Собственно вопрос связан с вот этим (см. ниже) ответом на вопрос о шансах выпадения чего бы то ни было в этой игре.
Здравствуйте. Нет, каждое событие просчитывается отдельно и не зависит от другого совсем и никак. То есть Вам действительно не везёт.
Почему не установлены верхние "потолочные" значения для выпадения ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ В ПЛАНЕ ПРОКАЧКИ и КВЕСТОВЫХ предметов (эскизов ткача, сердца духа леса, частиц боевого духа, исследовательского журнала древних и т.п.)?
Про петов серых в данном случае речи нет, так как это как бы "доп. сервис" вроде дропа шмоток. Но те вещи, которые предусмотрены для персонажей квестами и прорисованными достижениями должны быть программно выполнимыми. Пусть с трудом, пусть с значительными тратами ресурсов и времени. Но выполнимыми. Сейчас это не так. Потому что когда "каждый раз как первый раз", человек может варить свитки, открывать ларцы или бить боссов/мобов/гномов бесконечно, и результат не наступит никогда. Тот факт, что кому-то "везет" и у них это получается никак не отменяет проблем тех, кому в этом смысле тотально "не везет".
Почему нельзя сохранить вероятность повезло/не повезло, но в рамках четко обозначенного диапазона попыток? Пусть потолок будет 100/500/1000/1500 тысячи попыток - смотрите сами в зависимости от ценности результата. Но результат должен быть ГАРАНТИРОВАННО достижим.