Перейти к содержимому


Фото

Список маленьких почему ;)


  • Закрыто Тема закрыта
4 ответов в теме

#1 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 949 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Ноябрь 2023 - 12:33

Всем привет.

Предупреждаю сразу: букавок ооочень много будет, ошибок не меньше :D

Все что тут я написал — это предложения по игре. Также меня нашел Почемучка и одолел, в итоге я тоже стал почемучкать (ну а если серьёзно, то во время фарма +100500 мыслей в голове крутится). Если Администрация ответит (прокомментирует по пунктам, в идеале по всем) – будет круто, очень!

Ну-с погналис.

 

- Почему Высшие комплекты вещей/бижутерии так называются? И почему они красного цвета? В игре как бэ предметы красного цвета только Эпического и Редкого видов. Высшего… не, не слышали.

По идее, судя по уровневой группе он должен быть фиолетового цвета, и называться Легендарным. А Редкие и Уникальные продаваться на ежегодном ауке.

 

- Почему в красных комплектах вещей по 3 дырки для стандартных камней? Самое интересное, что в красном плаще Тьмы и красном браслете Света таки по 4 дырки для стандартных камней. А все остальные вещи по 3.

Ведь по идее: серые – 0 дырок, зеленые – 1 дырка, синие – 2 дырки, рыжие – 3 дырки, красные – (внимание!) 4 дырки должно быть, фиолетовые - собственно 5 дырок иметь должны. Ну а Редкие – по 5 дырок, Уникальные - по 6 дырок. Вопрос вроде как поднимался, но напишу еще раз.

 

- Почему комплекты сходу продаются рыжие и красные мне тоже интересно? А где арт/клан/индивид синие, зеленые, серые шмотки/бижи? С игровыми кстати таже байда, норм шмот для уровней начинается по факту с рыжика (убика в расчет не беру, как и шмот колиза/глада; они там на 1ур по факту). Вопрос вроде как поднимался, но напишу еще раз.

 

- Почему игра постоянно растет вширь? Не в высоту, а именно вширь? Ведь давно уже можно было сделать 26+, и оставить в покое 1-25л. Добавлять только то, что по лору затрагивает все уровни (к примеру из моей прошлой темы с предложениями - как храм главного бога/богини).

Ведь игра становится необъятной по ширине для обычных игроков (включая среднебюджетных донатеров), многим проще сидеть на одном каком-то уровне (и дешевле, чем расти), а нафига им расти, все равно чет новое введут. Если сравнить игру с женщиной (извиняюсь, но наглядно зато) полных размеров (сами вес придумайте) ростом 1,5м и тот же вес при росте 2м. В каком случае будет приятней глазу?

А так если сконцентрироваться на 25+, остальные или уйдут с игры или начнут расти, т.к. движа для них не будет, все прокачают и будет не интересно сидеть на одном уровне (сугубо мое мнение). Уж названия и цвета придумать для новых градаций предметов на 25+ вообще проще простого: Мистический, Мифический, Проклятые, Божественные, Сказочные, Зачарованные, Необычные. Возможно какие-то еще придумать можно.

 

- Почему у игроков 21+ есть лишние очки магии? Я на 21л получил 3 очка магии, одно закинул в пиротехнику (и получил ее 3ур), остальные 2 очка остались не удел. На 25л я имею (внимание!) 14 очков, которые я никуда не могу деть. По факту (если взять на манер с водной магии, где ветка активируется на время по условию), то где-то у игроков 25л затерялась ЦЕЛАЯ блин ветка магий. Это первый вариант, второй вариант – текущие ветки магий должны быть рассчитаны на уровни 1-30л, и именно на 30л игрок по идее должен был бы иметь все магии (Гномы: Пирка, альтка, ГВ и умерщление. Хумы: Фортификация, Хаос, разяка, ВС).

 

- Почему в игре не используются камни/черепа выше 5 уровня? Допустим гномским ГВ еще можно поднять камни до 10ур, а вот черепа только до 5ур (что хумским ББ, что само по себе), ну и мобы еще видел делали черепа 7-8ур. Но на практике выше 5-го нигде в принципе не используется, остальное уже частности.

 

- Достаточно щас важный вопрос подниму на мой взгляд. На текущий момент 24/7 в игре есть временные стихийные рунки (дающие эффект стихийного оружия бонусом к ауре сета), ну и на ежегодном ауке продается еще. Интересный способ популяризовать их. Вопрос сразу возникает, какую руну выбирать гному и хуму, если они захотят их купить? А ответ прост, хум сразу выберет руну Порядка, а гном будет в раздумьях. А причина почему хум выберет руну Порядка, в том, что стихийное оружие увеличивает ослабление на 10% за каждый лишний красный (с вычетом зеленых) на поле. В итоге хум получит прибавку по статам на броню и меткость, и гном сам себе пакостить за счет увеличения ослабления хуму, ведь БК (он же кулак, он же Бурляшка, Бурлящая Кровь) требует красные камни на поле, чтобы их было больше остальных. А гном при выборе руны будет ориентироваться на статы, которые ему даст руна, ведь предсказать как поведет себя поле – невозможно, как и хумы не привязаны к какому-либо камню на поле, да и статистики нету у игроков, какая максимально эффективна руна (ее потенциал на 100%) будет против хума. А с учетом новых магий, где красные можно поменять на синие (или какой там цвет) и другие приколы со сменой камней, даже статистика не поможет (магия все ломает). В итоге хум будет использовать руну по ее потенциалу по максимуму на 200%, а гном дай бог чтобы на 50%.

Итого суть, почему только гномы зависимы от расклада поля под красное?

В общем предлагаю следующее по этому вопросу:

  1. сделать гномам выбор на какой камень у них будет бурлить кровь (каждому гному выбор, и чтобы всегда можно будет поменять цвет камня; типа как смена призвания)
  2. касаемо популяризации этих рун, то сделайте их продажу еще за Мерцающие осколки (их проще достать, чем осколки особого камня). А коэффициент по кол-ву на них увеличьте на 80% (по шкатулке с драгоценностями сужу, там именно такой коэффициент; цена где то такая же будет).
  3. Ну и чтобы вот совсем сделать их необходимостью для всех, вводите оставшиеся 3 стихии (Ветер, Огонь и Хаос) с соответствующими оружиями.

 

- Почему навык взломщика не соединили с храмом Дар-Таунд (или как там его), ведь и там, и там взлом надо, если судить по прохождению (но эт так, придирка уже. Хотелось бы уже иметь все типы ларцов до фиолета, как и навык вкаченный).

 

- Обратил внимание, что за доп.руду или доп.рес когда падает, почти всегда указывается за счет чего она упала (мудрая сова, каски), но абсолютно нигде не пишется (вот прямо дословно) что она падает за Мастерскую (или другое здание) такого то уровня, или за Дикий остров такого то уровня. То, что там пишется дополнительно или чет на подобии, это я и так знаю. Но хотелось бы чтобы это тож (прям дословно) писалось, не обязательно прямо чтобы писался уровень дикого или мастерской (эт нагрузка на серв будет). Достаточно чтобы было «Благодаря клановому зданию Мастерская получено стока то руды.» или «Благодаря Дикому острову вы получили дополнительно столько-то ресурса или руды». Понятно и наглядно.

 

- Почему есть только Золотые Мультибриллианты? Где Платиновые, Палладиевые и других типов? Почему их нельзя прокачивать смолой?

 

- Почему нет инкрустационных камней на мин/макс урон в оружие (типа как бриллианты в плащ)? Ну и чтобы их можно было смолой прокачать.

 

- Почему в серьгах стоят спец.камни, а в браслетах нет (ну потом уже опалионы ввели)? Я в сережки тоже хочу обычные камни ставить (арзебы, бирмиты).

 

- Почему Платиновые регалии? Где Золотые, Серебряные, Палладиевые?

 

- Почему в игре так мало где используется Осколки Клинка, Зерна Ненависти, Крупица Жизни? А самое обидное, их не сдашь старому, никак. В итоге набиваются они очень легко (за месяц фарма в сумке их порядка 1,6к каждого вида). Предлагаю уменьшить гос и сделать возможность сдавать старому, очень было бы кстати. Мне тут еще подсказали, что была акция Остров Вечной Весны, и там все крупицы жизни у игроков забрали, а сама акция была ток единожды, да и использовало только один из 3-х типов.

 

- Почему в мелкие улики можно входить без комплектов МК, а начиная с 16л (вроде) только в МК (ну или чтобы была защита от агрессивной среды)?

 

- Почему у кузнечных руд по 2 типа руд (за исключением железной), а у ювелира по 1 типу руд каждого цвета?

 

- Почему только на образы Инженер и Варвара (хотя у хумов там призвание Рыцаря; у них там даже такого образа нету, Воин разве что может сойти) есть комплекты с соответствующими аурами? Где остальные ауры на другие образы? Хотя бы классовые (5шт; которые на медаль). Понимаю, что знаки Судьбы Варвара, Инженера и Рыцаря, это не образы, но… почему 2 названия идентичные классовым образам, которые шуруют в медаль? Да и создавались они как аналог классам, по большому счету (если мне память не изменяет).

 

- Почему именно Варвар имеет травму? Ему бы больше подошла бы аура Оглушения (дубинкой по кумполу дал, и противник звездочки считает). А самой Травме подошел бы путь Тьмы, подраздел Проклятия (с соответствующими образами в виде ведьм/фей/пикси).

 

- Почему шмоты на пути Инженера 14л и 19л не имеют своего образа на локе как ОзГ? У хумов тож самое с их вариантами шмота 14/19л и ЧР. Собственно, как и вообще ни у какого шмота с травмой нету своего образа на локе.

 

- Почему не режется аура Сила Воина руной Поглощения кстати? А где кстати ауры Сила Варвара, Метафизика, Охотника и т.д.?

 

- Почему на арене не падают вещи с игроков? Ордена вещи жрут, доблесть для ношения тоже (что вещи с травмой, что с инженером/ореолом). Что за несправедливость?

 

- Почему в игре нет Редких и Уникальных даров Воды, Земли и Порядка? Медальки тоже бы пригодились.

 

- Почему руной поглощения не режется Сила воина и другие ауры для бижи/шмота? Если они, конечно, есть еще (раньше были для индивида 3 ауры на выбор для шмота и 3 вроде для бижи; не помню).

 

- Тоже тема достаточно интересная и важная. Почему все боевые петы которые вводит администрация такие одноразовые… кхе…(не буду это слово писать)? На моей памяти их тока 3 или 4 раза чет пытались сделать с ними, мучались, и хватало их на пару месяцев (год максимум), дальше это были аптечки на ножках, включая текущих Барсиков. Почему не сделать пета которые реально будет помогать в бою? Не как отдельное что-то от игрока, а вместе как единое целое. Т.е. чтобы в бою в конце хода игрока сработал пассивный эффект пета и чета сделал противнику (траванул, проклял, атаковал) или хозяину (благословил, защитил, отхилил), также чтобы была активная магия в руках игрока которой он может чета делать (юзать мог ее [магию пета сам собственноручно] ), но принадлежит она пету. Также чтобы пет давал какие-то статы хозяину. Что касаемо кача самого пета…. пф… для него можно придумать вещи/бижу, включая за крисы/ИМ которые, химия для усиления, прокачка статов (медальки, мобы, символы, платумы и т.д.), магий. Блин, да это, по сути, 2-й перс у игрока. Считай 2:1. И самое что главное, он всегда будет актуален, т.к. это прямое продолжение игрока в бою. Самих же петов можно поделить на 4 вида (те же классовые образы): Атака (урон обычный и прямой), Защита (защита от урона, вплоть как тыкво.зелье), Проклятие (понижение статов и отрава), Благословение (повышение статов и лечение). В общем размахнутся можно было бы на мой взгляд… офигеть как. В разы интересней было бы чем многие нововведения.

 

 

Ну вроде все – поток красноречия и тем иссяк)) Всем спасибо за внимание и потраченное время (кто дочитал), тапками не бейте, я хорофый.


Изменено: PhonixXx, 20 Ноябрь 2023 - 12:34

  • 2

#2 - KaSSandra

- KaSSandra

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 576 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Ноябрь 2023 - 14:09

Я в шоки))) как можно объять необъятное...
Лучше придумали как скомпоновать что то с чем то...
  • 1

#3 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 949 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Ноябрь 2023 - 14:41

Касаемо дырок в комплектах под стандартные камни. Небольшие утоянения, там не только в игре в красном плаще Тьмы 4 дырки, а в почти любом красном плаще 20л и 25л (за исключением красного лесного). А в единственной фиолетовой игровой вещи тоже 4 дырки (я про лесной плащ).


  • 0

#4 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Ноябрь 2023 - 15:54

1. Потому что комплекты сделаны таким образом, что сначала идут 2 рыжих (9 и 14 ур), потом 2 красных (19 и 23 ур). Поэтому второй красный комплект - высший, т.к. эпический на 19 ур.
Почему высший, а не редкий - потому что никакой редкости в этом комплекте нет. Его получение ничем не отличается от способов  получения других комплектов.

2. Почему 3 слота под камни в красных вещах - так исторически сложилось.
3. Почему покупные комплекты начинаются с рыжих - так исторически сложилось. На момент начала продаж покупных вещей рыжие комплекты были самыми сильным, поэтому продавать начали их. Нет смысла продавать более слабые вещи, их можно получить игровым путем. Серые-зеленые вещи - самые первые, поэтому они и будет самыми слабыми.
4. Планируется продление уровней до 30.

5. Количество очков на магию - тоже так исторически сложилось. Возможно, это связано с тем, что когда-то планировалось расширить количество заклинаний (тех, что сейчас в книге изначальной магии), но задумка не была доведена до конца, а количество очков магии за уровень осталось.

6. Черепа выше 5го уровня - так исторически сложилось. 

7. О каких рунах с эффектом стихийного оружия идет речь?
На ежегодном аукционе продается лот - чары в оружие, в которые дополнительно можно установить эффект стихийного оружия или шиона, но это не руна.
8. Почему гномы завязаны на красные камни - так исторически сложилось. Это особенность расовой магии гномов. Делать выбор камней для срабатывания бурлящей крови не планируется.
9. Нет никакой связи между храмом Дор-Таунда и навыком взломщика.
10. Нет возможности указать за какой уровень здания на клановом острове выпала дополнительная руда.
11. Мультибриллианты. Этот контент не получил своего развития, поэтому и нет других камней.
12. Камни на минимальный и максимальный урон. Возможно, такие камни и появятся.

13. Слоты для камней в серьги - потому что так было решено.
14. Платиновые регалии - а почему бы и не быть платиновым регалиям? Это всего лишь название регалий. Вводить регалии с названиями на все виды драгоценных металлов не планируется.

15. Осколки клинка, зерна ненависти, крупица жизни вводились как некоторое разнообразие трофеев с монстров, они обмениваются на небольшой временный бонус к параметрам персонажа. Никакой другой цели у них нет. Да, они могут использовать в каких-нибудь квестах или мероприятиях.
16. Территория Улья соответствует другим подземным территориям - катакомбам, подземельям, шахтам в зависимости от доступности по уровню игрока, поэтому имеют аналогичные требования для входа в него.
17. Количество руд для кузнеца и ювелира - так исторически сложилось.

18. Образы и комплекты к ним. Комплекты и новые ауры к ним не получили своего развития. Как минимум, линейка мракоборца и диверсанта. И планов по ним пока нет.
19. Травма для варвара - так исторически сложилось.
20. Образов для комплектов не получили своего развития, поэтому образ есть только для двух комплектов - черный рыцарь для людей и охотник за головами для гномов. 

21. Руна поглощения вводилась для порезки наиболее значимых для результатов боя аур. Аура Сила варвара - это аура Точность. Для метафизика и охотника ауры бижутерии там же, где и ауры комплектов. 

22. Потому что вещи не обязаны падать везде. На острове посвящения есть гарантированный дроп в виде орденов славы, которые, в т.ч. необходимы для создания вещей.

23. Не видим необходимости в редких и уникальных дарах земли/воды и порядка.

24. Пассивный эффект-пет ничем не отличается от эффектов рун, ауру, а их у игрока и так достаточно. 
Амулет призыва барса увеличивает ненамного параметры персонажа.
Для прокачки барсов уже придуманы вещи, руны, камни.
Почему петы со временем слабеют - потому что вводятся новые возможности усиления персонажей, новые медали, а для петов это все вводится со значительным опозданием.


  • 1

#5 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 949 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Ноябрь 2023 - 16:22

п.7 ой, перепутал с камнями, думал что руны.

 

Благодарю за ответы и потраченное время)) тему можно закрыть.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых