышивать. Так что сумка, плащ, браслеты как элементы для вышивки ой как подходят. Также как и писал в прошлой теме с предложениями, туда еще можно сделать к каждому карману что-то вроде Горячих ячеек или замков, чтобы предметы, зафиксированные под эти замки, не падали куда нить вниз (у меня это - стихийный молот и пуха мк5, и разные артефактов образов (обычно 2), которые я использую на постоянке + петы [3 вида]). Как раз этих 6-7 карманов мне и не хватает которые всегда бы висели вверху или были закреплены на своих позициях. Все остальное как бы не надевается (пробойники, ключи клана и т.д.) или имеет множественное кол-во (химия и т.д.) или редко используется. Надеюсь главка не обидится за скоммуниздинную идею ;)


Изменено: PhonixXx, 20 Ноябрь 2023 - 11:59
Ответить

Фото пользователя PhonixXx PhonixXx 20 ноя 2023

- Еще есть такая штука как гравировка. По сути, таже вышивка узорами, только на металле или коже (т.е. доспехи и бижутерия).

 

- Раз уж так много вводится для того, чтобы игроки сидели без камней в боях. А будет стат который лишает противника камней (маны) каждое поле? Наподобие как Порча в сережках.

 

- Давно писал про это уже, еще в 15-16 году наверное (ток писал я про аки старых типов, до ввода стратега и ратника). Про их кач (типа как заточка вещей или инкрустационых камней) аккаунтов (Стратега, Ратника), тем самым его развивая и усиливая. Что-то типа как с водяной магией. Хош активируй или нет чтобы пользоваться благами, но его также можно прокачать.

 

- Не знаю, что и как у других, но лично мне нечего делать на диких островах, вот честно. На могучку разве что личей побить, и то вместе с допелями и арахами, т.к. респаются оооочень долго. Вот и вырисовывается лично для меня вопрос, в чем их польза, не считая боссов? Если раньше игроки действительно могли там фармить, и мобов на этаже хватало (просто потому что игроки были в 3 раза слабее, чем сейчас), то сейчас… ну к примеру на моем примере с рыжей/красной могучкой, я с клеткой (в ней вставлен камень монстра) успеваю вынести всех личей (8шт), спустится на этаж ниже, убить 1-2 араха, телепортнутся на клан.остров, пробежаться на другой остров и вынести там всех допелей (8шт), потом перейти на другой остров, и только там 1-2 лича респанутся. Или же наоборот, вынести всех личей, и вынести всех арахов, пока личи респанутся.

В связи всем этим предлагаю сделать возможность (новое здание или еще что), где можно увеличить кол-во мобов на диком на каждом ярусе (этаже), так и сократить время респа раза в 2-3. Или хотя бы время респа можно было уменьшить кратно.

 

- Из серии Абсурда. После разговора с одним игроком, который оочень ностальгировал по аргху/оггу пришла в голову такая идея. К примеру, на ЯМ которая щас была, были фигни для смены аур и магий на ауру и магию другой расы. А почему не сделать Ярмарку (Сумасбродов, Сумасшедших, Каламбурная Ярмарка, Ярмарка Ностальгии), в которой будут продаваться похожие фигни, но со старыми аурами Аргха/Огга, ОзГ/ЧР, Точности, Травмы. Какие там еще имбовые ауры в свое время были: ПГадзог, Диверсант, старая аура оборотней + сила воина в амуле которая была (2:1 чтоб было). Если про что-то забыл, напишите. Многого не знаю. Вообщем под текущие реалии персов с их качем - натянуть старые ауры. В идеале чтобы руны поглощения ниче не резали еще. По-моему, будет прикольно, баланс правда на этот промежуток времени пойдет по одному месту, но эмоций скок будет...

 

- Остров Стихий. Когда уходил из проекта т.к. перегорел от игры, его тока тока ввели, но у меня уже не было желания играть, никакого. Не застал в итоге. Ну и его спустя время и убрали, по причинам договорняков и прочего (я так думаю). Но от него в игре остались ток Штандарты клановые, которые покупаются иногда кем-то на майскую коллекцию вроде, и все. Предлагаю его переделать на подобии как Обсерватории. Но т.к. остров стихий, то или чары острова будут что-то делать за сборы камней (писал уже такое выше) магией как в обсе или надо там новую магию делать на основе стихий. Сюда же новую репу, разные привязки к вещам и репам сделать можно. В общем тоже разгуляться неплохо можно.

 

- Аура шмота мк3. Если подшаманить частоту сработки и усилить мощь, то вполне себе боевая аура будет, а вы как думаете? Я уж скромно укажу, что используется слово призрачное, т.е эту тему ой как развить тоже можно при желании. Прямой урон, уменьшение макс. хп противника, вызов духов или других сущностей в бою, как и их кач, с интересным Образом в виде шаманов… вообщем меня понесло :D

 

- Недавно поменяли порядок медалей и достижений (сделали как на флеше раньше). Предлагаю сделать это настраиваемым (сортировка), как в сумке или как банк недавно сделали. Хотя как по мне, поиск самое лучшее там.

- В моб.версии игры нету возможности просмотра хп игроков/мобов в бою, сделаете?) Т.е. тыкаешь, а там ничего, тогда как в комп.версии – при наведении показывается текущее кол-во хп.

 

- Шахта 2ур и респы. Немного бесит если честно непонятные там респы в зависимости, где умер; возникаешь то на поверхности, то возле спуска на 1-й этаж. Сделайте пожалуйста или там или там, чтобы игрок респался.

 

- В окошке клана чтобы отображался счетчик онлайн в клане. Наскок полезно хз, но было бы удобней. И чтобы игроки там отображались онлайн сверху, все кто офф ниже онлайн, а то крутить иногда долго, еще и пропустить можно

 

- Было бы неплохо, если была бы возможность просматривать историю открытых медалей/достижений. А то иногда даже не знаешь, за что выпало или выскочило (и на автомате смахнулось быстро, при фарме у меня такое было).

 

- Актуальность валют в магазинах/лавках. К примеру, захожу я Центр снабжения, где в каком-то разделе все продается за ИМ, но, чтобы узнать какое у меня их есть кол-во, надо лезть в сумку, в самом же центре отображается только голда. В общем сделайте пожалуйста, что в том или ином разделе магазина/лавки высвечивалось не только голда (которая ни к месте), а та или те валюты (ИМ, солнышки, осенние монеты, зол.монеты Хелла и т.д.), которые должны использоваться игроком для покупки в том или ином разделе. Думаю благодарны будут многие, я в том числе.

 

- Личина против эля магии/жизни которая. Если у противника она есть, то сделайте пожалуйста, чтобы эль магии был недоступен (крестиком красным был перечеркнут). Да и думаю это касается и других эффектов, которые запрещают какие-либо эликсиры/свитки пить.

 

 

Всем спасибо за внимание и потраченное время (кто дочитал), тапками не бейте, я хорофый.


Изменено: PhonixXx, 20 Ноябрь 2023 - 11:59
Ответить

Фото пользователя PhonixXx PhonixXx 20 ноя 2023

"- В окошке клана чтобы отображался счетчик онлайн в клане. Наскок полезно хз, но было бы удобней. И чтобы игроки там отображались онлайн сверху, все кто офф ниже онлайн, а то крутить иногда долго, еще и пропустить можно ☹"

 

Тут я имел ввиду окошко клана, если тыкать в иконку сверху, где все кланы. Т.е. тыкаешь на любой клан, список онлайн игроков навверху, в се кто офф, внизу.


Изменено: PhonixXx, 20 Ноябрь 2023 - 12:40
Ответить

Фото пользователя Вестник Вестник 20 ноя 2023

Здравствуйте.
1. Клановые руны - пока нет никаких планов по их преобразованию. Как только - так сразу.
2. Образы знаков зодиака не планируются.

3. Будет, но не скоро.

4. Активные руны, судя по вашему описанию, ничем не отличаются от заклинаний/магий или свитков. Ожидать их введения не стоит.

5. Есть достаточно много предметов на дополнительный дроп. Вводить еще какие-то обереги для этого нет смысла.

6. Пассивный эффект за сбор камней есть в личине мага.

7. Не стоит ожидать новых карманов как и возможности их создания игровым способом. Вместимость рюкзака и так более чем достаточно. У нас нет цели дать возможность носить в рюкзаке/хранить в банке все, что только захочется. Выбирайте приоритеты и храните наиболее нужные предметы.

8. Вышивки, как и гравировки, не будет. На вещах и так достаточно различных элементов, усиливающих параметры персонажа.

9. Стат, уменьшающего количество камней, вряд ли будет вводиться.

10. Прокачка аккаунтов - в том виде, как вы написали, она вряд ли будет.

11. Мобы на диких островах - если для вас проблема в том, что они очень слабые, то в планах есть усиление монстров .в т.ч. и боссов. Пока не знаем, когда мы сможем заняться этим вопросом.
12. Возможность на время получить старые ауры комплектов - рассмотрим, возможно в ближайшую ярмарку можно будет приобрести подобные предметы.
13. Остров стихий периодически в игре бывает. Награда за победы на нем - это не обязательно клановый штандарт.
14. Аура МК3 - это аура комплекта призрачный воина. Никаких изменений в ней не планируется.

15. Сортировки медалей не будет.

16. Просмотре жизни в бою в мобильном приложении сделаем.

17. Кладбище 2го уровня шахт находится возле спуска с первого уровня шахт. Если вас выкидывает на другое кладбище, нужна локация или номер боя, после которого вас выкинуло на другой респ.

18. Интерфейс клана - мы рассмотрим возможность отобразить количество игроков всего и онлайн. Что касается показывать вверху списка тех, кто онлайн - это сделано в закладке Клан в списке игроков на локации.

19. Медали. Можно на самой медали выводить дату ее получения, но эта дата стала записываться только с 2016 г. Т.е. медали, полученные до этого года, не имеют даты получения. 

20. В любом магазине отображаются все валюты, которые в нем используются. По умолчанию на первом месте стоит золото или кристаллы (если магазин за кристаллы). Для просмотра остальных валют необходимо кликнуть на стрелочку возле ваших денег в магазине.
21. Личина смерти должна сразу визуально блокировать указанные на ней эликсиры. По возможности проверьте этот момент еще раз.

Ответить

Фото пользователя PhonixXx PhonixXx 20 ноя 2023

тему можно закрыть) Благодарю за ответы)


Изменено: PhonixXx, 20 Ноябрь 2023 - 15:25
Ответить
Закрыто