Перейти к содержимому


Фото

Переполох в курятнике


3 ответов в теме

#1 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Декабрь 2023 - 02:56

Курам в курятнике всё равно, откуда им доставляют зерно, на эргономику расположения кормушек в курятнике и прочее. Поэтому, естественно, с ними никто по организационным вопросам не советуется. С людьми, по идее, ситуация другая, не станут кудахтать каждый раз, как к ним зайдёшь почистить поилку, а можно всё обсудить в разумном диалоге.
 
Я с самого начала не давал конкретных параметров, предполагается, что кому интересно, может подставить свои, которые считает оптимальными, а не станет придумывать наиболее глупые. Общее усиление ощущается на временах порядка нескольких лет, с такими интервалами усиливают боссов или придумывают более сильных ПВЕ-соперников (ихорные боссы, обезумы). Отсюда логично следует, что и предлагаемый ввод временных вещей подразумевает аналогичные масштабы. Я не раз акцентировал внимание, что по внешним показателям практически ничего не изменится, вся информация к размышлению есть. Можно рассчитать все параметры детально, какие вещи какой силой на какое время вводить в зависимости от стоимости, чтобы удовлетворить этим требованиям. Но это достаточно кропотливая работа, нет смысла ради кучки троллей, которые сами ничего посчитать не могут, только неадекватные комментарии пишут. Если разработчикам интересно, могут заняться, им за это плотят.
 
Теперь по порядку для тех, кто заинтересовался моделью.
 
Наиболее безболезненный вариант -- из того, что уже ввели, ничего не менять, но пересмотреть дальнейшее развитие в сторону упора на временные эффекты. Есть же квест на чёрный песок, лебедя, всяческие Пандоры. Если повысить эффективность, срок жизни, сделать под них интересные квесты, будет востребовано.
 
Как я понимаю, наибольший шум вызвало то, что есть у кого-то картинка, а её, якобы отбирают. Это тоже решается, если думать сообща над решением, а не какую бы ещё гадость написать.
 
Например, у меня такой набросок. Все боссы и монстры значительно усиливаются, чтобы остаться такими далее на постоянной основе. Вводятся боссы и монстры разной силы одного уровня. Будет дополнительный стимул, ресы с самых сильных будут самыми дорогими. Вводятся новые камни, которые даже сильней текущих и являются постоянными. То есть, ничего не отбираем, только вводим новое. Но эти камни уже можно дальше усилить ещё сильнее на определённое время (год, может даже два года). Пока пользуешься усиленным, за эти два года выполняешь разные интересные квесты для получения "частиц силы", или что там придумают как ресурс для зарядки. Кто больше вложился, получит более крутое усиление, всё остаётся как и в нынешней версии, не надо придумывать что будет "уравниловка".
 
Сравнение с текущей моделью, какая есть в игре.
 
Чтобы поддерживать максимальную форму, нужно N кристаллов в месяц в обоих случаях. Если сейчас есть игроки, которые донатят, не вижу препятствий донатить те же суммы для достижения того же результата в новой версии.
 
Одним фармом без доната можно максимум набить eN кристаллов в месяц, где e -- число в интервале (0,1). Это естественно, потому что если бы можно было нафармить на полную прокачку, игра бы накрылась без донатеров. Некоторые думают, что вот, нафармят на ИШ, а потом заживут, но это обман. В моей версии такого обмана нет, можно сразу играть на уровне своих возможностей. Если только фармишь, то и получишь этот коэффициент e, может немного другой, с поправкой на особенности новой игры, но много меньше 100%.
 
Зачем всё это нужно?
 
Помимо упоминавшихся ранее проблем новичков и возвращенцев, ещё появляется больше прозрачности для планирования. Можно заранее спланировать, сколько нужно затрат для достижения определённой цели, уверенность, что ничего не поменяют перед носом, когда уже почти достиг.
 

  • 0

#2 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Декабрь 2023 - 02:57

Всех деструктивных личностей отправляю в блок. Если на столе чертёж ядерного реактора, умный человек знает, что он некомпетентен в данном вопросе и пройдёт мимо. Специалист может обсудить детали чертежа, если есть ошибка, обосновать её формулами и вычислениями. Глупец скажет: "что за бред", эта фраза практически безошибочно указывает на глупца. Такие люди и формируют псевдонаучное общество, сами ничего не могут сделать, только паразитируют на достижениях других. Но лампочка, получающая энергию от атомной станции, горит по законам физики, даже если 99% глупцов проголосуют против законов физики, она не погаснет.

  • 0

#3 ШИНЖЕ_ОХАРА

ШИНЖЕ_ОХАРА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 10 Декабрь 2023 - 06:45

Видимо это для ОЧЕНЬ умных, потому что я не понял БУКВАЛЬНО ничего. Ощущение, что текст сгенерирован нейросетью с промтом: «Сгенерируй текст». Текст есть: буквы сложены в слова, слова в предложения и т.д., в тексте вроде есть смысл и причинно следственные связи.

Только вот один вопрос сопровождает читателя всё время: «Так а контекст где!?»

Ну, т.е. буквально, о чём это всё!?

Текст похож на приступ шизофрении, когда внутри самого текста есть смысл и логика, но это всё ВООБЩЕ ни к чему не привязано — просто рассуждения в вакуме без контекста.

Типо, как ответ на вопрос, который ни кто не задавал, как предложение решения проблемы БЕЗ постановки самой проблемы.

 

Вот простой пример

 

Курам в курятнике всё равно, откуда им доставляют зерно, на эргономику расположения кормушек в курятнике и прочее. Поэтому, естественно, с ними никто по организационным вопросам не советуется. С людьми, по идее, ситуация другая, не станут кудахтать каждый раз, как к ним зайдёшь почистить поилку, а можно всё обсудить в разумном диалоге.
 
Я с самого начала не давал конкретных параметров, предполагается, что кому интересно, может подставить свои, которые считает оптимальными, а не станет придумывать наиболее глупые. Общее усиление ощущается на временах порядка нескольких лет, с такими интервалами усиливают боссов или придумывают более сильных ПВЕ-соперников (ихорные боссы, обезумы). Отсюда логично следует, что и предлагаемый ввод временных вещей подразумевает аналогичные масштабы. Я не раз акцентировал внимание, что по внешним показателям практически ничего не изменится, вся информация к размышлению есть. Можно рассчитать все параметры детально, какие вещи какой силой на какое время вводить в зависимости от стоимости, чтобы удовлетворить этим требованиям. Но это достаточно кропотливая работа, нет смысла ради кучки троллей, которые сами ничего посчитать не могут, только неадекватные комментарии пишут. Если разработчикам интересно, могут заняться, им за это плотят.
 
Теперь по порядку для тех, кто заинтересовался моделью.

 

Моделью чего!? Это просто ряд логических цепочек и утверждений. Без наличия постановки проблематики и описания какой-либо концепции хотя бы в общих чертах.

 

Первое, что приходит в голову, что я просто тупой и ничего не понимаю.

Ок.

Ну, нейросеть то умная )

 

Я скормил этот текст нейросети специализирующейся на кратких пересказах и вот что сгенерила она:

«Я уже говорил, что внешне мало что изменится. Вся информация доступна людям для размышления. Мы можем детально просчитать, что и на какой срок необходимо внедрить, в зависимости от стоимости, для удовлетворения наших потребностей. Но это большая работа, и она того не стоит для людей, которые просто хотят доставить неприятности. Если разработчики заинтересованы, они могут это сделать. Это их работа. Самый простой вариант — оставить все как есть и сосредоточиться на временных эффектах. У нас уже есть квесты и специальные предметы. Если мы сделаем их более эффективными и интересными, они будут популярны. Я знаю, что некоторые люди расстраиваются, потому что чувствуют, что у них что-то отобрали. Мы можем работать вместе, чтобы найти решение, вместо того, чтобы быть жестокими друг к другу. Курам в курятнике все равно, откуда у них еда и где находятся их миски. Они не имеют права голоса в том, как все организовано. Но с людьми все по-другому. Мы можем дискутировать и говорить о вещах разумным способом. По сравнению с тем, как игра обстоят сейчас, вам все равно нужно такое же количество кристаллов в месяц, чтобы оставаться в лучшей форме. Если игроки уже делают пожертвования, проблем с пожертвованием той же суммы в новой версии возникнуть не должно.»

 

По идее, краткая выжимка, должна убирать всё абстрактое и передавать саму суть тескта, после чего текст должен становиться чётким и понятным. Сдесь же нейросеть явно не совладала. Остались те же утверждения и предложения в вакуме без привязки к контексту, только короче.

 

Я не хейчу и не говорю, что это бред и чушь. Я вообще не понимаю ЧТО ЭТО! Буквально! Просто текст. Просто утверждения. Просто предложения в вакуме. Просто ответы на не поставленные вопросы. Даже нейросеть не понимает о чём это!

 

У меня остаётся вопрос к автору:

Ты что-то пытаешься нам сказать или забыл выпить лекарства?


  • 4

#4 дедушка

дедушка

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 52 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Декабрь 2023 - 17:08

 

 

 

 

 

 

Я не хейчу и не говорю, что это бред и чушь. Я вообще не понимаю ЧТО ЭТО! Буквально! Просто текст. Просто утверждения. Просто предложения в вакуме. Просто ответы на не поставленные вопросы. Даже нейросеть не понимает о чём это!

 

У меня остаётся вопрос к автору:

Ты что-то пытаешься нам сказать или забыл выпить лекарства?

Там другое. Если ты посмотришь внимательно форум, то увидишь сообщения от него практически в каждой теме.  8 из 10 точно. Половина это просто писанина ни о чем. Плюс, если делает кто-то замечания или говорит, что не согласен, то он сразу навешивает ярлык идиота, т.к. если с ним не согласен, то априори ты дурак. А так-то, если подвести итог, то человеку просто одиноко и хочется общения. Что-бы  отвечали чаще сообщения и пишутся откровенно бредовые. Но при этом говорить ему об этом нельзя. Будет обвинять во всех смерных грехах.


  • 2
Не дай себе засохнуть!



Ответить



  


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых