Перейти к содержимому


Фото

Проход к боссам


15 ответов в теме

#1 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 473 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Март 2024 - 09:49

Есть командные боссы, например, скраббы, на них иногда бывают интересные замесы. Но всё-таки, есть в данной локации пара минусов. Редко когда команды прыгают сразу на босса, пока с одной стороны наберётся 6 игроков, некоторые не выдерживают и начинают бои 1 на 1 рядом с боссом. Зачем, когда можно дождаться набора команды и выяснять отношения уже на боссе? Также, у команды, которая против босса может быть сильное преимущество (лечение от слабого босса), либо наоборот, сильные помехи со стороны босса (например, рои скрабба, ауры ТВ).

 

В общем, суть предложения такова: сделать проход к боссу с разных сторон, сбор команд за барьером, который открывается когда с каждой стороны наберётся достаточное число игроков. После чего, все игроки попадают в одну точку (без босса) и там проводят командный бой. Все участники победившей команды, которые успели нанести определённый урон, попадают в локацию с боссом и спокойно бьют его без помех со стороны соперника.

 

+ За каждого босса будет обязательная битва, по-быстрому, пока враг спит, не получится;

+ Никто не мешает на подходах, сразу попадаешь в точку битвы за босса;

+ Способности босса не дают преимущество одной из команд, так как он в бою не участвует.

 

- Если в команде соперника есть сильный игрок, который однозначно решит исход битвы, никто не захочет против него идти. Этот минус можно решить, если не давать информацию о составе соперников и союзников, в идеале, заявку можно оставлять из любой точки и отображается только число участников.


  • 1

#2 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 473 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Март 2024 - 10:02

Например, такая система. После сообщения о выходе босса, открывается регистация. Если с любой точки нет технической возможности, то можно с определённого места на безопаске. Когда с каждой стороны наберётся минимум 10 игроков, случайным образом выбираются по 5 для боя. Тогда, даже если знать, что самый сильный игрок врага в игре, есть большая вероятность, что он не пройдёт. Даже если и пройдёт, в бою будут и слабые, с них хоть фраги можно стрясти. Просто, чтоб была игра, а не постоянный договоряк "вы этого босса забирайте, а мы этого", и не постоянная доминация одной команды.


Изменено: Шуман, 21 Март 2024 - 10:02

  • 0

#3 Kopel

Kopel

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 494 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Март 2024 - 10:19

В улье помимо босса мобы есть, и перерисовка карты вряд ли будет. Ты предлагаешь убрать и так редкое пвп в пользу пвп с боссом. Твой резон 1 на 1 тебя убивают э, а в толпе есть возможность тебе убить ослабленного недобитка. Для остальных кто явно с тебя имел фраг в равном бою, ты хочешь их лишить, вряд ли кто-то оценит
  • 3

#4 Муроччкаа

Муроччкаа

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 163 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Март 2024 - 10:31

С такими критериями уже есть башня и крепа. Возможно добавление нового босса смешанного башне-скрабботипа и новой локации =), но старых трогать не обязательно. А вот что-то сделать с наградой, триумфом, как было ранее, чтобы игроки активнее ходили, стоит.
  • 1

Мурррррчащее создание  :angel:


#5 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 473 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Март 2024 - 10:58

 1 на 1 тебя убивают э, а в толпе есть возможность тебе убить ослабленного недобитка. Для остальных кто явно с тебя имел фраг в равном бою, ты хочешь их лишить, вряд ли кто-то оценит

1 на 1 исход предрешён в абсолютном большинстве случаев, либо я, либо меня, суть таких боёв только ради фрага. У меня не самый слабый персонаж, так что это не просьба о "подачке". Если меня в групповом бою убивает тот,  у кого 1 на 1 нет шансов, я принимаю это как должное, на то и игра, чтобы был спортивный интерес и азарт. По своей воле против заведомо сильного вряд ли полезу, и на более слабых тоже не очень интересно прыгать. А так можно решить проблему расшевелить пвп не трогая баланс.


Изменено: Шуман, 21 Март 2024 - 10:59

  • 0

#6 Kopel

Kopel

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 494 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Март 2024 - 11:16

Каждый в игре ищет свой интерес. Так что позицию твою я услышал, в целом имеет место быть. Я за введение новой локации и нового босса по твоим критериям - пригодится
  • 0

#7 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Март 2024 - 08:29

ага тое сть раньше пока свих соберешь пол дня пройдет а сейчас еще и противников нужно будет организовать и босы будут как в музее вроде есть но только посмотреть


  • 1

#8 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 473 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Март 2024 - 12:09

ага тое сть раньше пока свих соберешь пол дня пройдет а сейчас еще и противников нужно будет организовать и босы будут как в музее вроде есть но только посмотреть

Если будет нужен, то будут собираться, если никому не нужен, то и проблем нет. В том и дело, что сбор в этом случае легче, не надо ждать в опасной зоне, отбиваясь от врагов, не надо никуда ползти, регистрацию сделать где-нибудь рядом с точкой телепорта по атласу. Можно сделать так, чтоб после регистрации спокойно заниматься своими делами, а не смотреть полчаса на табличку. Хоть в боях участвовать под свою ответственность, зная, что из боя может в любой момент выкинуть.


Изменено: Шуман, 22 Март 2024 - 12:12

  • 0

#9 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 473 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Март 2024 - 12:28

Нового босса не надо вводить, тогда будет ещё большее распыление, вот вместо скрабба в самый раз. Перерисовывать не обязательно, улей можно оставить как есть, только сделать точку скрабба недоступной для прямого доступа. На примере зимних боссов, такая возможность есть. Триумф менять тоже не надо, это уже проходили. Вот что-то в дроп ввести чтоб люди шли, можно какое-нибудь достижение сделать, ещё сделать респ в среднем 12-14 часов, а у остальных боссов время увеличить. Там только договорняки либо отжимание сильных у слабых, к пвп это отношения не имеет.


  • 0

#10 АнтиКрысоГад

АнтиКрысоГад

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 45 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Март 2024 - 14:45

Есть командные боссы, например, скраббы, на них иногда бывают интересные замесы. Но всё-таки, есть в данной локации пара минусов. Редко когда команды прыгают сразу на босса, пока с одной стороны наберётся 6 игроков, некоторые не выдерживают и начинают бои 1 на 1 рядом с боссом. Зачем, когда можно дождаться набора команды и выяснять отношения уже на боссе? Также, у команды, которая против босса может быть сильное преимущество (лечение от слабого босса), либо наоборот, сильные помехи со стороны босса (например, рои скрабба, ауры ТВ).

 

В общем, суть предложения такова: сделать проход к боссу с разных сторон, сбор команд за барьером, который открывается когда с каждой стороны наберётся достаточное число игроков. После чего, все игроки попадают в одну точку (без босса) и там проводят командный бой. Все участники победившей команды, которые успели нанести определённый урон, попадают в локацию с боссом и спокойно бьют его без помех со стороны соперника.

 

+ За каждого босса будет обязательная битва, по-быстрому, пока враг спит, не получится;

+ Никто не мешает на подходах, сразу попадаешь в точку битвы за босса;

+ Способности босса не дают преимущество одной из команд, так как он в бою не участвует.

 

- Если в команде соперника есть сильный игрок, который однозначно решит исход битвы, никто не захочет против него идти. Этот минус можно решить, если не давать информацию о составе соперников и союзников, в идеале, заявку можно оставлять из любой точки и отображается только число участников.

Бывают интересные замесы?

А как определить интересные замесы от неинтересных?

И кому они интересные и кому нет?

 

Некоторые не выдерживают...

Что именно они не выдерживают? Выполнения квеста в улье? 

 

А почему по твоему надо выяснять отношения именно на боссе?Чтоб в толпе разок стукнуть и если другие вынесут противников и бочча то по сути за чужой счёт получать плюшки?

То ты за ПВП.То тут пишешь,что там не надо воевать.Ты уж определись как то.

 

Проход с разных сторон чтоб усложнить выполнение квеста на противников в улье? Плохая идея и противоречит поднятию ПВП.

 

Собралась команда.Но, ещё ждать другую команду? Может ещё упрашивать их если не хотят или ждать неизвестно кого если нет в игре их? Кому это нужно???

 

Все участники победившей команды кто нанёс определённый урон?А если не нанёс? 

Спокойно бьют босса? ))) А можно просто купить его и не биться с боссом? ?Или просто брать плюшки с полки после "командного боя"? Никто же не помешает и 100% босс будет убит.. Зачем уже его вообще бить тогда? 

 

В игре есть игроки кто однозначно всегда 100% решает исход боя?Можно список этих игроков?По уровням.

 

Ничего кроме минусов не вижу в данной теме.


  • 1

#11 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 473 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Март 2024 - 16:35

Для тех, кто в локации Высшего Скрабба не был, поясняю. Надо как минимум 6 игроков с одной стороны. Даже когда наберутся, половина будет в боях рядом с боссом, что задерживает ещё на длительное время. Многие по этой причине вообще не приходят, а при регистрации с безопаски могут и поучаствовать. У мелкого проблема обратная, если на пару минут замешкаешься, то уже не успеешь.


Изменено: Шуман, 23 Март 2024 - 16:39

  • 0

#12 slotoman

slotoman

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2024 - 01:45

...
В игре есть игроки кто однозначно всегда 100% решает исход боя?Можно список этих игроков?По уровням.

...

-
Согласен! Таких игроков нету, по крайней мере сейчас. 
Одного всегда можно завалить толпой. Навесить кучу свитков разного цвета, травм, рун, какаху, сжечь все камни, и т.д., Тем более скраб может помочь своим роем.

Если у танка нет старых свитков очищения, которые снимают негативные эффекты сразу все махом, тогда против толпы он не сдюжит. Не будем забывать, что кто-то из толпы может его повесить (проклятие, змейка, оружие с повесом).

Однако! Если собираются вместе два-три танка, тогда всё, тогда 100% исход определён, ну ладно 99,99%. 

Может раньше такое встречалось, я слышал про Касю, Ральфа, сам видел чудеса ПвП у Ботцмана (когда он был на 11 лвл), но это было давно! Сейчас в игре есть опаллионы, тыквы, барсики и прочее. Танковать как раньше, уже вряд ли получится.


Изменено: slotoman, 25 Март 2024 - 01:46

  • 0

Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман


#13 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 473 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2024 - 02:10

-
Согласен! Таких игроков нету, по крайней мере сейчас. 
 

Человек тупо троллит, цепляет каждую фразу. Если не понятен смысл отдельных слов, пусть возьмёт толковый словарь. Но чтоб словарь читать тоже нужно знать некоторые слова, я в этом помочь уже не могу.

 

А если общий смысл исходного текста понять, то там было о том, что средним и слабым игрокам тоже есть резон участвовать в подобном ивенте, так как в групповом бою есть шанс завалить более сильного, а самые сильные, которых видеть было бы нежелательно, могут не пройти через отбор, 5 из 10-ти проходит по идее, на практике может быть другая цифра.

 

Так что если правильно организовать, то не будет простаивать в ожидании заполнения, а игровой процесс будет интереснее, чем на нынешнем скраббе (любого уровня).


  • 0

#14 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 473 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2024 - 02:21

-
Навесить кучу свитков разного цвета, травм, рун, какаху, сжечь все камни, и т.д., 

Это из разряда фантастики. Во-первых, там игроки одной уровневой группы с 1-2 цветами свитков. Это нужно каждому иметь всю галерею свитков, кидать только на этого игрока и чтоб последовательно приходил к каждому на каждой смене поля. Это нецелесообразно и эффекта особого не даст, а слетят быстрее, чем восстановятся у нас, так что дальше будет без свитков. Да и остальные эффекты аналогичны игре против одного соперника, они же не одновременно навешивают, для танка нет разницы, тот же слабый игрок на новом  поле или другой, главное, что вампирка работает сильнее уронов.

 

Да, это просто ответ на сообщение, к исходной  теме это отношения не имеет.


Изменено: Шуман, 25 Март 2024 - 02:25

  • 0

#15 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 473 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2024 - 02:43

Вот пример: с гномов собрались игроки как я или слабее, с хумов -- нубяра и склиф. Если стоять в локации, то они будут просто резать лёгкую добычу. Есть смысл зайти на босса, когда там соберётся толпа, включающая более пробиваемых хумов, и надеяться, что успеешь кого-нибудь убить пока не попадёшь на танка. Поэтому и смысл прохода в бой сразу через телепорт, стоять куском мяса мало желающих. Танки своё получат в любом случае, они тоже должны быть только "за". Да, не каждый раз пройдут, но так и на бой 1 на 1 слабые игроки тоже нечасто соглашаются, договорняки не считаем.


Изменено: Шуман, 25 Март 2024 - 02:44

  • 0

#16 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 473 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2024 - 03:01

И скрабба в том бою не будет. Можно, конечно, его посадить на случайную сторону, но это, во-первых, дополнительное преимущество одной из команд, во-вторых, часто может быть убит проигрывающей командой, так что все останутся без босса. Поэтому интереснее сделать это только боем за босса, а самого скрабба отдельно бьёт победившая команда.


Изменено: Шуман, 25 Март 2024 - 03:02

  • 0



Ответить



  


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых