С моей стороны я предлагаю ввести медаль(медали) накопления опыта. Данную медаль сделать временной, то есть с возможностью ее деактивации и повторной активации.
Суть предложения состоит в том что игроку, набравшему определенное количество опыта (и возможно плюс времени онлайн) в игре за (к примеру) 10 последних дней включается медаль с довольно ощутимым бонусом. Проверку требований к медали можно производить при вхождении персонажа в игру (edit: при условии продолжения ежедневных плановых отключений, чтоб медаль не "залипала" и вовремя деактивировалась). Если количество опыта и онлайн время персонажа ниже требуемых, медаль деактивируется с возможностью последующей активации.
Бонус, как и количество опыта, необходимое для активации, завязать на уровень персонажа.
Бонус должен быть достаточно высок, чтоб персонажи, вновь получившие уровень, ради этого бонуса, могли соперничать в битвах со "старичками" этого уровня. Как грубый пример бонуса могу предложить базовую атаку персонажа увеличить на (уровень персонажа * 2).
Также можно ввести несколько таких медалей с активацией только 1 из них. И если персонаж "недотянул" до более сложной, ему достанется чуть меньший бонус.
Может быть это позволит увеличить количество игроков, их онлайн время в проекте и побороться с мыслью "опыт - зло".
Бесспорно, эта мысль сырая, требует доработок, но может поможет?

Изменено: МиссФурия, 20 Март 2013 - 20:04