Опрос о балансе в игре
#1
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 16:52
#2
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 16:59
З.Ы. Заранее извиняюсь, если только мне непонятны эти пункты
добавлено: перечитал свой пост. Понятно, не понятно сам запутался
Изменено: Гексоген, 23 Декабрь 2008 - 17:03
#3
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 17:24
насчет баланса... до сегодняшнего дня казалось что он есть (если отбросить шмотки, медали, взять чисто заклинания), но вот с властелином стихий, который при собирании 4 камней позволяет не пропускать ход (не затрачивать доп. эликсиры силы и кристалл крови, и они при этом будут работать, руны тоже срабатывают многократно) - с этим надо что-то делать
крах флеша и повторный запуск клиента
трассировка
если закрыты порты
Уважаемые игроки! Не забывайте апать свои темы. Ибо если вам не интересен ответ на ваш вопрос, то стоит ли его публиковать и засорять информационное пространство вселенной.
__________
а все-таки жалко, что нет эльфов...
-oduvanchik- [14]
#4
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 17:25
тут надо бы идти по срезам расы и уровня -
считают ли люди что есть баланс / считают ли так гномы
есть ли баланс на высоких лвлах / существует ли он на средних
#5
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 17:27
тут надо бы идти по срезам расы и уровня -
нафиг?
результаты более чем показательны
в качестве компенсации за бесценное время укаченное куда-то там, прошу забанить всех гномов, кроме Домовенка Кузи, потому что он милашка, хотя и сноб, а вместо него забанить АЗАЗЕЛя, потому что он нифига не милашка.
заранее спасибо.
#6
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 17:31
Ответил на 1й вопрос 2.
нет пункта баланс заклинаний устраивает, кроме не больших корректировок некоторых заклинаний (Властелин стихий)
Дисбаланс очень большой в боеприпасах.
К новым заклинаниям отношусь положительно, всё новое это всегда интересно.
#7
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 17:31
иной раз вроде бы подсчитал сколько хп вернет Лечение 2 по формуле в описании, а исход только половина того. мне так показалось.
#8
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 17:36
#9
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 17:37
результаты более чем показательны
ок
посмотрел автор темы на ответы опроса и понял что надо чинить баланс. а с чего начинать?
полностью пересмотреть всю систему?
лучше точечно выявить где существует дисбаланс и фокусироваться там
чинить людей или гномов, равнять хаи или мидлы... и т.д.
#10
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 18:27
Т.к. баланса нет.
Очень бы хотелось, чтобы оружие игрока (базовый урон) играли более значимую роль чем сейчас, т.к. вооружившись щитами щас умудряются выигрывать ПВП. Это нонсенс.
Ps :
Вход в бой 21901900
Новый противник
sonya_ [12] (1010)
sonya_ [12] применил "Горный властелин III"
Unicum [9] -755 яростный удар
Убит Unicum [9]
Бой 21901900 окончен
Новый противник
Xo66iT [12] (1710)
Xo66iT [12] нанес бронебойный удар
Unicum [9] -130
Xo66iT [12] применил "Горный властелин III"
Xo66iT [12] нанес бронебойный удар
Unicum [9] -622
Убит Unicum [9]
Бой 21903407 окончен
Это не баланс.
Изменено: Unicum, 23 Декабрь 2008 - 20:03
#11
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 18:41
#13
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 18:57
Поясню почему и что имею в виду. На данный момент ситуация, на мой взгляд, более-менее уравновешена, но из-за того, что существующие привязки величин урона заклинаний несбалансированны между собой - находится в крайне неустойчивом состоянии, когда при любых изменениях в будущем неизбежно где-то, да перекосы вылезут.
Можно долго латать существующую систему, но имхо это дело неблагодарное и с проблематичными шансами на успех.
Гораздо разумнее - опять таки имхо, естественно, и несмотря на то что "вам виднее" и об этом не спрашивали - привязать КАЖДОЕ заклинание на урон к тройке факторов (уровень игрока, урон от оружия, ситуация на поле) пусть с разным весом каждого фактора для разных заклинаний, но с обязательным присутствием всех трех.
Соображения почему так:
1) для _любых_ заклинаний на урон урон должен расти с уровнем игрока (ну или противника, но это хуже), иначе либо на младших, либо на старших уровнях НЕИЗБЕЖНО вылезет перекос: слишком большой или слишком маленький урон. Перекос можно заретушировать, но избавиться от него - нет.
2) для _любых заклинаний на урон _весь_ урон должен расти при росте урона от оружия с некоторым коэффициентом; балансировке должен подвергаться коэффициент, но не сам факт зависимости, иначе мы получаем ситуацию, когда большие уроны можно нанести без оружия или с плохим оружием, а это обесценивает такую составляющую игры, как поиск наилучшей экипировки. Очевидно, что формула типа
(A*уровень игрока + урон оружия) - неиссякаемый источник перекосов; формула типа A * (K1 * уровень игрока + K2 * урон оружия) гораздо стабильнее.
3) для _любых_заклинаний урон / эффективность должны зависеть от умения видеть поля и создать на нем нужную ситуацию, т.к. с ростом стартового количества камней поле начинает терять свою значимость с точки зрения сбора камней, и эту значимость надо поднимать за счет тактики - а иначе зачем поле-то вообще нужно?
Балансировать результирующую систему по идее должно быть намного легче, потому что балансировать можно коэффициенты, а не формулы расчета.
Ну, а поскольку серьезное движение к устойчивому балансу требует сильной переделки заклинаний, то ответ на второй вопрос - положительно.
#14
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 19:11
теперь по по поводу первого опроса!
ответил баланса нет!
его на мой взгляд нет между различными ветками заклинаний, также баланс не наблюдается между заклинаниями различных расс:
по поводу заклинаний людей...прежде всего претензии к ВС, как к фантастическим уронам на удачных полях так и в особенности к принципам его работы ( обнуляет счетчик, не требует повторной активации при сборе четверок, мультиурон... и на мой взгляд заниженная цена... ибо еще ни разу не видел чтобы у хумана с ВС кончились камни)
гномы и люди разбирая поле должны наносить одинаковые уроны, пока урон от разбора поля ВС в среднем существенно выше чем от разбора поля диткой или сдвигом...
по поводу заклинаний гномов...да горючка+пира и ГВ наносят большие уроны, и если гномы в части камней были бы в тех же условиях что и люди, т.е бери камней сколько хочешь и ничего тебе за это не будет, то я бы двумя руками был бы за то чтобы подрезать эти заклы... т.е если изменить принцип действия разящего удара ( урон не зависит от кол-ва камней у гнома, не уменьшает кол-во камней у гнома) то можно и подрезать уроны от однокнопочных ГВ и Пиры...
если же оставить разяЩий в покое то можно привязать уроны от пиры к камням хумана... в этом будет определенная справедливость, и врятли кто-то из хуманов полезет в бой со 150 камнями.... при этом хуман будет сам регулировать урон от пиры))
#15
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 19:11
1. сделать стоимость вс 25 камней, почему когда у меня кончаются камни я не могу ударить гв даже выпив самый крутой элик магии а вс мало того что собирает камни да еще стоит копейки.
2. убрать многократное срабатывание рун, удачи и т.п., пусть несколько сложений вс считается как один ход и только потом подсчитывается шанс срабатывания.
3. опустить цену гв до 20 камней, чтобы можно было ударить, ато сейчас многие уже бегают с амулетами которые все камни сжигают, так будет возможность хоть раз в хода выпить элик и ударить.
4. не считать уровень камней при дамаге вс, после нескольких ударов гв меня с сложения одной тройки +7 камней убили. дамаг с одной тройки больше 1000 был, в форуме писалось уже про это в теме крик души гномов.
Изменено: потрох, 23 Декабрь 2008 - 19:15
#16
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 19:19
сразу будет видно есть баланс или нету, когда все гномы на сторону людей переметнутся
#17
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 19:27
Новый противникXo66iT [12] (1710)
Xo66iT [12] применил "Горный властелин III"
KENGURU [9] оглушен
Xo66iT [12] нанес бронебойный удар
KENGURU [9] -620 яростный удар
Убит KENGURU [9]
Бой 21896604 окончен
КАКой тут баланс???
#18
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 19:51
посмотрел автор темы на ответы опроса и понял что надо чинить баланс. а с чего начинать?
автор статистики может собрать немерянно, не надо об этом забывать
потому, к данному опросу надо относиться несколько... иначе чтоли
имхо, автор хочет создать видимость того, что администрация понимает проблему некоторой разбалансированности определенных вещей и работает над этим.
стоит почтитать форум некоторое время, чтобы понять, что результаты голосовалки более чем предсказуемы
Отдохните от форума полгодика. За злостный рецидив всё того же нарушения.
2.4 Не допускаются неуважительные высказывания в адрес компании CyberCrew и/или GDTeam, продукции, которую она выпускает, и людей, в ней работающих, в том числе сотрудников Администрации и Модерации.
Aspero
в качестве компенсации за бесценное время укаченное куда-то там, прошу забанить всех гномов, кроме Домовенка Кузи, потому что он милашка, хотя и сноб, а вместо него забанить АЗАЗЕЛя, потому что он нифига не милашка.
заранее спасибо.
#19
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 20:05
потому, к данному опросу надо относиться несколько... иначе чтоли
имхо, автор хочет создать видимость того, что администрация понимает проблему некоторой разбалансированности определенных вещей и работает над этим.
стоит почтитать форум некоторое время, чтобы понять, что результаты голосовалки более чем предсказуемы
все это я понимаю. ты понимаешь. многие понимают. а также многие считают что баланса нет. это не проблема. проблема понять в чем заключается это отсутствие баланса. гномы кричат - ВС страшно!! люди сетуют - ГВ это слишком! Автор опроса стоит и чешет репу - за кого подключаться? С чего начинать починку?
то что свыше 50% считают что нет баланса и ежу понятно. тут не надо быть аналитиком высшего ранга.
было ясно сказано - быть объективными, но пиплы по прежнему приводят свои личные примеры. так а в чем суть опроса тогда?
#20
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 21:10
И еще! Верните нам ритуал который заменяет красные от 3 уровня и выше на черепа 5 уровня!
________________________________________________________________________________
____________
Йа=))I am googla
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых