Перейти к содержимому


Фото

Предложения по игре


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 Центурионович

Центурионович

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 21:43

Здравствуйте, уважаемые модераторы!

Сразу хочу извиниться если я повторяю чьи-либо предложения, но я, когда зашел в раздел "Предложения по игре" увидел аж несколько десятков страниц с предложениями!

Просматривать их все у меня конечно же нет времени.

Я просто хочу сделать 2 предложения:

1) все-таки, если уже стало так трудно искать похожие вопросы и ответы на них, то необходимо саккумулировать их в отдельные подразделы, чтоб можно было сразу зайти в нужный подраздел и увидеть, что моей просьбы или вопроса нет/есть. Также надо следить за ними и со временем немного подчищать повторяющиеся вопросы (при этом сохраняя ответы на них (1 вопрос - несколько ответов));

2) главное мое предложение: я - гном 12го лвл! начал играть, когда еще не было ни медалей ни аука ни арены и ни-че-го (только город людей, город гномов и узкая кривая тропа между ними)!

Так вот ни отваги ни доблести ни ранга на данный момент у меня нет (а играть то оч. хочется и бросать этого перса оч. не хочется)! Скажу точно: доблесть - 48 пунктов, а отвага - 20 пунктов!!!

Я бы хотел сделать таблицу, по которой определялись бы лвл и нужный для этого лвл ранг: все-таки воина 20 лвл (провоевавшего на поле боя не 1 год) трудно представить рекрутом!

Поэтому воин 12 лвл должен так или иначе иметь какой-то ранг (причем не с самых низов)!

Какой ранг ставить в таблицу напротив каждого лвл - это на усмотрение модерации!

А вот вопрос как этот ранг так сказать "прокачать"?

Я бы предложил создать территории похожие на территории для новичков. Для каждого ранга своя территория со своими сюжетными персонажами и "сюжетными" воинами противоположной расы (допустим если мне надо стать рекрутом, то мне не обязательно биться с прокачанным с ног до головы человеком и естественно потерпеть поражение).

Естественно "халява" будет для меня (также как и для других игроков старших лвлов без ранга или с низшими рангами) только до ммм... (не знаю как ранги будут распределены между лвлами) ...3 лвла ранга, т.е. следопыт! А далее как уж получиться: можно будет и до охотника за головами прокачаться, если бить людей лвлов выше лвл гнома!


  • 0

#2 _eko_

_eko_

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 10 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 22:33

брэд... а вот например если я сильный прокачаный перс и старался во все тяжкие что б эго прокачать что б потом играть в удовольствие.. какой тогда толк? какой смысл старатся качать перса если буду знать что можно забить на кач и валиться как нуб с всеми нубами , или какой смысл прокачатся жестко что б потом с жесткими игроками дратся?

сори за граматические ошибки. я с Украины и мне сложно писать грамотно на чужом языке


  • 0

#3 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 034 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 00:04

игра скатилась увы к избиению слабых, это факт, и эт так будет наверн всегда.

 

все те локи где противники были равны, увы врятли вернут.


  • 0

#4 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 06:05

Как бы это халявно не звучало не поддержу автора) 

 

а вот например если я сильный прокачаный перс и старался во все тяжкие что б эго прокачать что б потом играть в удовольствие.. какой тогда толк? какой смысл старатся качать перса если буду знать что можно забить на кач и валиться как нуб с всеми нубами , или какой смысл прокачатся жестко что б потом с жесткими игроками дратся?

сори за граматические ошибки. я с Украины и мне сложно писать грамотно на чужом языке

А вот ваш текст это и есть халява... 

онлайн растет но он не так уж и велик потому что за 4 года выстроилась закономерность опыт ЗЛО.

Администрация пытается это решить но до сих пор есть локи где это не реализовано...

4 года назад пока это не было вбито в глубину мозга игроков можно было играть лвл до 9-12 и втягиваться а потом уже осознание какая чудесная игра и как все круто.

Сейчас новички уходят из игры уровню к 5-6 из за мега РЕСТАРТЕРОВ.

Им нет прохода если у них нет.

а) мега крутого учителя(при этом представте себя вы начали играть(например в ферму) и вам говорят ничего не соди в течение полугода только морковку да это долго но ТУТ ТАК НУЖНО, за то  потом будешь садить кабачки и не париться...

-Будете играть? я нет...

б) лишних денег которые можно вливать в игру о которой нечего незнаешь.

-Будете вливать? я нет...

Но я вкусил игру и закидываю монетку и играю но она меня зацепила когда я дорос нубом до 11 лвл и имел возможность бить других нубов)


  • 0

#5 Gartanis

Gartanis

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 09:58

онлайн растет но он не так уж и велик потому что за 4 года выстроилась закономерность опыт ЗЛО.

Администрация пытается это решить но до сих пор есть локи где это не реализовано...

 

Это как же администрация решает проблему с опытом, который -- ЗЛО? Это в каких же "не во всех ещё" локах реализована и выиграна такая борьба? Что, есть локации, где опыт это добро?! Просвети народ, где такие локи? И что такого случилось 4 года назад? А 5 лет назад опыт был очень всем нужен?


  • 0

#6 Щорс

Щорс

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 91 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 12:10

А 5 лет назад опыт был очень всем нужен?

 

В первые ~полгода после запуска игры - да, опыт был абсолютное добро.


Изменено: Щорс, 05 Февраль 2014 - 12:10

  • 0

#7 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 13:55

Это как же администрация решает проблему с опытом, который -- ЗЛО? Это в каких же "не во всех ещё" локах реализована и выиграна такая борьба? Что, есть локации, где опыт это добро?! Просвети народ, где такие локи? И что такого случилось 4 года назад? А 5 лет назад опыт был очень всем нужен?

Тогда игроки не морочились про медали и пытались расти до 12 что бы бить не минус 2 а минус 3. А сейчас я 14 и на меня прыгают 11. -3 для 12(или хотя бы 15) это НОРМАЛЬНО для 20 минус 4 норм...

 

Ни кто не думает про опыт если у тебя есть плюхи за уровень сейчас это реализовано но не сильно размазано по уровням...


  • 0

#8 WLEXX

WLEXX

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 06:45

В первые ~полгода после запуска игры - да, опыт был абсолютное добро.

 

Игру запустили не 5 лет назад. ОБТ завершился 18 мая 2008, если не ошибаюсь. Я в ТМ с ноября 2007, а игра существовала уже до этого довольно давно. И уже тогда опыт не был добром.

 

Тогда игроки не морочились про медали и пытались расти до 12 что бы бить не минус 2 а минус 3. А сейчас я 14 и на меня прыгают 11. -3 для 12(или хотя бы 15) это НОРМАЛЬНО для 20 минус 4 норм...

 

Ни кто не думает про опыт если у тебя есть плюхи за уровень сейчас это реализовано но не сильно размазано по уровням...

 

Какие -2 и -3? Раньше, на заре ТМ, вообще при нападении ограничений по уровню не было. Хаи резали малышню, как скот. Я сам это видел. Благо народ пёр в игру валом и "мяса" было предостаточно. И перекачанных семёрок, убивающих десятку с двух ударов тоже не было. А про медали -- да не морочились, потому что медалей было в десять раз меньше. Примерно вот так -

 

medali_tehnomagiya_1-300x294.jpg

 

А раньше их было ещё меньше. И никаких достижений в помине не было. Элики по пальцам пересчитать можно было, свитков не было, было две профы, да и те, только до 200. Народ камнями играть ещё умел тогда, столы разбирали, черепами били, как и задумано было... Не то, что сейчас, если посмотреть бои малышей в Колизее, так стол вообще не трогают, пока камни в кармане есть, магией шпарят. Вот во что превратили хорошую когда-то игру.


  • 0
Деньги не цель, а средство для её достижения.

#9 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 08:50

Суть моих слов аналогична раньше было больше плюшек от роста а потом когдаа ввели кучу медалей не привязаных к уровню стало иначе...

И перекачанных семёрок, убивающих десятку с двух ударов тоже не было.


  • 0

#10 Тихо едешь - дальше будешь

Тихо едешь - дальше будешь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 11:24

 

Суть моих слов аналогична раньше было больше плюшек от роста а потом когдаа ввели кучу медалей не привязаных к уровню стало иначе...

 

И перекачанных семёрок, убивающих десятку с двух ударов тоже не было.

 

Были были - я помню как вводили на эпику ограничения по уровню из-за того что на арене были  как раз такие малыши..И это помнят многие - спросите перса "Еще раз" - мы с ним бок о бок тогда росли и ржали над старшими кого валили))


  • 0

ТасСадар

Ин Таро Адун!


#11 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 07:27

Были были - я помню как вводили на эпику ограничения по уровню из-за того что на арене были  как раз такие малыши..И это помнят многие - спросите перса "Еще раз" - мы с ним бок о бок тогда росли и ржали над старшими кого валили))

Я говорю про вермена чуть раньше до клана скоморохов месяца за 3) а так да мы 2 6 выносили 13-14 и хвастались кто старше фермера вынесет). Вот до нас тех рестартеров в игре было все норм)))

Во временя открытия первого острова и первой единственной лавки когда эпика стоила милион


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых