Сделать бои умнее
#1
Опубликовано 01 Февраль 2009 - 18:27
Предлагаю, чтобы бои ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зависели от поля и черепов на нем. Резать магию - плохо. )) ибо игра становится менее динамичной. )
Есть способ лучше!))
решение, на мой взгляд - банально..
Прописываем каждому игроку - начиная с первого уровня - базовый урон =1 (+медали у кого какие). А потом черепа делаем в формуле подсчета урона не слагаемым, а множителем.
То есть
урон = (базовый урон + урон от оружия +статы) х количество черепов, собранных с поля
в чем преимущества?
сразу резко вырастает урон если надета пушка, а не щиты. Это решит проблему суперблокеров, наносящих умопомрачительные уроны без оружия как такового.
магия "полевая" - по прежнему в строю: ВС даже в резаном таком варианте как сейчас - будет актуален опять (как и дитка со сдвигом)
потому как фактически все камни начинают работать как ослабленные черепа... ВС можно будет даже еще порезать... наверно... потестить надо ))
однокнопочная магия как наносила дамаги, так и будет это делать - но не двигать камни станет чревато огрзабавнием нехилым от мозголомов-камнедвигов, а не только от звона монет...
З. Ы. Единственное, наверно, надо будет еще накинуть здоровья по уровням - потому что уроны вырастут на порядок...
З. З. Ы. Если кому идея по душе или нет - просьба высказываться конструктивно (это значит писать не "аффтор гоу в лес", а не нравится потому-то и потому-то)
#2
Опубликовано 01 Февраль 2009 - 18:53
Согласен, что чем выше левел, тем менее нужны черепа на поле... Но динамики итак хватает (одна кнопка все еще рулез))). Не знаю как насчет схемы со множителями, это ж весь баланс надо перевернуть, но привязка мощи черепов к левелу - это определенно хорошая идея. Да и вообще силу любой магии надо привязать к уровню, и бонусы с уровнем давать (что это - по 10 халявных камней на 5 лвл, ну и здоровья почуть-чуть... Экспа ДОЛЖНА перестать быть злом... и это один из вариантов решения этой проблемы.
Руками и ногами ЗА! усиление мозговой активности в игре.
This time there no rules.
This time there is only Annihilation.
http://tmgame.ru/userinfo.php?nick=Jaxon%20Briggs
#3
Опубликовано 01 Февраль 2009 - 19:17
TargetForADream
#4
Опубликовано 01 Февраль 2009 - 19:21
но это совсем сломает нынешнюю систему... да и тогда возможность драться в колизее теперь только с 6-го уровня - вообще всех мелких обламает с медалями...
нет.
с медалями все в порядке. )
#5
Опубликовано 01 Февраль 2009 - 19:24
#6
Опубликовано 01 Февраль 2009 - 19:52
читай "З.Ы." ))
хотя честно говоря - не представляю )))
я вообще представляю мало пока о хайовской жизни на своем 8-м... Но думаю, что все регулируемо.. в той или иной степени... возможно..
хотя тут.. дааа... крутой дамаг будет.. )) я и говорю - еще порезать... и добавить хп на лвл.. ))
Изменено: Ethebrayara, 01 Февраль 2009 - 19:54
#7
Опубликовано 01 Февраль 2009 - 21:16
#8
Опубликовано 01 Февраль 2009 - 21:23
А как классно пойдёт "ритуал"
Ну и ВС обратно зарулит. Зато ветка разящего станет какой-то бесполезной... ибо черепов не собирает по определению.
В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!
#9
Опубликовано 01 Февраль 2009 - 22:18
Предлагаю, чтобы бои ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зависели от поля и черепов на нем. Резать магию - плохо. )) ибо игра становится менее динамичной. )
Есть способ лучше!))
решение, на мой взгляд - банально..
Прописываем каждому игроку - начиная с первого уровня - базовый урон =1 (+медали у кого какие). А потом черепа делаем в формуле подсчета урона не слагаемым, а множителем.
То есть
урон = (базовый урон + урон от оружия +статы) х количество черепов, собранных с поля
в чем преимущества?
сразу резко вырастает урон если надета пушка, а не щиты. Это решит проблему суперблокеров, наносящих умопомрачительные уроны без оружия как такового.
урон = (базовый урон + урон от оружия +статы) х количество черепов даже при параметре базовый урон=0 он учитывается, но непривносит изменений?
потому как фактически все камни начинают работать как ослабленные черепа... ВС можно будет даже еще порезать... наверно... потестить надо ))
однокнопочная магия как наносила дамаги, так и будет это делать - но не двигать камни станет чревато огрзабавнием нехилым от мозголомов-камнедвигов, а не только от звона монет...
З. Ы. Единственное, наверно, надо будет еще накинуть здоровья по уровням - потому что уроны вырастут на порядок...
З. З. Ы. Если кому идея по душе или нет - просьба высказываться конструктивно (это значит писать не "аффтор гоу в лес", а не нравится потому-то и потому-то)
а теперь ситуация:
0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
x x 0 x 0 0
0 0 0 0 x x
0 0 x x 0 0
x 0 0 0 0 0
бьем диткой по красному сектору. сколько мы видим сложений? я вижу минимум 3. это тройной урон, увеличинный от дитонации ~50% + на 80% от эликов, + 20% от свитка + базовый урон +максимальный урон + минимальный урон и еще много факторов, например таких как бронебойность и ярка. по своему опыту скажу. такой удар будет гдето 900-2000 урона. без применения берса, или например бурлящей крови. При этом у меня 30% оглушения. прошло 3 урона, фактически монжо считать что оглушение проходит 100% итого, вы огребли в среднем 1450 урона. сколько мы собрали черепов ? как минимум 13(если не понятно почему 13, а не 8, то все вышенаписанное тоже будет непонятно). тоесть это 1450 урона * 13. и это при условии что нет ниодного черепа x2 x3 и так далее. я с поля могу легко собирать по 40 черепов несложными манипуляциями. умножаем на 40, хм.... имеет смысл тогда пересматривать весь баланс игры, увеличивать хп раз в 100 (чтобы держать хотя бы 2 таких удара) а то и в 300, и закрывать игру на внутренее тестирование на месяцок так... ттак вот, возвращаяясь к посту номер 1. оно вам надо?
Бестиарий - Дроп лист
Профессия Тайнописец - рецепты & их состав
Профессия Алхимик - рецепты & их состав
#10
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 01:37
2.обьяснять небуду ибо смысла невижу.
3.Лайт признался что оглушка убер скил)
#11
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 01:58
2.обьяснять небуду ибо смысла невижу.
3.Лайт признался что оглушка убер скил)
тебе расписать аналогичную ситуацию на 4 сложения для вс с удачей 30? ;-) даже так: удача 30 ярка 30
Автор, достаточно популярно объяснил почему не прокатит?
Бестиарий - Дроп лист
Профессия Тайнописец - рецепты & их состав
Профессия Алхимик - рецепты & их состав
#12
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 02:04
Лайт ты меня вынуждаешь прямо) удача хуже оглушки(удача с вс при сборе 4ки не может оглушить на 2 хода....пока одного этого довыда достаточно вполне)....и кстати у нас её 27 в фуле, о каких заоблачных 30 ты говоришь?)
#13
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 02:16
Изменено: Target For A Dream, 02 Февраль 2009 - 02:16
TargetForADream
#14
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 02:18
не хочу вдаваться в дискуссию, но удачи можно набрать намнооого больше, без ущерба для персонажа и статов в целом. Как? вот это уже секрет, который пока работает на меня врагу помогать неблагородное дело ;-)
Не понимаете вы,Люди, своего человеческого счастья.... ой не понимаете
Бестиарий - Дроп лист
Профессия Тайнописец - рецепты & их состав
Профессия Алхимик - рецепты & их состав
#15
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 02:27
Не понимаете вы,Люди, своего человеческого счастья.... ой не понимаете
обьяснений ноль по поводу нашего счастья и как вердикт все люди тупые...отличный ты гном Лайт)
#16
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 02:41
мб он кольца и амулет имеет ввиду?) с удачей каторые )
#17
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 03:04
ну а че, я работаю на свою команду, а не на чужую=) Гномы лучшие, Админы вне конкуренции. ну а остальные поскольку постольку
мб и кольца, мб и амулеты... мало ли что ;-)
отклонились от темы что-то дружно
Автор, тему закрыть за несостоятельностью или пущай повисит пока?
Бестиарий - Дроп лист
Профессия Тайнописец - рецепты & их состав
Профессия Алхимик - рецепты & их состав
#18
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 11:26
Моя небольшая ремарка: базовий урон черепов (если я правильно понял смисл нововидения) во время боя привязать к разнице в уровнях. Например не + 6 у 6 левела и +8 у 8 левела, а 0 у 6 левела и + 2 у 8 левела. Так можно убить зло в опыте, хотя......за первую же кликовую медаль даю эту прибавку.....мммммда......тогда попробывать поставить множитель. Например до 6 уровня ето + 1, до 10 ето + 0,75, до 13 это + 0,55
#19
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 14:10
не вижу связи) (сравнивая верхнюю и нижнюю цитаты) по мне так это сильная потеря статов)
Изменено: Страйкер, 02 Февраль 2009 - 14:11
#20
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 15:10
Тут недавно ХАНН прозрачно намекал всем закупаться оранж комплектами.)) Мб речь о них, родимых?)))))
З.Ы. По поводу идеи-- против. Как уже было сказано, кто первый походит, тот и выиграет.)
Изменено: Xamel1on, 02 Февраль 2009 - 15:11
Humans will die in lags!©
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых