Перейти к содержимому


Фото

Немного теории расчета уронов


  • Закрыто Тема закрыта
70 ответов в теме

#1 Caries

Caries

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 962 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2010 - 13:49


Прикинем формулу средневзвешенного урона, далее Уронх - урон хумана, Уронг - урон гнома.
УРОН=(Базовый+(мин+макс)/2+урон от магии)*(1+ярость/100)*(1-(БлокПротивника/100-(БлокПротивника/100*Бронебойность/100))*(1+Удача или Оглушение/100)*(1+Увеличение урона/100)-((100*БроняПротивника)/(100+Бронебойность)/10)+(Контратака/100*(УронПротивника-БроняПротивника/10))-(ВампПротивника/100*УронПротивника).

Для начала возьмем 6 лвл с максимально прокачанными медалями на уровень (пока без обкаста и без скальповых медалей, но с серыми прокачанными рунами, т.е. начало карьеры).

Хум Гном
Баз. Урон - 0 Баз. Урон - 0
Мин. урон - 0 Мин. урон - 0
Макс. урон - 0 Макс. урон - 0
Блок - 5 Блок - 5
Бронебойность - 0 Бронебойность - 10
Контратака - 10 Контратака - 0
Удача - 0 Оглушени - 10
Ярость - 0 Ярость - 0
Увел. урона - 0 Увел. урона - 0
Вампиризм - 0 Вампиризм - 15


4. Броня - 130 4. Броня - 80
6. Здоровье - 640 6. Здоровье - 440
7. Инициатива - 90 7. Инициатива - 90
8. Кол камней(к,с,з) - 10 8. Кол камней(к,с,з) - 10


Ветка щита и берса...
УРОНх=(0+(5+8)/2+30*1.5)*(1-(5/100-(5/100*0/100))-((100*80/(100+0))/10)+(10/100*(Уронг-80/10))-(15/100*Уронг)*0.6+0.5*Уронг=51.5*0.95-8+(0.1*(Уронг-8))-0.15*Уронг*0.6+0.5Уронг=41+0.1*Уронг-0.8-0.15*Уронг*0.6+0.5Уронг=40.2+0.51*Уронг.

30*1.5 это Отпор 2. Щит 0.5*УРОНг - возврат урона, (15/100*Уронг)*0.6 порезка вампирки.

Уронг=(10+6+(5+8)/2+40*1.1)*(1-(5/100-(5/100*10/100))*(1+10/100)-((100*130)/(100+10)/10)=66.5*0.95*1.1-11.8=57.7

10+6 это Берс, 40*1.1 это бурка...

Теперь пересчитаем УРОНх... УРОНх=40.2+57.7*0.51=70!!!

А теперь поставим данные из описания новых магий. Т.е. возврат урона 50% меняем на 35%, порезку вампирки с 60% на 30%.
Уронх=41+0.1*Уронг-0.8-0.15*Уронг*0.3+0.35Уронг=40.2+0.41*Уронг
Уронг=57.7
Уронх=40.2+0.41*57.7=63.9!!! Все еще больше...

Теперь подставим данные новых магий для 6 лвл, т.е. 20% вместо 50% и 15% вместо 60%...
Уронх=41+0.1*Уронг-0.8-0.15*Уронг*0.15+0.2Уронг=40.2+0.28*Уронг
Уронг=57.7
Уронх=40.2+0.28*57.7=56.4!!!

Далее для расчетов беру цифры из следующей ссылки:
http://forum.tmgame....h...st&p=334460

Хар-ки Хума ДО начала боя:
1. Баз. Урон - 64
2. Блок - 36
3. Бронебойность - 36
4. Броня - 2460
5. Вампиризм - 75
6.
7.
8.
9. Контратака - 48
10.Макс. урон - 68
11. Мин. урон - 30
12. Увел. урона - 15
13. Удача - 5
14. ярость - 65

Хар-ки Гнома ДО начала боя:
1. Баз. Урон - 82
2. Блок - 21
3. Бронебойность - 53
4. Броня - 2440
5. Вампиризм - 125
6.
7.
8.
9. Контратака - 10
10.Макс. урон - 73
11. Мин. урон - 25
12. Увел. урона - 15
13. Оглушени - 38
14. ярость - 59

Посчитаем магии 2 линейки (Отпор и Бурка):
УРОНх=(64+(30+68)/2+75*1.5)*(1+1.5*65/100)*(1-(21/100-(21/100*36/100))*(1+5/100)*(1+15/100)-0.5*((100*2440)/(100+36)/10)+(48/100*(УронПротивника-2440/10))-(125/100*УронПротивника)*0.7=(113+112.5)*1.975*0.87*1.05*1.15-90+0.48Уронг-244-0.875Уронг=468-90-244-0.395*Уронг=134-0.395Уронг.

УРОНг=(82+(25+73+20)/2+60*2)*(1+59/100)*(1-(36/100-(36/100*53/100))*(1+38/100)*(1+15/100)-((100*2460)/(100+53)/10)+(10/100*(УронПротивника-2460/10))-(75/100*УронПротивника)=261*1.59*0.83*1.38*1.15-161+0.1Уронх-24.6-0.75Уронх=361-0.65Уронх
Получили систему уравнений:
УРОНх=134-0.395Уронг
УРОНг=361-0.65Уронх
Ответы: УРОНх=-11,5, УРОНг=368.6
Выводы очевидны - Урон хума полностью перекрывается вампом гнома, даже в минус небольшой загоняет...


Добавим активацию Щита и Берсерка.
УРОНх=(64+(30+68)/2+75*1.5)*(1+1.5*(65+6)/100)*(1-(21/100-(21/100*36/100))*(1+5/100)*(1+15/100)-0.5*((100*2440)/(100+36)/10)+(48/100*(УронПротивника-2440/10))-(125/100*УронПротивника)*0.1+0.5Уронг=(113+112.5)*1.975*0.87*1.05*1.15-90+0.48Уронг-244-0.125Уронг+0.5*Уронг=468-90-244+0.855*Уронг=134+0.855Уронг.

УРОНг=(20+82+(25+73+20)/2+60*2)*(1+59/100)*(1-(36/100-(36/100*53/100))*(1+38/100)*(1+15/100)-((100*2460)/(100+53)/10)+(10/100*(УронПротивника-2460/10))-(75/100*УронПротивника)=261*1.59*0.83*1.38*1.15-161+0.1Уронх-24.6-0.75Уронх=381-0.65Уронх
Получили систему уравнений:
УРОНх=134+0.855Уронг
УРОНг=381-0.65Уронх
Ответы: УРОНх=295, УРОНг=188
Выводы: Теперь уже урон хумов в 1.5 раза превышает урон гнома.


А теперь поменяем хуму Фанатизм на Бронебойность.
УРОНх=(64-7+(30+68)/2+75*1.5)*(1+1.5*71/100)*(1-(21/100-(21/100*44/100))*(1+5/100)*(1+15/100)-0.5*((100*2440)/(100+44)/10)+(48/100*(УронПротивника-2440/10))-(125/100*УронПротивника)*0.1+0.5Уронг=(106+112.5)*2*0.88*1.05*1.15-85+0.48Уронг-244-0.125Уронг+0.5*Уронг=464-90-244+0.855*Уронг=130+0.855Уронг.

УРОНг=(20+82+(25+73+20)/2+60*2)*(1+59/100)*(1-(36/100-(36/100*53/100))*(1+38/100)*(1+15/100)-((100*2460)/(100+53)/10)+(10/100*(УронПротивника-2460/10))-(40/100*УронПротивника)=261*1.59*0.83*1.38*1.15-161+0.1Уронх-24.6-0.4*Уронх=381-0.3*Уронх
Получили систему уравнений:
УРОНх=130+0.855Уронг
УРОНг=381-0.3Уронх
Ответы: УРОНх=1754, УРОНг=1315
Выводы: Вампирка хума при игре веткой щита практически по барабану, соотношение средневзвешенных уронов не изменилось... Нас этот вариант не устраивает ввиду большого перекоса при игре без щита.

Вариант, когда у хума 2 фанатизма можете посчитать сами. Хотя я думаю, что перекос будет хуже, чем с 1 Фанатизмом.

Сейчас посчитаем вариант, когда Вампиризм не режется, а возврат урона 50% меняем на 35%, порезку вампирки с 60% на 30%.
УРОНх=(64+(30+68)/2+75*1.5)*(1+1.5*(65+6)/100)*(1-(21/100-(21/100*36/100))*(1+5/100)*(1+15/100)-0.5*((100*2440)/(100+36)/10)+(48/100*(УронПротивника-2440/10))-(125/100*УронПротивника)*0.4+0.35*Уронг=(113+112.5)*1.975*0.87*1.05*1.15-90+0.48Уронг-244-0.5Уронг+0.35*Уронг=468-90-244+0.33*Уронг=134+0.33Уронг.

УРОНг=(20+82+(25+73+20)/2+60*2)*(1+59/100)*(1-(36/100-(36/100*53/100))*(1+38/100)*(1+15/100)-((100*2460)/(100+53)/10)+(10/100*(УронПротивника-2460/10))-(75/100*УронПротивника)=261*1.59*0.83*1.38*1.15-161+0.1Уронх-24.6-0.75Уронх=381-0.65Уронх
Получили систему уравнений:
УРОНх=134+0.33Уронг
УРОНг=381-0.65Уронх
Ответы: УРОНх=331, УРОНг=374
Выводы: Близко к балансу, но есть еще нюанс... Щит висит не постоянно, поэтому цифра у хумов должна быть немного повыше. Думаю замена Бронебойки на Фанатизм исправит ситуацию. Думаю посчитать это не составит труда smile.gif)).

Также замена вампиризма в регалиях на антиярость около 5 единиц в лавочном (7 в покупном), и одновременное исправление щита подсчитать очень просто. Прошу, кто разобрался в моих выкладках подсчитать и высказать свое мнение.

Постараюсь посчитать и обосновать следующие предложения:
1. Из энергии гор убрать вампиризм и скомпенсировать увеличением потери камней с 1 до 2.
2. Срабатывание оглушки, удачи, контры просчитывать за ход в целом, как повешение Аренным оружием.
3. Убрать пагубно влияющую на геймплей привязку к уровню камней разного рода аур.

Прошу желающих разобраться и при нахождении ошибок или неточностей отписаться smile.gif)).
  • 0

#2 -Nihrоm-

-Nihrоm-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 269 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2010 - 13:52

Почему удача приравнивается к оглушению?!
  • 0

#3 Caries

Caries

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 962 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2010 - 13:55

Цитата(-Nihrоm- @ 27.7.2010, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>
Почему удача приравнивается к оглушению?!


Это комплексная формула... Постарался все учесть))). Никакого приравнивания там нет, просто удача тоже в формулу внесена, так как по средневзвешенному урону соответствует оглушке.

  • 0

#4 Вьюжестая

Вьюжестая

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 33 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2010 - 14:01

админыыы обратите внимание может уже как то можно отрегулировать магии!!!!
  • 0

#5 -Nihrоm-

-Nihrоm-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 269 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2010 - 14:04

Цитата
Никакого приравнивания там нет



ну вот как бы:

Цитата
Хум Гном
Удача - 0 Оглушени - 10



Если это не приравнивание, то что?! Ведь и гном, и хум могут "добавить" себе эти статы smile.gif

  • 0

#6 Caries

Caries

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 962 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2010 - 14:07

Цитата(-Nihrоm- @ 27.7.2010, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>
Если это не приравнивание, то что?! Ведь и гном, и хум могут "добавить" себе эти статы smile.gif


Кстати забыл про некоторых типов, выбивающихся из баланса.... Специально дополнил формулу для них.

УРОН=(Базовый+(мин+макс)/2+урон от магии)*(1+ярость/100)*(1-(БлокПротивника/100-(БлокПротивника/100*Бронебойность/100))*(1+Удача/100)*(1+Оглушение/100)*(1+Увеличение урона/100)-((100*БроняПротивника)/(100+Бронебойность)/10)+(Контратака/100*(УронПротивника-БроняПротивника/10))-(ВампПротивника/100*УронПротивника).

  • 0

#7 Veister

Veister

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2010 - 14:19

в такую жару и думать... да еще и считать... тяжко это)

но вообще интересные выкладки)
  • 0

#8 Дoбрейший

Дoбрейший

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2010 - 16:50

Куча цифр ни о чем... взялись сравнивать скальпсеты, так сравнивайте их от и до, со всеми раскладами магий, сработками всех статов и гранат, если не лень, а если лень, то не надо людям голову забивать расписыванием вырванных из боевки кусков...
  • 0
Профессионально зафлужу любую тему, качество гарантирую, опыт - 2 года, гибкая система скидок, темы некрофипа - бесплатно. В приват )
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)

#9 Читер

Читер

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 321 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2010 - 18:26

Цитата(Caries @ 27.7.2010, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
...
Ветка щита и берса...
УРОНх=(0+(5+8)/2+30*1.5)*(1-(5/100-(5/100*0/100))-((100*80/(100+0))/10)+(10/100*(Уронг-80/10))-(15/100*Уронг)*0.6+0.5*Уронг=51.5*0.95-8+(0.1*(Уронг-8))-0.15*Уронг*0.6+0.5Уронг=41+0.1*Уронг-0.8-0.15*Уронг*0.6+0.5Уронг=40.2+0.51*Уронг.

30*1.5 это Отпор 2. Щит 0.5*УРОНг - возврат урона, (15/100*Уронг)*0.6 порезка вампирки.
...

1. Куда из формулы пропала Ярость?
2. "30*1.5 это Отпор" - в полтора раза увеличается Ярость,а не урон,т.е. 30*1.09
3. "(15/100*Уронг)*0.6 порезка вампирки" - это надо на 0.4 умножать,а не на 0.6
Дальше не осилил.

В общем,автору надо мат часть подтянуть,а я,пожалуй,соглашусь с Не Добрым ph34r.gif

  • 0
"Bathory Aria - Benighted Like Usher, A Murder Of Ravens In Fugue, Eyes That Witnessed Madness",Cradle of filth.

#10 Caries

Caries

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 962 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2010 - 21:34

Цитата(Читер @ 27.7.2010, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
1. Куда из формулы пропала Ярость?
2. "30*1.5 это Отпор" - в полтора раза увеличается Ярость,а не урон,т.е. 30*1.09
3. "(15/100*Уронг)*0.6 порезка вампирки" - это надо на 0.4 умножать,а не на 0.6
Дальше не осилил.

В общем,автору надо мат часть подтянуть,а я,пожалуй,соглашусь с Не Добрым ph34r.gif


1. Ярость на 6 лвл равна 0 и если 0 умножить на 1.5 получится все равно ноль. По крайней мере я сделал такое допущение...
2. 30*1.5 это чистый урон в диапазоне жизни хума от 0.00000...1% до 100%.
3. Спасибо за указание на неточность, действительно ошибся, но при дальнейшем расчете ЧР вс ОЗГ посчитал уже правильно, т.е. указал 0.1, что получается из 1-(Аура ЧР+щит)=1-(0.30+0.60)=0.1 smile.gif))

Сейчас пересчитаю 6 лвл и подробнее распишу формулу...
Кстати, чтоб было понятнее, подставляйте в вероятностных характеристиках граничные значения от 0 до 100. Например значение (1+ярость/100) при 0 ярости будет 1, а при ярости 100 будет 2, т.е. происходит удвоение урона. И т. д.

Изменено: Caries, 27 Июль 2010 - 21:36

  • 0

#11 Caries

Caries

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 962 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2010 - 21:58

Цитата(Дoбрейший @ 27.7.2010, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>
Куча цифр ни о чем... взялись сравнивать скальпсеты, так сравнивайте их от и до, со всеми раскладами магий, сработками всех статов и гранат, если не лень, а если лень, то не надо людям голову забивать расписыванием вырванных из боевки кусков...


Хе-хе... Вы думаете, я за 1 вечер и 1 день должен был сразу вывести формулу Теории единого поля местного универсума? rolleyes.gif Или уже форумная привычка выработалась ляпнуть что нибудь негативное?


  • 0

#12 Читер

Читер

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 321 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2010 - 23:17

Цитата(Caries @ 27.7.2010, 21:58) <{POST_SNAPBACK}>
... Или уже форумная привычка выработалась ляпнуть что нибудь негативное?

Просто,единственное,что можно назвать более-менее объективным в этих расчётах - это расчёты для 6го лвла.Дальше идёт сущий бред:как можно взять двух персов с рыжими регалиями(а это 13й лвл,как минимум),и в качестве "урона магии" рассматривать берс+БК и ЯО+Щит?А элики и свитки?Это для 6х можно скидку сделать на отсутствие алхимии,но никак ни для 13х,поэтому те расчёты объективностью и не пахнут.

Цитата
1. Ярость на 6 лвл равна 0 и если 0 умножить на 1.5 получится все равно ноль. По крайней мере я сделал такое допущение...

Ступил,не заметил сразу этого "...и без скальповых медалей".
  • 0
"Bathory Aria - Benighted Like Usher, A Murder Of Ravens In Fugue, Eyes That Witnessed Madness",Cradle of filth.

#13 Дoбрейший

Дoбрейший

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2010 - 08:30

Цитата(Caries @ 27.7.2010, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
Или уже форумная привычка выработалась ляпнуть что нибудь негативное?


При чем тут привычка? Вы "сравнили" средневзвешенные(?) уровны скальпсетов при абсурдной для оных раскладке магии на "статичном" поле( а это и на 6-м уровне неверно), после чего сделали вывод о необходимости измененить магию, которая в рассчетах даже не упоминалась(ЭГ), также внести ряд изменений в боевку в целом, не потрудившись сделать расчеты хотя бы еще для парочки более-менее актуальных вариантов одежки-раскладов магии.

Изменено: Дoбрейший, 28 Июль 2010 - 08:33

  • 0
Профессионально зафлужу любую тему, качество гарантирую, опыт - 2 года, гибкая система скидок, темы некрофипа - бесплатно. В приват )
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)

#14 Noter

Noter

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 311 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2010 - 08:31

Постараюсь посчитать и обосновать следующие предложения:
1. Из энергии гор убрать вампиризм и скомпенсировать увеличением потери камней с 1 до 2.
2. Срабатывание оглушки, удачи, контры просчитывать за ход в целом, как повешение Аренным оружием.
3. Убрать пагубно влияющую на геймплей привязку к уровню камней разного рода аур.


То что ты предлагаешь приведет лишь к одному, а именно полной вырезке гномов и уход оных из проекта.
Игру полностью перекосило ввод 3их лавок, с регалиями на вамп, а так же покупным эквипом на вамп.
Хумы вообще должны быть без вампа, да и гномам стоило немного порезать ЭГ, а сделали то, что мы имеем.
До 3 лавки все было прекрасно. Хумы лечились на кр ненависти, гномы ловили контру и об нее убивались...
Короче говоря корень зла находится тут.
Напрасно администрация ввела в эквипе такое колличество вампа... напрасно)

Вспоминая открытие лавки Хранами, и продажа регалий по госу. Сколько соплей хумовских по стенам размазано было.. до отката дело дошло. До открытия лавки ничего подобного не было)


Изменено: Noter, 28 Июль 2010 - 08:35

  • 0

#15 железяка

железяка

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 72 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2010 - 08:52

Цитата(Noter @ 28.7.2010, 9:31) <{POST_SNAPBACK}>
Постараюсь посчитать и обосновать следующие предложения:
1. Из энергии гор убрать вампиризм и скомпенсировать увеличением потери камней с 1 до 2.
2. Срабатывание оглушки, удачи, контры просчитывать за ход в целом, как повешение Аренным оружием.
3. Убрать пагубно влияющую на геймплей привязку к уровню камней разного рода аур.


То что ты предлагаешь приведет лишь к одному, а именно полной вырезке гномов и уход оных из проекта.
Игру полностью перекосило ввод 3их лавок, с регалиями на вамп, а так же покупным эквипом на вамп.
Хумы вообще должны быть без вампа, да и гномам стоило немного порезать ЭГ, а сделали то, что мы имеем.
До 3 лавки все было прекрасно. Хумы лечились на кр ненависти, гномы ловили контру и об нее убивались...
Короче говоря корень зла находится тут.
Напрасно администрация ввела в эквипе такое колличество вампа... напрасно)

Вспоминая открытие лавки Хранами, и продажа регалий по госу. Сколько соплей хумовских по стенам размазано было.. до отката дело дошло. До открытия лавки ничего подобного не было)




полностью согласен, что у хуман не долно быть регалий на вамп, изначально вамп был характеристикой гнома, пока у хуман будет столько вампа даже ввод новых магий не чего не изменит



  • 0

#16 madfisher

madfisher

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Июль 2010 - 09:14

Цитата(Caries @ 27.7.2010, 22:34) <{POST_SNAPBACK}>
3. Спасибо за указание на неточность, действительно ошибся, но при дальнейшем расчете ЧР вс ОЗГ посчитал уже правильно, т.е. указал 0.1, что получается из 1-(Аура ЧР+щит)=1-(0.30+0.60)=0.1 smile.gif))


много читать сил не хватило, задел вот этот момент. Неоднократно обсуждалось на форуме, что эти проценты нельзя складывать и вычитать... возможно более правильно посчитать 1*0.3*0.6=0.18
  • 0

#17 Caries

Caries

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 962 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Июль 2010 - 13:55

Перепишу формулу вертикально.
УРОН=(Базовый+(мин+макс)/2+урон от магии) - Здесь собираются уроны от медалей,шмота и магий
*
(1+ярость/100) Множитель ярости, при 100% дает удвоение урона, при 0% не влияет.
*
(1+Удача/100) См. ярость.
*
(1+Оглушение/100) См. ярость.
*
(1-(БлокПротивника/100-(БлокПротивника/100*Бронебойность/100)) Тут распишу подробнее... Этот модификатор как видите зависит от блока противника и нашей бронебойности, при блоке 50 и бронебойности 50 получим значений 0.75 - это означает что урон уменьшается на блок противника пробитый наполовину нашей бронебойностью.
*
(1+Увеличение урона/100) Тут просто - например амуль зверя дает15% роста урона - 1.15.
-
((100*БроняПротивника)/(100+Бронебойность)/10) Здесь обратите внимание, что умножение сменилось вычитанием. Наша бронебойность 50 при броне противника 2000 даст значение 133 единицы урона. Именно единиц, а не процентов. Это значение уменьшает средневзвешенный урон на ход.
+
(Контратака/100*(УронПротивника-БроняПротивника/10)) Контратака плюсуется к нашему урону, причем равна урону противника уменьшенному на его броню. При контре 50, уроне 500 и броне 2000 значение будет 150 единиц урона.
-
(ВампПротивника/100*УронПротивника). Долго думал куда пристроить вампиризм... Пришел к выводу, что вамп сьедает (уменьшает) урон нанесенный противником. Например при вампиризме противника 125 и уроне 500 получаем уменьшение урона на 625 единиц.

Теперь пристроим ауры ОЗГ и ЧР.
Ауру ОЗГ в части увеличения урона посчитаем так: красных камней на поле с учетом уровней может быть от 0 до примерно 15 (без учета ГВ), возьмем среднее значение 7. Первая строчка будет выглядеть так:
(Базовый+(мин+макс+7*4)/2+урон от магии)
Аура работающую от сбора красных камней учесть практически невозможно, поэтому придется в формуле обойтись без нее...

Теперь аура ЧР:
Игнорирование 50% брони будет так -
((100*БроняПротивника)/(100+Бронебойность)/10)*0.5
Уменьшение на 30% вампа будет так -
(ВампПротивника/100*УронПротивника)*0.7.

  • 0

#18 Дoбрейший

Дoбрейший

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2010 - 14:11

Цитата(Caries @ 28.7.2010, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
Аура работающую от сбора красных камней учесть практически невозможно, поэтому придется в формуле обойтись без нее...


может лучше обойтись без такой формулы? НЕучитываемый вами урон от сбора красных камней может достигать значений в несколько тысяч снимаемых ХП...
30% в ауре чр это не порезка вампиризма, это порезка восстанавливаемого с его помощью здоровья, вещи немного разные...

Изменено: Дoбрейший, 28 Июль 2010 - 14:13

  • 0
Профессионально зафлужу любую тему, качество гарантирую, опыт - 2 года, гибкая система скидок, темы некрофипа - бесплатно. В приват )
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)

#19 Caries

Caries

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 962 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Июль 2010 - 14:24

Цитата(Дoбрейший @ 28.7.2010, 17:11) <{POST_SNAPBACK}>
может лучше обойтись без такой формулы? НЕучитываемый вами урон от сбора красных камней может достигать значений в несколько тысяч снимаемых ХП...
30% в ауре чр это не порезка вампиризма, это порезка восстанавливаемого с его помощью здоровья, вещи немного разные...


Урон от сбора красных камней, по моему мнению, равноценен мастерскому сложению тройки камней под натиском с падением стола. Также требует хорошей работы с полем. Не все такие мастера, поэтому формула нужна.

На счет разницы вампиризма и восстанавливаемого здоровья поподробнее плиз, с цифрами и примерами.
  • 0

#20 Caries

Caries

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 962 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Июль 2010 - 14:49

Цитата(Читер @ 28.7.2010, 2:17) <{POST_SNAPBACK}>
Просто,единственное,что можно назвать более-менее объективным в этих расчётах - это расчёты для 6го лвла.Дальше идёт сущий бред:как можно взять двух персов с рыжими регалиями(а это 13й лвл,как минимум),и в качестве "урона магии" рассматривать берс+БК и ЯО+Щит?А элики и свитки?Это для 6х можно скидку сделать на отсутствие алхимии,но никак ни для 13х,поэтому те расчёты объективностью и не пахнут.


Ступил,не заметил сразу этого "...и без скальповых медалей".


Простая магия взята для наглядности. И так смотрю никто не вникает, а с полным учетом доступных магий даже и пытаться не будут.
Предполагается, что игроки пользуются одинаковой алхимией и так как формулы линейные, эта химия безболезненно сокращается. За исключением антиглуши и антиконтры (временно для упрощения, я их не учитываю).
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых