Перейти к содержимому


Фото

Про вероятность выпадения


  • Закрыто Тема закрыта
1 ответ в теме

#1 Интересненько

Интересненько

    Летописец Техномагии

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 80 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 - 19:34

Собственно вопрос связан с вот этим (см. ниже) ответом на вопрос о шансах выпадения чего бы то ни было в этой игре.

 

Здравствуйте. Нет, каждое событие просчитывается отдельно и не зависит от другого совсем и никак. То есть Вам действительно не везёт.

 

Почему не установлены верхние "потолочные" значения для выпадения ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ В ПЛАНЕ ПРОКАЧКИ и КВЕСТОВЫХ предметов (эскизов ткача, сердца духа леса, частиц боевого духа, исследовательского журнала древних и т.п.)?

 

Про петов серых в данном случае речи нет, так как это как бы "доп. сервис" вроде дропа шмоток. Но те вещи, которые предусмотрены для персонажей квестами и прорисованными достижениями должны быть программно выполнимыми. Пусть с трудом, пусть с значительными тратами ресурсов и времени. Но выполнимыми. Сейчас это не так. Потому что когда "каждый раз как первый раз", человек может варить свитки, открывать ларцы или бить боссов/мобов/гномов бесконечно, и результат не наступит никогда. Тот факт, что кому-то "везет" и у них это получается никак не отменяет проблем тех, кому в этом смысле тотально "не везет".

 

Почему нельзя сохранить вероятность повезло/не повезло, но в рамках четко обозначенного диапазона попыток? Пусть потолок будет 100/500/1000/1500 тысячи попыток - смотрите сами в зависимости от ценности результата. Но результат должен быть ГАРАНТИРОВАННО достижим.

 


  • 8

#2 Cosmic Owl

Cosmic Owl

    Космическая сова

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 079 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2016 - 21:01

Здравствуйте, если прибегать к применению “потолочных” значений, это приведет к тому, что расчет вероятности на одного человека в среднем станет выше, и лично вы от этого вряд ли выиграете.
Вот вам простая задача. Предположим, из монстра выпадает ингредиент с вероятностью 5%, это в среднем 1 раз из 20 побед. То есть на каждые 1000 монстров игроки получат 50 ингредиентов. Что произойдет, если установить потолок? Если это будут те же 20 побед, то в таком случае суммарный выход ингредиентов значительно повышается, и будет равен примерно 75 ингредиентам. То есть, чтобы сохранить выход в 50 ингредиентов на 1000 монстров, то потолок должен составлять примерно 115 побед! Для отдельно взятого игрока это все равно будет огромное значение, и он останется недоволен в случае, если ему не повезет раньше. Что говорить о шансах получения действительно редких предметов — в этом случае потолок будет составлять и вовсе несколько тысяч. Как вам это понравится?
На наш взгляд, необходимости менять порядок расчета вероятности нет, потому что и в текущем расчете рамки разброса величин остаются в пределах разумного.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых