ИНФОРМАЦИЯ для новичков в ТЕХНОМАГИИ и для начинающих тайнописцев.
(*пост находится в состоянии разработки и будет дополняться и редактироваться*)
(*текст написан исходя из опыта игры за расу гномов*)
(*Возможно, в дальнейшем внесу дополнения, чтобы сделать его полезным и игрокам за расу людей*)
(* Ответы на заданные Вами вопросы буду помещать в конце данного поста, а через некоторое время - включать в основной текст *)
О рунах
. . . .Руны могут значительно повысить Ваши боевые характеристики и дать преимущество в боях с мобами и игроками противоположной расы.
. . . .Руны бывают пяти видов:
обычные(серые),
заговорённые(зелёные),
волшебные(синие),
героические(оранжевые) и
эпические(красные). Первые четыре вида рун может производить любой тайнописец имеющий необходимый уровень персонажа и требуемый уровень профессионального навыка. Эпические руны, самые сильные из того, что есть в игре, могут производить только игроки топовых кланов, имеющих собственный клановый остров.
. . . .У новичков в первую очередь востребованы руны, дающие дополнительные камни. Таких рун есть 2 вида: руна
магии в нижнюю одежду и
магии в шлем. В сером/зелёном/синем/оранжевом/красном вариантах они дают соответственно по 6/12/18/24/30 камней каждого цвета в начале боя.
По механике действия руны можно разбить на:
- действующие постоянно - перманентно повышают определённые боевые характеристики. Это руны инициативы, магии, жизни, атаки, урона, брони, кровожадности, вместимости;
- действующие с некоторой вероятностью - могут подействовать, а могут и не подействовать(рандом). Это руны замедления, скорости, укрощения, опустошения, лечения, отравления, прочности, разрушения, кровотечения.
. . . .Каждой руне, действующей с вероятностью, соответствует аналогичная по действию постоянная, предназначенная в тот же слот (слотом здесь называется элемент одежды/оружия персонажа, в который может быть вставлена руна. Также слотом в игре называется единица места в инвентаре персонажа).
. . . .Применением рун, действующих с вероятностью, достигается получение введённых недавно медалей
Виртуоз клинков, Убийца и
Гильдия воров. Если данные медали будут открыты, то применение соответствующих рун должно давать преимущество в среднем перед аналогичными постоянными.
. . . .Для того, чтобы использовать руны Вам необходимо:
- Иметь персонажа 5+ уровня
- Произвести(скрафтить) или приобрести руну
- Вставить её в соответствующую вещь(слот) и одеть эту вещь с руной на персонажа
. . . .Производить руны могут игроки, овладевшие профессией ТАЙНОПИСЕЦ. Приобрести руны можно только у других игроков. Торговля разрешена персонажам 5 уровня и выше.
. . . .Любая руна может быть вставлена в любую соответствующую ей вещь (за исключением случаев, когда вещь не допускает вставки руны в принципе). Например, в серый шлем может быть вставлена как обычная, так и заговорённая или волшебная руна магии (одновременно только одна).
Если в предмет уже вставлена руна, то другая руна может быть вставлена поверх первой. При этом старая руна пропадает бесследно.
. . . .Если в вещь вставлена руна, то продать эту вещь другому игроку становится невозможно. Сдать такую вещь можно только за половину госцены старьёвщику. Дом старьёвщика находится в восточной части города между домами старосты и Хильгора.
Если Вы планируете продать какую-либо вещь, то не следует вставлять в неё руны. Предварительно подумайте.
. . . .Для того, чтобы вставить руну в вещь, необходимо, чтобы и руна и вещь находились в инвентаре персонажа. Если вещь одета на персонажа, то её необходимо снять в инвентарь. Если первое условие соблюдено, наводим курсор мыши на руну и нажимаем на стрелочку (НЕ на крестик
) в правом верхнем углу руны. Выбираем наложить руну и в появившемся окне жмём выполнить. После того, как руна вставлена, можно одевать вещь обратно на персонажа.
. . . .Если в инвентаре находится несколько однотипных вещей, в которые может быть вставлена руна (например, два одноручника или два кольца), будьте очень внимательны и не промахнитесь! Лучше вещь, в которую руна НЕ должна попасть, заранее одеть на персонажа или положить в сейф в банке. Тогда промахнуться будет значительно сложнее
).
. . . .Если требуется вставить руну в сумку, типична ситуация, когда сумка сниматься "не хочет". Причина в следующем: при снятии сумки число слотов в инвентаре возвращается к дефолтным двадцати. Если же заполненных вещами слотов больше, то сумку снять невозможно. Таким образом, необходимо, чтобы перед снятием сумки было заполнено не более 19 слотов. Всё лишнее придётся либо положить в банк, либо распродать/потребить/выкинуть.
. . . .Что делать, если денег на покупку мало, профессия не прокачана или алхимия, а руны сильно хочется? Тогда возможен следующий путь. Узнаём список ингредиентов для производства нужной руны, добываем их (выбиваем из мобов, либо покупаем на рынке). Далее ищем тайнописца, которому требуется прокачать профессию. Такие игроки обычно соглашаются сделать руну из ингредиентов заказчика или бесплатно или за крайне низкую плату. В результате получаем серую руну.
. . . .Далее добываем ресы, необходимые для крафта соответствующей зелёной руны и ищем тайнописца, который из Вашей серой и ресов сделает зелёную (позеленит). Ну и пытаемся повторить то же самое с превращением зелёной руны в синюю. В последнем случае за услугу крафта, скорее всего, придётся выложить от 10 до 20 серебра.
Об ингредиентах
. . . .Ингредиенты (ресы) выпадают из мобов 5 уровня и выше. Из большинства мобов ингредиенты выпадают сразу по 3 штуки. Чтобы получать при убийстве мобов ресы, персонаж должен быть 5+ уровня и иметь профессию. Чтобы получить профессию, необходимо взять в таверне квест (на тайнописца - у Мельхора, на алхимика - у Кимихлы). По квесту требуется сдать 3 вида ресов по 10 штук каждого. Ресы, требуемые по квесту на профессию, начинают выпадать из мобов сразу после получения квеста. Если выбить некоторые из них (алхимикам - шкуры варанов, а раньше тайнописцам - паутину), является для Вас проблематичным, требуемый ресурс можно просто купить на рынке и сдать, квест при этом всё равно будет засчитан.
. . . .После получения профессии ресы начинают падать уже с любых мобов 5+ уровня. Выпадают они не из каждого убитого моба, а рандомно, с некоторой вероятностью. При этом возможны варианты, когда из 5-6 мобов подряд ничего не выпадает. Это в пределах нормы, в следующий раз ресы могут выпасть из 5-6 мобов подряд, кричать "караул!" не стоит
.
. . . .Если в бою участвуют несколько человек, вам необходимо отнять у моба более 50% его жизни (или больше, чем каждый из других игроков). Тогда убийство этого моба засчитывается вам, даже если последний удар сделал кто-то другой.
. . . .Если вы видите, что идёт бой игроков с мобами и количество мобов меньше количества игроков, то заходить в такой бой крайне НЕ рекомендуется, ибо некоторые игроки в бою уже убили своих мобов и при Вашем входе свежий моб может попасть прямиком к ним, а вы проведёте время до конца боя, двигая камушки в суперигре. Исключение - когда игроки в бою противоположной расы, а вы хотите помочь бедным животным
(правда, и в этом случае при положительном для вас исходе боя раненых животных из гуманных соображений придётся добивать).
. . . .Если вы будете продавать или покупать ингредиенты на рынке, следует знать, что указанная в их описании номинальная (гос) цена на цену рыночную практически никак не влияет, а определяет только величину налога, отдаваемого при сделке покупателем. Рыночная же цена определяется двумя факторами: спросом на рес и трудностью его добычи.
. . . .Если в ответ на Ваше объявление о продаже откликается немедленно по 5-6 человек, значит, цену вы выставили слишком низкую. Если не откликается никто в течение значительного времени - есть смысл цену сбавить.
О профессиях
(*полный текст пока не готов*)
Предлагаю Вашему вниманию информацию по рецептам тайнописца, собранную в удобные (по крайней мере для меня) таблицы.
Внимание! Для производства любой заговорённой руны требуется соответствующая обычная. Для производства волшебной - соответствующая заговорённая. Таким образом при обмене руны на ингредиенты для заговорённых рун следует суммировать данные из двух ячеек, для волшебных рун - из трёх ячеек. Аналогичная ситуация с алхимической продукцией.
Обычные рецепты
здесьЗаговорённые рецепты
здесьВолшебные рецепты
здесьСводная таблица по всем рецептам
здесьДобавлю отдельной строкой
Волшебная Руна Подлости А также таблицы по обычным и заговорённым рецептам алхимика (по волшебным пока не доделана).
Обычные рецепты
здесьЗаговорённые рецепты
здесьСводная таблица по всем рецептам
здесь(* С введением новых синих ресурсов информация по волшебным рецептам алхимика и тайнописца устарела *)
(* когда появится свободное время и настроение, постараюсь обновить информацию по всем рецептам и добавить по героическим*)
________________________________________________________________________________
(*Продолжение следует*)
(*За уточнение, исправление и дополнение приведённой информации или просто за отзывы буду благодарен*)
(*Если информация оказалась для Вас полезной, пожалуйста, апните тему!*)
Изменено: V00d, 11 Май 2009 - 18:30