Перейти к содержимому


Фото

Сделать бои умнее


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

Опрос: понравилось/не понравилось (44 пользователей проголосовали)

?

  1. да (29 голосов [65.91%])

    Процент голосов: 65.91%

  2. нет (15 голосов [34.09%])

    Процент голосов: 34.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ethebrayara

Ethebrayara

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 925 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 18:27

Пока сидел с молчей ))) много думал ))) - вот что надумал:

Предлагаю, чтобы бои ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зависели от поля и черепов на нем. Резать магию - плохо. )) ибо игра становится менее динамичной. )

Есть способ лучше!))

решение, на мой взгляд - банально..

Прописываем каждому игроку - начиная с первого уровня - базовый урон =1 (+медали у кого какие). А потом черепа делаем в формуле подсчета урона не слагаемым, а множителем.

То есть
урон = (базовый урон + урон от оружия +статы) х количество черепов, собранных с поля



в чем преимущества?

сразу резко вырастает урон если надета пушка, а не щиты. Это решит проблему суперблокеров, наносящих умопомрачительные уроны без оружия как такового.

магия "полевая" - по прежнему в строю: ВС даже в резаном таком варианте как сейчас - будет актуален опять (как и дитка со сдвигом)
потому как фактически все камни начинают работать как ослабленные черепа... ВС можно будет даже еще порезать... наверно... потестить надо ))

однокнопочная магия как наносила дамаги, так и будет это делать - но не двигать камни станет чревато огрзабавнием нехилым от мозголомов-камнедвигов, а не только от звона монет...

З. Ы. Единственное, наверно, надо будет еще накинуть здоровья по уровням - потому что уроны вырастут на порядок...

З. З. Ы. Если кому идея по душе или нет - просьба высказываться конструктивно (это значит писать не "аффтор гоу в лес", а не нравится потому-то и потому-то)
  • 0
Двигать камни силой мысли. А не жать кнопки силой пальца.

http://tmgame.ru/use...ick=Ethebrayara

#2 Jaxon Briggs

Jaxon Briggs

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, город Домодедово
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 18:53

Мне понравилось...
Согласен, что чем выше левел, тем менее нужны черепа на поле... Но динамики итак хватает (одна кнопка все еще рулез))). Не знаю как насчет схемы со множителями, это ж весь баланс надо перевернуть, но привязка мощи черепов к левелу - это определенно хорошая идея. Да и вообще силу любой магии надо привязать к уровню, и бонусы с уровнем давать (что это - по 10 халявных камней на 5 лвл, ну и здоровья почуть-чуть... Экспа ДОЛЖНА перестать быть злом... и это один из вариантов решения этой проблемы.

Руками и ногами ЗА! усиление мозговой активности в игре.
  • 0
This time there is no tournament.
This time there no rules.
This time there is only
Annihilation.

http://tmgame.ru/userinfo.php?nick=Jaxon%20Briggs

#3 Target For A Dream

Target For A Dream

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 19:17

Я только за, потому что мозги скоро ссохнутся от тупого качания медалек и потом такого же тупого использования магий wacko.gif
  • 0
Профессиональный исчерпыватель тем: после моих постов никто в теме не пишет)) гы))
TargetForADream

#4 Ethebrayara

Ethebrayara

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 925 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 19:21

кстати о экспе и зле... можно сделать так, что игроки будут получать возможность открывать медали - при достижении определенных статов. при достижении определенного уровня - например...

но это совсем сломает нынешнюю систему... да и тогда возможность драться в колизее теперь только с 6-го уровня - вообще всех мелких обламает с медалями...

нет.
с медалями все в порядке. )
  • 0
Двигать камни силой мысли. А не жать кнопки силой пальца.

http://tmgame.ru/use...ick=Ethebrayara

#5 HOSHIGAKI KISAME

HOSHIGAKI KISAME

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 32 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 19:24

ты представляешь себе урон от 2 бб и вс по целому полю blink.gif
  • 0

#6 Ethebrayara

Ethebrayara

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 925 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 19:52

гг... ))))

читай "З.Ы." ))

хотя честно говоря - не представляю )))

я вообще представляю мало пока о хайовской жизни на своем 8-м... Но думаю, что все регулируемо.. в той или иной степени... возможно..

хотя тут.. дааа... крутой дамаг будет.. )) я и говорю - еще порезать... и добавить хп на лвл.. ))

Изменено: Ethebrayara, 01 Февраль 2009 - 19:54

  • 0
Двигать камни силой мысли. А не жать кнопки силой пальца.

http://tmgame.ru/use...ick=Ethebrayara

#7 Хоботок

Хоботок

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 92 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 21:16

альтернативная атака станет крайне полезной штукой
  • 0

#8 Dark Inquisitor

Dark Inquisitor

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 21:23

Цитата(Хоботок @ 1.2.2009, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
альтернативная атака станет крайне полезной штукой

А как классно пойдёт "ритуал" smile.gif
Ну и ВС обратно зарулит. Зато ветка разящего станет какой-то бесполезной... ибо черепов не собирает по определению.
  • 0
Ad majorem dei gloriam

В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!

#9 Лайт

Лайт

    Ваша Светлость

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 925 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 22:18

Цитата(Ethebrayara @ 1.2.2009, 18:27) <{POST_SNAPBACK}>
Пока сидел с молчей ))) много думал ))) - вот что надумал:

Предлагаю, чтобы бои ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зависели от поля и черепов на нем. Резать магию - плохо. )) ибо игра становится менее динамичной. )

Есть способ лучше!))

решение, на мой взгляд - банально..

Прописываем каждому игроку - начиная с первого уровня - базовый урон =1 (+медали у кого какие). А потом черепа делаем в формуле подсчета урона не слагаемым, а множителем.

То есть
урон = (базовый урон + урон от оружия +статы) х количество черепов, собранных с поля



в чем преимущества?

сразу резко вырастает урон если надета пушка, а не щиты. Это решит проблему суперблокеров, наносящих умопомрачительные уроны без оружия как такового.
а собственно зачем прописывать всем игрокам базовый урон равный еденице, если в формуле
урон = (базовый урон + урон от оружия +статы) х количество черепов даже при параметре базовый урон=0 он учитывается, но непривносит изменений?
Цитата
магия "полевая" - по прежнему в строю: ВС даже в резаном таком варианте как сейчас - будет актуален опять (как и дитка со сдвигом)
потому как фактически все камни начинают работать как ослабленные черепа... ВС можно будет даже еще порезать... наверно... потестить надо ))

однокнопочная магия как наносила дамаги, так и будет это делать - но не двигать камни станет чревато огрзабавнием нехилым от мозголомов-камнедвигов, а не только от звона монет...

З. Ы. Единственное, наверно, надо будет еще накинуть здоровья по уровням - потому что уроны вырастут на порядок...

З. З. Ы. Если кому идея по душе или нет - просьба высказываться конструктивно (это значит писать не "аффтор гоу в лес", а не нравится потому-то и потому-то)


а теперь ситуация:
0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
x x 0 x 0 0
0 0 0 0 x x
0 0 x x 0 0
x 0 0 0 0 0
бьем диткой по красному сектору. сколько мы видим сложений? я вижу минимум 3. это тройной урон, увеличинный от дитонации ~50% + на 80% от эликов, + 20% от свитка + базовый урон +максимальный урон + минимальный урон и еще много факторов, например таких как бронебойность и ярка. по своему опыту скажу. такой удар будет гдето 900-2000 урона. без применения берса, или например бурлящей крови. При этом у меня 30% оглушения. прошло 3 урона, фактически монжо считать что оглушение проходит 100% итого, вы огребли в среднем 1450 урона. сколько мы собрали черепов ? как минимум 13(если не понятно почему 13, а не 8, то все вышенаписанное тоже будет непонятно). тоесть это 1450 урона * 13. и это при условии что нет ниодного черепа x2 x3 и так далее. я с поля могу легко собирать по 40 черепов несложными манипуляциями. умножаем на 40, хм.... имеет смысл тогда пересматривать весь баланс игры, увеличивать хп раз в 100 (чтобы держать хотя бы 2 таких удара) а то и в 300, и закрывать игру на внутренее тестирование на месяцок так... ттак вот, возвращаяясь к посту номер 1. оно вам надо?
  • 0

#10 Страйкер

Страйкер

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 01:37

1.бред...кто походил тот и выиграл фактически! вобщемто щас так и есть просто это будет не 2-5 ходов с оглушкой, а один)
2.обьяснять небуду ибо смысла невижу.
3.Лайт признался что оглушка убер скил)
  • 0
Случайность - это высшая закономерность!

#11 Лайт

Лайт

    Ваша Светлость

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 925 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 01:58

Цитата(Страйкер @ 2.2.2009, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
1.бред...кто походил тот и выиграл фактически! вобщемто щас так и есть просто это будет не 2-5 ходов с оглушкой, а один)
2.обьяснять небуду ибо смысла невижу.
3.Лайт признался что оглушка убер скил)

тебе расписать аналогичную ситуацию на 4 сложения для вс с удачей 30? ;-) даже так: удача 30 ярка 30 smile.gif

Цитата
З. З. Ы. Если кому идея по душе или нет - просьба высказываться конструктивно (это значит писать не "аффтор гоу в лес", а не нравится потому-то и потому-то)

Автор, достаточно популярно объяснил почему не прокатит?smile.gif
  • 0

#12 Страйкер

Страйкер

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 02:04

Цитата(Лайт @ 2.2.2009, 1:58) <{POST_SNAPBACK}>
тебе расписать аналогичную ситуацию на 4 сложения для вс с удачей 30? ;-) даже так: удача 30 ярка 30 smile.gif

Лайт ты меня вынуждаешь прямо) удача хуже оглушки(удача с вс при сборе 4ки не может оглушить на 2 хода....пока одного этого довыда достаточно вполне)....и кстати у нас её 27 в фуле, о каких заоблачных 30 ты говоришь?)
  • 0
Случайность - это высшая закономерность!

#13 Target For A Dream

Target For A Dream

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 02:16

У меня такое чувство, что скоро обсуждения оглушки и удачи будут даже во "Встречалке" laugh.gif laugh.gif Может все-таки остановитесь на том, что уже у половины участников форума на эти слова скоро будет рвотный рефлекс? laugh.gif laugh.gif

Изменено: Target For A Dream, 02 Февраль 2009 - 02:16

  • 0
Профессиональный исчерпыватель тем: после моих постов никто в теме не пишет)) гы))
TargetForADream

#14 Лайт

Лайт

    Ваша Светлость

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 925 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 02:18

Цитата(Страйкер @ 2.2.2009, 2:04) <{POST_SNAPBACK}>
Лайт ты меня вынуждаешь прямо) удача хуже оглушки(удача с вс при сборе 4ки не может оглушить на 2 хода....пока одного этого довыда достаточно вполне)....и кстати у нас её 27 в фуле, о каких заоблачных 30 ты говоришь?)

не хочу вдаваться в дискуссию, но удачи можно набрать намнооого больше, без ущерба для персонажа и статов в целом. Как? вот это уже секрет, который пока работает на меня smile.gif врагу помогать неблагородное дело ;-)


Не понимаете вы,Люди, своего человеческого счастья.... ой не понимаете smile.gif
  • 0

#15 Страйкер

Страйкер

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 02:27

Цитата(Лайт @ 2.2.2009, 2:18) <{POST_SNAPBACK}>
не хочу вдаваться в дискуссию, но удачи можно набрать намнооого больше, без ущерба для персонажа и статов в целом. Как? вот это уже секрет, который пока работает на меня smile.gif врагу помогать неблагородное дело ;-)


Не понимаете вы,Люди, своего человеческого счастья.... ой не понимаете smile.gif

обьяснений ноль по поводу нашего счастья и как вердикт все люди тупые...отличный ты гном Лайт)
  • 0
Случайность - это высшая закономерность!

#16 HARVARDZOR

HARVARDZOR

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 02:41

Цитата(Страйкер @ 2.2.2009, 2:27) <{POST_SNAPBACK}>
обьяснений ноль по поводу нашего счастья и как вердикт все люди тупые...отличный ты гном Лайт)

мб он кольца и амулет имеет ввиду?) с удачей каторые )
  • 0

==================(-(-_(-_-)_-)-)===================

вот эти ребята

#17 Лайт

Лайт

    Ваша Светлость

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 925 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 03:04

Цитата(Страйкер @ 2.2.2009, 2:27) <{POST_SNAPBACK}>
обьяснений ноль по поводу нашего счастья и как вердикт все люди тупые...отличный ты гном Лайт)

ну а че, я работаю на свою команду, а не на чужую=) Гномы лучшие, Админы вне конкуренции. ну а остальные поскольку постольку smile.gif


мб и кольца, мб и амулеты... мало ли что ;-)
отклонились от темы что-то дружноsmile.gif


Автор, тему закрыть за несостоятельностью или пущай повисит пока? smile.gif
  • 0

#18 Чисто теоретик

Чисто теоретик

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 766 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 11:26

знаеш, последние глобальные именения магий были вызвани одним постом, в котором было предложено сделать все магии привязаними к 3 факторам - полю, статам и шмоту. притом не к одному параметру ак ко всем одновременно каждую с магий. Так что я думаю в твоих словах есть доля истыни.
Моя небольшая ремарка: базовий урон черепов (если я правильно понял смисл нововидения) во время боя привязать к разнице в уровнях. Например не + 6 у 6 левела и +8 у 8 левела, а 0 у 6 левела и + 2 у 8 левела. Так можно убить зло в опыте, хотя......за первую же кликовую медаль даю эту прибавку.....мммммда......тогда попробывать поставить множитель. Например до 6 уровня ето + 1, до 10 ето + 0,75, до 13 это + 0,55
  • 0
Спасибо Лисе за красиво сделаный ник))

Пол Муад Диб

#19 Страйкер

Страйкер

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 14:10

Цитата(HARVARDZOR @ 2.2.2009, 2:41) <{POST_SNAPBACK}>
мб он кольца и амулет имеет ввиду?) с удачей каторые )

не вижу связи) (сравнивая верхнюю и нижнюю цитаты) по мне так это сильная потеря статов)
Цитата
но удачи можно набрать намнооого больше, без ущерба для персонажа и статов в целом.

Изменено: Страйкер, 02 Февраль 2009 - 14:11

  • 0
Случайность - это высшая закономерность!

#20 Xamel1on

Xamel1on

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 926 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 15:10

Цитата(Страйкер @ 2.2.2009, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
не вижу связи) (сравнивая верхнюю и нижнюю цитаты) по мне так это сильная потеря статов)

Тут недавно ХАНН прозрачно намекал всем закупаться оранж комплектами.)) Мб речь о них, родимых?)))))
З.Ы. По поводу идеи-- против. Как уже было сказано, кто первый походит, тот и выиграет.)

Изменено: Xamel1on, 02 Февраль 2009 - 15:11

  • 0
НупЪ.^__^
Humans will die in lags!©




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых