Перейти к содержимому


Фото

Игра без маринада!


  • Закрыто Тема закрыта
50 ответов в теме

#1 Стаффорд

Стаффорд

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:26

Уважаемая администрация! Этот вопрос поднимался не однократно,попытаюсь ещё раз поднять эту тему! Во избежание издевательских и ни кому не нужных маринадов предлагаю сделать максимальное использование ,или нажатие одной магии без пропуска хода не более 3х раз,после этого предлагаю ввести дисквалификацию!

Изменено: Стаффорд, 11 Сентябрь 2011 - 21:31

  • 0

#2 Domovenok Kuzma

Domovenok Kuzma

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 760 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:29

Цитата(Стаффорд @ 11.9.2011, 22:26) <{POST_SNAPBACK}>
максимальное использование ,или нажатие одной магии без пропуска хода не более 3х раз,после этого предлагаю ввести дисквалификацию!


Пожалуй, это справедливо.
Но сейчас полетят тухлые помидоры.

  • 0

#3 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:29

Цитата(Стаффорд @ 11.9.2011, 22:26) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая администрация! Этот вопрос поднимался не однократно,попытаюсь ещё раз поднять эту тему! Во избежание издевательских и ни кому не нужных маринадов предлагаю сделать максимальное использование ,или нажатие одной магии без пропуска хода не более 3х раз,после этого предлагаю ввести дисквалификацию!

Может лучше передачу хода? Иначе это будет самый простой способ слиться.
Да и ещё вопрос, как в таком случае слить камни от разящего?

Изменено: Kdo853, 11 Сентябрь 2011 - 21:30

  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#4 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:30

Цитата(Стаффорд @ 11.9.2011, 22:26) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая администрация! Этот вопрос поднимался не однократно,попытаюсь ещё раз поднять эту тему! Во избежание издевательских и ни кому не нужных маринадов предлагаю сделать максимальное использование ,или нажатие одной магии без пропуска хода не более 3х раз,после этого предлагаю ввести дисквалификацию!

Вы вроде гномом играете? - как гному тогда сбросить лишние камни?
Далее маринад это иногда и тактический прием, с целью дождаться подхода и поддержки соклана,
Либо наоборот - задержать противника, чтобы сокланы могли завершить бой с босом или вражинкой.

С маринадом ради маринада конечно нужно чтото делать... но для начала нужно наверное предложить нечто новое, а потом запрещать уже все подряд.
  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#5 Bodeech

Bodeech

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:30

А мне камни сливать против Разяки как? mellow.gif
  • 0

#6 Domovenok Kuzma

Domovenok Kuzma

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 760 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:31

Полетели) Но пока по делу)
Окей, давайте чу-нить вумное придумаем,чтоб оставить возможность слить камни, но убрать возможность маринада ради маринада.
А вот насчет придерживания на боссах - спорный момент. Цигель-цигель-ай-лю-лю, может, все же? Мне кажется, так справедливей.

Изменено: Domovenok Kuzma, 11 Сентябрь 2011 - 21:32

  • 0

#7 -ПиТТи-

-ПиТТи-

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 599 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:33

повзрослеет,спустится в шахту,дай бог все таки будет помогать сокланам на шахтовых боссах,тогда поймет всю абсурдность собственного предложения.
  • 0
ХыЩнЫй ЗаЙчИк
Я не реальщик,я - меценат. ТМ - это искусство.

#8 mentovoz

mentovoz

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:35

хорошо будет-против щита ГВшкой вампирку не смогут поднимать сильно
  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото


Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

#9 Vasilisk_

Vasilisk_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 456 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:35

Я поддерживаю!!!!!!!
Уважаемая администрация,вы понимаете что против реальщиков идет самый настоящий геноцид!!!Два из трех регулярно тянут!!!У тебя есть времени поиграть часик-полтора,ты заходишь в игру,и не дай бог напал не на того соперника...!!!А особенно это хуже как всегда для гномов,потому что хумы могут позволить себе носить и по 300 камней... в итоге ты сидишь в бою по 40 минут с одним человеком.И тебе не поиграть нормально,ни отойти,ничего...!!!
Вы говорите что это игровой момент,НО... игровой момент это когда напали,я чуть чуть потянул и ко мне пришли на помощь - это игровой момент,тактический.Я зашел на босса,а со мной еще три человека,я тяну время чтобы успели придти мои сокланы,и было больше вероятности взять дроп.Это игровой момент... Но когда ты напал а тебя тянут просто потому что ты реальщик - это уже не игровой момент!!!Пожалуйста сделайте с этим хоть что нибудь.Это реально отбивает интерес.Ну какой смысл в том что я зайду игру и 2/3 времени которое я могу поиграть я буду торчать в одном бою,и еще скорей всего ничего не получу.
Что делать в таких ситуациях?С этими людьми и сделать нечего... Ну что пойдешь его младших сокланов резать?Или что?В итоге получается ни удовольствия от игры,ни прогресса в игре,ни удовольствия от своего досуга... Вообще ничего...а все из-за того что кому то видите ли не нравятся реальщики.
Уважаемся администарция,это уже реально надоело.И мы,реальщики,как никто остро ощущаем эту проблему.

Хотя бы начните делать что нибудь с этим.Сделайте опрос,я уверен есть много вариантов как без ущерба для игры решить эту проблему.

  • 0

#10 Domovenok Kuzma

Domovenok Kuzma

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 760 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:37

Цитата(Vasilisk_ @ 11.9.2011, 22:35) <{POST_SNAPBACK}>
я уверен есть много вариантов как без ущерба для игры решить эту проблему.


Золотые слова, Юрий Венедиктович.
Меня лично никто не маринует, но проблема от этого не исчезает, она есть. Абыдна за товарищей.

  • 0

#11 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:39

Маринад против реальщиков, это психологический момент... ибо обычный игрок против реальщика пустое место в бою.
Реальщиков, нужно резать и ослаблять реал комплекты, тогда и маринадов против них не будет.
  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#12 Vasilisk_

Vasilisk_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 456 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:40

У меня есть такое предложение...
А что если время на одном столе ограничиить например полутора минутами...
Мы все привыкли играть за 30 секунд,но по сути,первого хода,максимум двух достаточно чтобы от поля уже осталось меньше половины... далее игроки уже принимают решение,либо менять поле,либо ить друг друга ГВ/Разякой...
В итоге получается,начинается бой,и у того кто первый пошел отчет 1.30... он оценил поле и через 30 секунд к примеру сделал ход... у него остается минута... и ходит следующий... мне кажеться времени хватит с головой для принятия решения... а если люди играют по одному столу - после того как время кончится,просто у каждого будет по 10-15 сек на ход... для того чтобы выпить элик и нажать кнопку...
  • 0

#13 Стаффорд

Стаффорд

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:40

Цитата(Domovenok Kuzma @ 11.9.2011, 21:37) <{POST_SNAPBACK}>
Золотые слова, Юрий Венедиктович.
Меня лично никто не маринует, но проблема от этого не исчезает, она есть. Абыдна за товарищей.

Я внёс предложение для администрации и прошу Вас помочь как её решить!Без ущерба для игры!Но видимо ни как не решить!
  • 0

#14 El Querido

El Querido

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:40

а камни как сливать? ( тыдыщ тухлым памидором)
  • 0



#15 Стаффорд

Стаффорд

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:41

Цитата(Vasilisk_ @ 11.9.2011, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
У меня есть такое предложение...
А что если время на одном столе ограничиить например полутора минутами...
Мы все привыкли играть за 30 секунд,но по сути,первого хода,максимум двух достаточно чтобы от поля уже осталось меньше половины... далее игроки уже принимают решение,либо менять поле,либо ить друг друга ГВ/Разякой...
В итоге получается,начинается бой,и у того кто первый пошел отчет 1.30... он оценил поле и через 30 секунд к примеру сделал ход... у него остается минута... и ходит следующий... мне кажеться времени хватит с головой для принятия решения... а если люди играют по одному столу - после того как время кончится,просто у каждого будет по 10-15 сек на ход... для того чтобы выпить элик и нажать кнопку...

Тоже вариант!

  • 0

#16 -ПиТТи-

-ПиТТи-

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 599 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:41

Цитата(Кармопонижатель @ 11.9.2011, 22:39) <{POST_SNAPBACK}>
Маринад против реальщиков, это психологический момент... ибо обычный игрок против реальщика пустое место в бою.
Реальщиков, нужно резать и ослаблять реал комплекты, тогда и маринадов против них не будет.



смешно это слышать от человека,который постоянно просит чтобы его спасли и почему то каким то необычным образом всегда просит об этом этих "гадких и плохих" реальщиков...

Изменено: -ПиТТи-, 11 Сентябрь 2011 - 21:41

  • 0
ХыЩнЫй ЗаЙчИк
Я не реальщик,я - меценат. ТМ - это искусство.

#17 Vasilisk_

Vasilisk_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 456 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:43

Цитата(Domovenok Kuzma @ 11.9.2011, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
Золотые слова, Юрий Венедиктович.
Меня лично никто не маринует, но проблема от этого не исчезает, она есть. Абыдна за товарищей.


вот как апгрейдишь комплект - сразу начнут))
  • 0

#18 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:45

А если такой вариант?
Нажимание закла без передачи хода каждые 20-30 сек - передача хода после 3 нажимания. (Чтобы не тянули)
Ну а промежуточное 10-20 сек - до 5 нажиманий с последующей передачей хода.
Нажимание закла без передачи хода каждые 0-10 сек - неограниченное кол-во.
То есть слить камни многократным нажатием можно, а вот тянуть бесконечно не получится.

Изменено: Kdo853, 11 Сентябрь 2011 - 21:49

  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#19 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:46

Цитата(-ПиТТи- @ 11.9.2011, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
смешно это слышать от человека,который постоянно просит чтобы его спасли и почему то каким то необычным образом всегда просит об этом этих "гадких и плохих" реальщиков...

в последнее время меня только от мобов можно спасать, так как в PvP уже как полгода выхожу ради выполнение квестов.

А проблема маринада реальщиков, это как уже сказал психология, и неверно принятая экономическая стратегия... море образуют не крупные и полноводные реки, а большое количество мелких ручейков.
Но в ТМ нету увы смысла вкладывать по чуть-чуть, нужно сразу вбухать стоимость волги, тады это имеет смысл в игровой отдаче и целесообразности.
  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#20 Vasilisk_

Vasilisk_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 456 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:47

Цитата(Кармопонижатель @ 11.9.2011, 22:39) <{POST_SNAPBACK}>
Маринад против реальщиков, это психологический момент... ибо обычный игрок против реальщика пустое место в бою.
Реальщиков, нужно резать и ослаблять реал комплекты, тогда и маринадов против них не будет.


Да неужели что,правда что ли?Пустое место?

Не далее как вчера,я провел около 10 боев с Максим98 - из них раз 7 БПХ,и потом 2:1 в его пользу...
а ты говоришь пустое место.Качайся,и будет тебе счастье
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых