Перейти к содержимому


Фото

Плюшка для заинтересованности игроков в росте уровня персонажа.

медаль

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 МиссФурия

МиссФурия

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 186 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2013 - 19:58

Как я понимаю, довольно серьезная проблема в игре - отсутствие желания игроков продвигать персонажа на следующий уровень. И вроде с этим пытается бороться администрация. Как пример - анонс удаления фляг отрицания.
С моей стороны я предлагаю ввести медаль(медали) накопления опыта. Данную медаль сделать временной, то есть с возможностью ее деактивации и повторной активации.
Суть предложения состоит в том что игроку, набравшему определенное количество опыта (и возможно плюс времени онлайн) в игре за (к примеру) 10 последних дней включается медаль с довольно ощутимым бонусом. Проверку требований к медали можно производить при вхождении персонажа в игру (edit: при условии продолжения ежедневных плановых отключений, чтоб медаль не "залипала" и вовремя деактивировалась). Если количество опыта и онлайн время персонажа ниже требуемых, медаль деактивируется с возможностью последующей активации.
Бонус, как и количество опыта, необходимое для активации, завязать на уровень персонажа.
Бонус должен быть достаточно высок, чтоб персонажи, вновь получившие уровень, ради этого бонуса, могли соперничать в битвах со "старичками" этого уровня. Как грубый пример бонуса могу предложить базовую атаку персонажа увеличить на (уровень персонажа * 2).
Также можно ввести несколько таких медалей с активацией только 1 из них. И если персонаж "недотянул" до более сложной, ему достанется чуть меньший бонус.
Может быть это позволит увеличить количество игроков, их онлайн время в проекте и побороться с мыслью "опыт - зло".
Бесспорно, эта мысль сырая, требует доработок, но может поможет? :)

Изменено: МиссФурия, 20 Март 2013 - 20:04

  • 0

#2 МакутА

МакутА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2013 - 20:41

не,не вариант,доработки много надо
  • 0

7_small.png_МакутА_7_small.png


#3 FfaZza

FfaZza

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2013 - 21:17

тут со шмотками реформа года на 3 а ты про медали
  • 0

#4 Аденка

Аденка

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2013 - 21:23

зачем изобретать велосипед. Иннова в помощь ТМ
  • 0
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...

#5 brovkozavr2

brovkozavr2

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2013 - 23:09

да-да-да. плюсик.
  • 0

brovkozavr2


  smile265.gif
107665.gif

Кричите громче - мы сидим высоко, Вас там не слышно! И нет, падать будет не больно - мы волшебники!


#6 _Пашка_

_Пашка_

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Март 2013 - 00:46

Ага. А онлайна надо 230 часов за последние 10 дней на нее. И опыта 5млн за 10 дней.
  • 0

#7 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Март 2013 - 01:40

Ага. А онлайна надо 230 часов за последние 10 дней на нее. И опыта 5млн за 10 дней.


малеха ты переборщил с кол-вом :)

для каждого левела тем более свое кол-во опыта надо. потому что 5млн даже мне не осилить, если конечно не круглосуточно сидеть, и не кто мешать не будет)
  • 0

#8 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Март 2013 - 07:30

Это может быть заманчиво только для новичков, еще ничего в игре не понимающих. А те, которые разобрались, все равно с уровня не слезут, пока все не прокачают, что там доступно. И пока будут существовать медали, будет так и никак иначе.
  • 1

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#9 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Март 2013 - 11:23

Треть игроков обеспечат 24 онлайн при этом не подходя к компу. А остальные 2/3 будут крайне недовольны из-за незаслуженных бонусов у других.
Что касается опыта - это тоже не показатель игровой активности. Лично я, например, на своем 16 уровне проводя в игре довольно много времени, причем в большей степени активно, не набираю много опыта за сутки. Просто потому, что не особо увлекаюсь опытными мобами, а в ПвП опыта идет относительно мало. И это нормально на сегодняшний день.
Стремиться к росту будут лишь в том случае, если там - наверху, будет комфортно играть. Но сейчас ТАМ делать нечего. Ни заработка, ни корректного ПвП без больших вложений реала.
Имхо такой способ стимулирования к росту - идея фикс.
  • 0

#10 МакутА

МакутА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Март 2013 - 03:55

как вариант можно было бы попробовать такой же принцип но если опыт полученный из ПВП,скажем, набрал 1000 опыта и убил 3 гномов получи бонус на 2 часа плюс 3 базы 100 ярости ( к примеру идея такая,но тоже доработки нюансы,будет много вопросов )
  • 0

7_small.png_МакутА_7_small.png






Также с меткой «медаль»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых