Есть командные боссы, например, скраббы, на них иногда бывают интересные замесы. Но всё-таки, есть в данной локации пара минусов. Редко когда команды прыгают сразу на босса, пока с одной стороны наберётся 6 игроков, некоторые не выдерживают и начинают бои 1 на 1 рядом с боссом. Зачем, когда можно дождаться набора команды и выяснять отношения уже на боссе? Также, у команды, которая против босса может быть сильное преимущество (лечение от слабого босса), либо наоборот, сильные помехи со стороны босса (например, рои скрабба, ауры ТВ).
В общем, суть предложения такова: сделать проход к боссу с разных сторон, сбор команд за барьером, который открывается когда с каждой стороны наберётся достаточное число игроков. После чего, все игроки попадают в одну точку (без босса) и там проводят командный бой. Все участники победившей команды, которые успели нанести определённый урон, попадают в локацию с боссом и спокойно бьют его без помех со стороны соперника.
+ За каждого босса будет обязательная битва, по-быстрому, пока враг спит, не получится;
+ Никто не мешает на подходах, сразу попадаешь в точку битвы за босса;
+ Способности босса не дают преимущество одной из команд, так как он в бою не участвует.
- Если в команде соперника есть сильный игрок, который однозначно решит исход битвы, никто не захочет против него идти. Этот минус можно решить, если не давать информацию о составе соперников и союзников, в идеале, заявку можно оставлять из любой точки и отображается только число участников.